• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема змз 406. богатая смесь.

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Здравствуйте друзья!
Появилась проблема внезапно и бьюсь я с ней уже второй месяц. Двигатель троит на холодную, пока не прогреется. Отказывает конкретно первый цилиндр. По мере прогрева троением исчезает. Немного поездил, выкрутил свечи, а они все черные. Заменил датчик температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, детонации, положения распредвалов, свечи, провода, катушки, проверил цепь, всё на месте.так же заменил все фильтра и бензонасос, регулятор топлива и помыл форсунки. Компрессия во всех цилиндрах 13. В чем же может быть проблема? Эбу?:wall:
Машина очень плохо запускается на холодную и при перегазовке зависают обороты и медленно падают. Кстати, хоть цилиндр и не работает, но искра всё равно есть. Свечи копченые, а диагностика выдает 62 ошибку. При отключении дмрв двигатель продолжает троить.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
большое давление топлива? форсунки переливают? косяк прошивки?

Она, короче говоря, ездила 6 лет и всё нормально было. А тут на Алтай съездил(1200 км) утром завел и понеслось:(
Форсы все вместе могут начать лить? Регулятор давления топлива новый.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,506
Баллы
1,545
Заменил датчик температуры воздуха, температуры охлаждающей жидкости, положения коленвала, детонации, положения распредвалов, свечи, провода, катушки, проверил цепь, всё на месте.так же заменил все фильтра и бензонасос, регулятор топлива и помыл форсунки.
Осталось заменить водителя. :haha:
Однако, надо причину выяснить, а не менять всё, что откручивается.

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
Выхлоп какой?
Чем пахнет, маслом или бензином?
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Ахах, кстати, водителя я вчера и заменил. Машина была у старшего брата, а сейчас он отдал ее мне :yes2:
Выхлоп черный, если смотреть где-то в помещении, а на улице не видно и пахнет бензом. Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки :(
 

Glog

Общительный
Регистрация
20 Авг 2011
Сообщения
20
Реакции
0
Баллы
62
Ахах, кстати, водителя я вчера и заменил. Машина была у старшего брата, а сейчас он отдал ее мне :yes2:
Выхлоп черный, если смотреть где-то в помещении, а на улице не видно и пахнет бензом. Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки :(

Была такая фигня! Что только не делал! И замена всего что можно, и диагностика у разных спецов, все только руками разводили! В итоге начал сам колдовать с прошивкой, а именно с топливоподачей на пуске. Короче проблему победил! Уже полтора года все путем!Хотя проблема появилась сама собой!
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,200
Решения
1
Реакции
5,506
Баллы
1,545
Кстати тачка в глушитель иногда стреляет, когда обороты скидывает после перегазовки
Вывод - переобогащение.
Или регулятор давления мудрит (померить нечем?) или мозги.
 

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Вывод - переобогащение.
Или регулятор давления мудрит (померить нечем?) или мозги.

Не не не. Мозги разобрал, визуально посмотрел на выгорание дорожек, всё путем :good:
Поменял провод массы, который идет на двигатель. Регулятор новый и он не гонит, с топливом всё норм)
Сегодня ещё раз потестил диагностикой ошибки. В итоге он выдал мне 232 и 233 ошибки. Посмотрел в нете и выяснилось, что 232 это неисправность в цепи зажигания 2(обрыв) и 233 неисправность цепи зажигания 3(обрыв). То есть получается, что баян какой-то либо с проводами, которые идут на катушку 2-3 цилиндра, либо комп :wall:
 

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Плохой контакт в питании катушки 2,3.
Хорошо. Получается, что плохой контакт в питании катушки 2,3. Но на холодную не работает первый. И может ли быть не правильное зажигание во всех цилиндрах из-за плохого питания катушки 2,3 цилиндра?
 
Последнее редактирование:

розен

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
4,341
Реакции
3,717
Баллы
700
DimaSV, Читаю тему с самого начала и только сейчас понял чего она мне напоминает:) Вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90008
Чудес в двигателе на всех хватит:rolleyes:

Добавлено через 5 минут 50 секунд
выдал мне 232 и 233 ошибки
теряется контакт в этих местах. У меня БК Di15G, он показывает постоянная ошибка или временная. Так вот ошибки "неисправность в цепи зажигания" систематически появляются в статусе непостоянных.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
DimaSV, Читаю тему с самого начала и только сейчас понял чего она мне напоминает:) Вот это http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=90008
Чудес в двигателе на всех хватит:rolleyes:

Добавлено через 5 минут 50 секунд

теряется контакт в этих местах. У меня БК Di15G, он показывает постоянная ошибка или временная. Так вот ошибки "неисправность в цепи зажигания" систематически появляются в статусе непостоянных.
Сегодня пойду в гараж и проверю целостность проводки и напряжение, которое подается на катушки и лопатки заменю на проводах:)
 

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
Ребята, помогите советом :(
Ничего не могу сделать с машиной. Заменил дмрв, рхх, дпдз, поставил насос бош, проверил обратку. Машина на холодную плохо заводится и после запуска двигатель весь трясет, обороты не развивает. И я тут вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах :( кидал новый провод массы с компа на эту катушку, не помогло, плюс с аккумулятора пробовал кидать, тоже не помогло. Эбу проверил на другой машине, работает отлично. Что мне делать то с ней, на станциях не хотят с ней связываться :wall:
Ошибок больше вообще нет.
 
Последнее редактирование:

DimaSV

Общительный
Регистрация
19 Авг 2014
Сообщения
24
Реакции
1
Баллы
64
ДТОЖ может выдавать ахинею, из-за чего эбу будет богатить смесь. или форсунки переливают
Я заменил этот датчик, поставил новый. При отключении этого датчика двигатель поднимает обороты :wall:
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,810
Баллы
879
вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах
Это только подтверждает то,что у вас проблемы с первым или четвёртым цилиндром.Это вы и так уже знаете,так?И в чём же проблема?Зачем все вот эти действия?
Заменил дмрв, рхх, дпдз, поставил насос бош, проверил обратку.
Было бы логичнее проверять всё относящееся к первому цилиндру - свечу,провод,наконечник,катушку,форсунку.После этого,если всё в порядке,лезть уже внутрь двигателя - чудес не бывает...
 

Инженер К

Постоялец
Регистрация
18 Июн 2014
Сообщения
576
Реакции
141
Баллы
174

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
вывел такой непонятный для себя момент, при отключении катушки 1,4 цилиндров, мотор выравнивается и начинает работать ровно на двух цилиндрах
На 402, такой эффект появляется, если зависает(недозакрывается) впускной клапан 1-го или 4-го цилиндра.(например, подклинивает толкатель)
Пишешь, что компрессия по 13. Мерил наверняка(как положено) на горячую, т.е.когда двигатель нормально работает. Попробуй измерь на холодную.
Посмотри разницу, если в первом будет гораздо меньше чем в остальных, смотри/проверяй гидрики.



.
 
Сверху