Про электронное зажигание у меня такие воспоминания, просто примите к сведению, никого не уговариваю...
В мою мотоциклетную молодость на некоторых моторах можно было установить как классическую схему с прерывателем, так и бесконтактную с коммутатором. При попытке регулировать момент зажигания с классической схемой при минимальном смещении момента от нужного мотор сразу же глох, с бесконтактной - звук практически не менялся (т.е точно момент не поймать).
С бесконтактной мотор всегда сильно грелся, с классической - очень заметно меньше. Проверяли несколько раз, на одном и том же моторе, меняя только генератор (там на нём вся система и менялось это очень быстро).
Ребята со спортклуба никогда не ставили электронные системы, т.к считалось неоптимально для мотора и без шансов в соревнованиях.
У бесконтактной плюс был единственный - надёжность и отсутствие необходимости обслуживания. Но мотору она явно не нравилась.
Добавлено через 24 секунды
А мовиля много не бывает