• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вибрации

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Добрый день! Вот достал этот вопрос, решил сначала спросить прежде чем что-то делать и куда то ехать. А вопрос такой, неделе две-три назад появилось вибрации руля, кпп, и видимо двигателя, при езде только в районе 58-60км/ч, т.е едем в любой скоростном (больше/меньше) режиме все как вкопанное, только стрелка показывает 58-60км/ч, начинается вибрации на руле, кпп причем на любой передаче 3/4 не влияет. Подвеска шкворневая. Но сдается мне что это балансировка колес, прав ли я? Все таки поезд на балансировку тоже деньги, может ли вызывать такое что-то еще. А и забыл, если при вибрации придавить на тормоз, вибрации становятся все сильней, и пропадают как только выдем из вышеуказанного интервала.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ответ: Вибрации

отмеченное красным кругом и показанное стрелочкой ходит вверх/вниз.

этот шарнир самый долговечный в трапеции, обычно легко переживает 2-3 смены наконечников, а это ни много, ни мало - 200-250 тыс км.

подозреваю, что болтается рулевая...
варианта 2
1) проблема с лонжероном или креплением рулевой
2) сама рулевая "в хламе" вседствии эксплуатации без масла
 

Палканыч

Завсегдатай
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
518
Реакции
794
Баллы
215
Ответ: Вибрации

купи рем комплект рулевой торпеции, но если сам не делал лучше купить тропецию в сборе и заменить, поменяй сразу и рулевой маятник. можно снять самому и отдать перебрать в таксопарк например. хотя если не полный лох перебрать самому тоже не вопрос. вумную книгу возьми ( за зулевская нмчего) токма ничего не перепутай кутузоу(шутка юмора)потом на развал схождение. кстати убитая тропеция это следствие а не причина.
 
Последнее редактирование:

defburen

Общительный
Регистрация
12 Июл 2008
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: Вибрации

У меня тоже недавно такие вибрации начались на скорости 90-100 км\ч,посмотрел спец,сказал что люфт в наконечниках рулевой тяги.Завтра на сервис съезжу,что там еще скажут.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вибрации

А че неужели нельзя поменять наконечники и шарниры. Рулевая то в сборе стоит 3 тыщи. Значит пора записываться к слесарю.

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
подозреваю, что болтается рулевая...
варианта 2
1) проблема с лонжероном или креплением рулевой

Гнилые лонжероны это конечно врядли. Все проверено простукано не один раз.
И кажется мне еслиб было что-то с креплением дергалось бы в месте крепления.
И какое масло имеется ввиду? Смазка в шарниры? То признаюсь этого не делал. И не уверен что делал ли прежний хозяин. У меня машина прошла 15 тыщ. А на одометре 98 уже.
 
Последнее редактирование:

Example626

Бывалый
Регистрация
3 Июл 2008
Сообщения
1,843
Реакции
1,088
Баллы
340
Ответ: Вибрации

Для начала можно поменять только пальцы. А потом уже думать дальше. Но пальцы менять нужно однозначно - именно один из пальцев на фото люфтит.
Шарниры пальцев нужно перед установкой разобрать и набить консистентной смазкой (например, "Литол") - в том числе набить и под пыльник. Чем гуще, тем лучше.
В шарнир маятникового рычага необходимо поставить фторопластовую шайбу (в комплекте обычно не идёт! - ставь со старого).
При установке проверь люфт маятника - если большой, меняй и его втулки. Они бывают фторопластовые (белые) - рекомендую такие. Но не знаю, какие они сейчас в продаже - мне вытачивали на токарном станке из куска фторопласта.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вибрации

А кто знает сколько примерно стоят такие работы, порядок цен 1т.р. 3т.р может 5т.р.

Добавлено через 22 минуты 9 секунд
Позвонил я слесарю своему, записался на пятницу утро. Стоимость работ 580р, это перебор всей рулевой трапеции. Плюс грит пальцы и шарниры у меня все есть.
 
