varta
Завсегдатай
- Регистрация
- 7 Янв 2010
- Сообщения
- 888
- Реакции
- 130
- Баллы
- 205
Пока присматриваюсь к покупке донора типа 2410, немного облагородить для "общественной" работы и сдать в аренду.
Про мою спрашивали под выкуп. Какова арифметика такой "рассрочки"?
Если готовить тачку, то хотел бы у бывалых, опытных выяснить нюансы.
1) цвет готовитть жёлтый или по-барабану?
2) тачка в городе преимущественно. 4-ступку оставлять?
3) материал и цвет салона, потолка, ковролина? Имеется ввиду износостойкость, приятное ощущение от сидения и глаз чтоб не резало
4) думаю над инжектированием 402-го и сразу же имплантировать газ. 2 ряда по 4 форсунки?
5) метан или пропан? Баллон запихать бы рядом с запаской или в боковину заднего крыла. Найду такие баллоны?
6) на 402- с правильными современными маслами, полноценной балансировкой и качественными комплектующими на какой ресурс ( пробег) расчитывать?
7) ГУР обязательно ставить? Меня напрягает в моём городе несколько часов крутить руль, хотя он не в пример легче Жигуляторного
8) фары в перёд какие? Сзади тонировка иили бесцветная атермалка? Кондишка должна быть в машине, иначе в Крыму туго
9) ЭСП? Наверное, нужна хотяб передняя пара.
Если не переделывать 402 на инжекторр, а ставить К126ГМ (мультитопливный), расход сильно разниться будет ( междукарбом и инжектором)?
402 или 1jz с акпп? За и против. Типа, будут ли гонять и убьются; дороговизна обслуживния.
Какова арифметика расчёта арендной платы? Обслуживать хочу лично, т.к. это надёжнее.
Про мою спрашивали под выкуп. Какова арифметика такой "рассрочки"?
Если готовить тачку, то хотел бы у бывалых, опытных выяснить нюансы.
1) цвет готовитть жёлтый или по-барабану?
2) тачка в городе преимущественно. 4-ступку оставлять?
3) материал и цвет салона, потолка, ковролина? Имеется ввиду износостойкость, приятное ощущение от сидения и глаз чтоб не резало
4) думаю над инжектированием 402-го и сразу же имплантировать газ. 2 ряда по 4 форсунки?
5) метан или пропан? Баллон запихать бы рядом с запаской или в боковину заднего крыла. Найду такие баллоны?
6) на 402- с правильными современными маслами, полноценной балансировкой и качественными комплектующими на какой ресурс ( пробег) расчитывать?
7) ГУР обязательно ставить? Меня напрягает в моём городе несколько часов крутить руль, хотя он не в пример легче Жигуляторного
8) фары в перёд какие? Сзади тонировка иили бесцветная атермалка? Кондишка должна быть в машине, иначе в Крыму туго
9) ЭСП? Наверное, нужна хотяб передняя пара.
Если не переделывать 402 на инжекторр, а ставить К126ГМ (мультитопливный), расход сильно разниться будет ( междукарбом и инжектором)?
402 или 1jz с акпп? За и против. Типа, будут ли гонять и убьются; дороговизна обслуживния.
Какова арифметика расчёта арендной платы? Обслуживать хочу лично, т.к. это надёжнее.
Последнее редактирование: