
полуось правая кривая
****** и левая наподходе, пока сателиты были с люфтом хорошим колебания гасились новый дифф показал свой характер
покупаю новые отпишусь что получилось ...
резина в норме и диски колесные тоже.. так как сам на сервисе работаю с этим проблемм нет..кардан не бьет мост под нагрузкой подняли вибрация очень сильная в чуле где правая полуось .. барабан сняли полуось с подшипником осевого биения не имеет а когда начинаешь крутить мотором в 5ой передаче осевой люфт ступицы -2 +2 мм
Добавлено через 3 часа 41 минуту 11 секунд
заменит правую полуось , биение новой 0,15мм вибрации и шума намного меньше .. поеду тестить отпишусь..
Добавлено через 7 часов 21 минуту 25 секунд

полуось та что правая - кривая
****** и левая на подходе, пока сателиты были с люфтом хорошим колебания гасились, новый дифф показал свой характер.
покупаю новые, отпишусь, что получилось ...
резина в норме и диски колесные тоже.. так как сам на сервисе работаю с этим проблем нет..кардан не бьет мост под нагрузкой, подняли -вибрация очень сильная в чулке, где правая полуось .. барабан сняли -полуось с подшипником осевого биения не имеет, а когда начинаешь крутить мотором в 5ой передаче осевой люфт ступицы -2 +2 мм
Добавлено через 3 часа 41 минуту 11 секунд
заменит правую полуось , биение новой 0,15мм вибрации и шума намного меньше .. поеду тестить отпишусь..
рассказывая попорядку что было сделано
замучил шум ( прошу не путать с гулом) и вибрация в диапазоне 60-80 потом 95 и финиш 125-140.
1. так как пробег 370000км и туго начали включаться передачи да и сцепа подошла к замене было поменяно сцепление комплект сакс так как оно самое мягкое и сбалансированное цена вопроса 4600руб
2 коробка новые подшипники и синхроны сальники и не забываем про втулку все регулируем и собираем. масло в коробас льем 2 литра( потому что высоко находятся передачи если у вас частые поездки по городу почуствуете разницу, про сапун не забывааем что бы чистый был сальники держут проверенно) через датчик скорости 75W90 GL4(более густое чем GL5) я выбираю шелл ( вы заливаете чему доверяете) коробка собрана на место итог педаль сцепления стала мягкой как педаль газа цена вопроса запчастей на коробку 7000р
3 не понравился люфт хвостовика главной пары сразу мысль раз такая пьянка залезу проверю!!! итог то что увидел

люфт сателитов такой что болтаются в диференциале покупка нового дифа 4500 от газели типо усилиного с 6ю сателитами подшипники дифа400РУБ и до кучи сальники150Р КОРТЕКО полуосей и подшипники полуосей 400РУБ все установил отрегулировал дифф все собрал масло так же шелл 80w90 ЦЕНА ВОПРОСА для моста самый раз кардан приобретался 6 месяцев назад так что он новый и люфтов в нем нет ..собрал пробная поездка мост не греется все в норме 200 км проехал как черепаха так качество полировки деталей оставляют желать лучшего притерлось..
ПРИКАТЫВАЛ НА СКОРОСТИ 60КМ/Ч
РЕШИ РАЗОГНАТЬСЯ !!!!!
И ВОТ НАЧАЛОСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
скорость 60- 80 вибрация(болтанка рычага коробки в салоне такое ощущение что миксер включают) да и черт с ним болтанка но то что было от 95 и выше передать не могутакое ощущение что машину разорвет на 4 части при скорости 130 такое чувство что то щас пополам разорвет( может и приувеличиваю но дискомфорт такой как будто колесные диски с внутреней стороны забиты грязью вот такого рода вибрация. диски и резина отличные и чистые . и тут пошло скинул барабаны промерил радиальное биение ступиц -2+2 на правой полуоси а осевое биение самой ступицы -0,6 +0,7 как то так тут и стало понять раз ступица такая косая то что же твориться с полуосью её не реально проверить так как писал выше качество исполнения деталей полная **** купил новую установил и обана биение радиальное +0,2мм а осевое 0,15мм пробная поездка машину не узнал тишина правая ось сейчас новая полет нормальный но при скорости 120км ощущаеться что левая тоже под замену так как осталась небольшая точнее очень маленькая вибрация А БОЛТАНКА РЫЧАГА КОРОБКИ И ВОВСЕ ПРОПАЛА завтра поменяю цена вопроса полуосей 4700руб за 1шт но оно стоит того.
ИТОГ ХВАТИТ ПРИГОВАРИВАТЬ КАРДАНЫ И ТАК ДАЛЕЕ ОПОРЫ ТРАВЕРСЫ РЕБЯТА ЗАГЛЕНИТЕ В ЗАДНИЙ МОСТ И ПРОВЕРЬТЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТ НЕГО И НАГРУЗКА ПЕРЕДАЕТЬСЯ НА КАРДАН ОТТУДА НОГИ ВИБРАЦИИ РАСТУТ...
НАДЕЮСЬ ПОМОЖЕТ ВАМ РЕШИТЬ ВАШИ ПРОБЛЕМКИ
ДЕЛАЛ ВСЕ САМ.
ЛЕВАЯ ТАК ЖЕ ПОМЕНЯНА ПОЛЕТ ОТЛИЧНЫЙ МАШИНКУ НЕ УЗНАТЬ , НИ ВИБРАЦИИ НЕ ШУМА ТОЛЬКО ЗВУК МОТОРА СТРЕКОЧЕЩЕГО... УДАЧИ РЕБЯТА ЕСЛИ ЕСТЬ ВОПРОСЫ ОБРАЩАЙТЕСЬ