Последнее редактирование:

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вибрации

Все, перебрали мне рулевую. Поменяли все пальцы, проточили маятниковый рычаг, подтянули сошку. Млин парни, небо и земля, руль стал острей, никаких стуков и гряков, а главное пропала вибрация. Я оч.доволен, работа заняла 1,5часа и отдал я 1100р вместе с деталями.
Теперь на очереди, осенью уже, замена шкворней, резьбовых и передних аммо.
 

alex_gus

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2007
Сообщения
798
Реакции
256
Баллы
225
Ответ: Вибрации

А вот такой вопросик у меня возник. Смотрел я как то на маятники в магазинах, на всех маятниках есть прессмасленки, а на моем маятнике нету, это как понимать то? Есть у кого какие мнения. Мне когда делали рулевую, отдавали маятник токарю, втулили его, набивали смазкой. А вот прессмасленки я на нем не увидел.
 

dj_sap

Житель
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
2,124
Реакции
1,570
Баллы
445
Ответ: Вибрации

А вот такой вопросик у меня возник. Смотрел я как то на маятники в магазинах, на всех маятниках есть прессмасленки, а на моем маятнике нету, это как понимать то? Есть у кого какие мнения. Мне когда делали рулевую, отдавали маятник токарю, втулили его, набивали смазкой. А вот прессмасленки я на нем не увидел.
У меня стоял с завода без прессмаслёнки, потом стал менять - попался с ней. А потом поехал делать всю подвеску, мне там засунули внутрь фторопласт за 300 руб. и сказали к прессмаслёнке масло близко не подносить :) и чтобы по этому вопросу меня в ближайшие минимум 3 года там не видели :)
 

Oldboy

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
65
Ответ: Вибрации

Парни я с монтажа. Значит вибрации уменьшились, впринципе ездить мона. Но дело вот какое, когда парни смотрели колеса, и мне показывали на аппарате для баланса, вся резина буграми и волнами, сказали дисбаланс выведут в 0, а вот с резиной ниче сделать не могут. Реально когда она крутиться то видно как грубо восьмеркой резина ходит. Резина стоит Rosava Бц-3, скока ей лет незнаю, ибо купил уже с ней, но износ маленький. Куда дальше копать, проверять крепление кардана? Насчет тормозов, осмотрел я диски, ровные, но это на взгляд, колодки новые стоят (тыщ 3-4). Я просто не представляю, неужели из за резины может такое происходить!

Стояла у меня тоже Rosava БЦ-3, и была та же петрушка. На шиномонтаже ребята сразу сказали, что навешают грузиков как на елку, т.к. резина эта с точки зрения балансировки *****. В-общем, грузиков насажали по самое не могу, ну, вибрации практически не стало. Сейчас езжу на БЕЛ-59 (Росаву выкинул еще с хорошим рисунком, т.к. насквозь потрескалась по бокам - это еще раз про ее качество). Так эта Белка №59 отбалансировалась нормально и ничего не вибрирует.
 

Ого

Знаток
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
4,409
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Вибрации

Как то надыбал я нахаляву отечественую резину.... свой шиномонтажник её собрал, отбалансировал.... но на маленькой скорости жопа виляла и подпрыгивала.
Вывод: на резине лучше не экономить!

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
А вот такой вопросик у меня возник. Смотрел я как то на маятники в магазинах, на всех маятниках есть прессмасленки, а на моем маятнике нету, это как понимать то? Есть у кого какие мнения. Мне когда делали рулевую, отдавали маятник токарю, втулили его, набивали смазкой. А вот прессмасленки я на нем не увидел.

На сколько я понял, маслёнки нужны если маятник на подшипниках, тогда его надо шприцевать, а на втулках либо вообще не трогать, либо попробывать шприцевать графиткой (так в таксопарке сказали).
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху