После замены главного цилиндра, Можно прокачать и в одного. Но на яме, или на эстакаде.
После замены гл.цил. не прикручивая к нему трубку, заливаем тормозуху, в резервуар гл.цил. можно несколько раз давануть педалью, чтобы быстрее потекло из отверстия, куда закручивается трубка. (Подкладываем тряпочку) Потекло? - тогда прикручиваем трубку. Нажимаем несколько раз педаль, подставляем подходящую палку, упираем её в педаль, другим концом - в руль, чтобы педаль оставалась нажатой, лезем вниз, ключём на 10 откручиваем сапунчик на рабочем цилиндре, ждём, пока потечёт. Закручиваем сапунчик. Вылазим, не забываем доливать тормозуху в бачёк гл. цил. снова качаем, разов 20, педалью, фиксируем в нажатом, и опять сливаем через сапунчик. Трёх - четырёх раз туды-сюды (под машину) обычно достаточно. Я лазил 5 раз. На пятый, снял ключ с сапуна, надел колпачёк. Проверять работу надо сперва, рукой нажимая педаль. Обычно момент выжима ощущается. Заводим движок, всё на нейтралке. выжимая сцепление, легко услышим, когда коробка зажужжит. Это слышно, даже на новых Волгах. Регулируем ход педали. Затем, пристегнувшись ремнём безопасности, проверяем переключаемость скоростей на ходу. И ещё:
Можно проверить, как держит давление система. На ручном тормозе, на месте, Выжать педаль, включить скорость, и постоять с выжатой педалью, секунд 30-40. Я держал выжатую минуту. Не отпуская педали, по включать (попереключать) скоростя. Если включаются легко, значит сцепление надёжно держится в выжатом состоянии, под давлением.
Следует заметить, что в процессе эксплуатации, держать долго выжатым сцепление - вредно! Манжеты быстро выйдут из строя. То же, относится и к любителям езды, не убирая ногу с педали сцепления. Если педаль хоть чуть поднажата, - жди быстрого износа манжет обоих цилиндров.
Дед Вова