Собственно говоря, неделю назад, после поездки не завелась. Стала стрелять в карбюратор. Посмотрел свечи - мокрые, пахнут бензином. Был Перелив камеры карбюратора. Устранил заменой резинки на игле и подгибом язычка поплавка. Уровень бензина теперь на 0,5-1 мм ниже наплыва в камере в задней стенки (у иглы) и == 23-24 мм от плоскости разъема верхней крышки. Свечи почищены, помыты и высушены.
После этого все равно не завелась и стала стрелять в карбюратор либо парами бензина либо вспышкой. Зажигание есть и правильное (как было опережение, искра есть на свечах). Заменил резинки на винте регулировки смеси ХХ в карбюраторе(покуцана была) из ремкомплекта для карбюраторов ПЕКАР. - не помогло.
Открутил карбюратор. Разобрал, почистил. Внизу стоит стальная прокладка для обкатки двигателя. Оставил
Средняя и нижняя часть держались еле-еле.(между ними 2 прокладки картонные и 1 текстолитовая толщиной 2мм+ нижняя часть крепится через прокладки к средней двумя винтами - они были откручены).
ПРокладки картонные заменил. Текстолит менять нечем. Края текстолита слегка приплюснуты.
Собрал обратно. стянул болты без фанатизма.
Клапана отрегулировал 0.45 первый и последний и 0.4 - остальные.
Толкатели и Клапана движутся, не заедают. Пружины и тарелки клапанов не просели. Трамблер имеет люфт по радису 10-15 мм и по оси 1мм. Вращается равномерно. Точки 1 свечи на трамблере и ВМТ 1 цилиндра соответствуют. Крышку клапанную промыл.
Слегка схватывает через раз и глохнет+ стреляет в карбюратор. Антифриза меньше стало в радиаторе. Течей не вижу. масло чистое(без эмульсии, но с нагаром)
Компрессия на не прогретом двигателе на сухую в цилиндрах: 8.2 8.4 7.5
7.2 кг/см2. Двигатель заводской под АИ-76.
Что надо посмотреть? Что я упустил из виду? Снимать головку не горю желанием- только по необходимости.
П.С. Поиск по фразам в заголовке тем для раздела ЗМЗ-402 вот нашел:
"огонь" - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38145&highlight=%EE%E3%EE%ED%FC
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=43040&highlight=%EE%E3%EE%ED%FC
"не заводится" - целый список тем на 3 страницы. Есть что осознавать.
)
Добавлено через 15 минут 6 секунд
Шланг у вакуумного усилителя тормозов снял и заткнул дырку головкой ключа на 6 или на 8. Хомут затянул.
Клапан рециркуляцци(на впускном коллекторе) не разбирал, но шток выходит от разряжения и возвращается на место(клацает), если втянуть в себя воздух в трубку от клапана.
Если втянуть воздух в себя через шланг вакуум-корректрра, что будет? Кажется должен двигаться и возвращаться потом диск? - забыл проверить.
И Экономайзер(прокладки) сейчас мокрый в бензине. Первичная камера влажная от бензина аж блестит. вторичная посуше.
Сажа на свечах образуется и они мокрые, в бензине.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Аккумулятор скоро сдохнет.
После этого все равно не завелась и стала стрелять в карбюратор либо парами бензина либо вспышкой. Зажигание есть и правильное (как было опережение, искра есть на свечах). Заменил резинки на винте регулировки смеси ХХ в карбюраторе(покуцана была) из ремкомплекта для карбюраторов ПЕКАР. - не помогло.
Открутил карбюратор. Разобрал, почистил. Внизу стоит стальная прокладка для обкатки двигателя. Оставил
Средняя и нижняя часть держались еле-еле.(между ними 2 прокладки картонные и 1 текстолитовая толщиной 2мм+ нижняя часть крепится через прокладки к средней двумя винтами - они были откручены).
ПРокладки картонные заменил. Текстолит менять нечем. Края текстолита слегка приплюснуты.
Собрал обратно. стянул болты без фанатизма.
Клапана отрегулировал 0.45 первый и последний и 0.4 - остальные.
Толкатели и Клапана движутся, не заедают. Пружины и тарелки клапанов не просели. Трамблер имеет люфт по радису 10-15 мм и по оси 1мм. Вращается равномерно. Точки 1 свечи на трамблере и ВМТ 1 цилиндра соответствуют. Крышку клапанную промыл.
Слегка схватывает через раз и глохнет+ стреляет в карбюратор. Антифриза меньше стало в радиаторе. Течей не вижу. масло чистое(без эмульсии, но с нагаром)
Компрессия на не прогретом двигателе на сухую в цилиндрах: 8.2 8.4 7.5
7.2 кг/см2. Двигатель заводской под АИ-76.
Что надо посмотреть? Что я упустил из виду? Снимать головку не горю желанием- только по необходимости.
П.С. Поиск по фразам в заголовке тем для раздела ЗМЗ-402 вот нашел:
"огонь" - http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38145&highlight=%EE%E3%EE%ED%FC
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=43040&highlight=%EE%E3%EE%ED%FC
"не заводится" - целый список тем на 3 страницы. Есть что осознавать.
Добавлено через 15 минут 6 секунд
Шланг у вакуумного усилителя тормозов снял и заткнул дырку головкой ключа на 6 или на 8. Хомут затянул.
Клапан рециркуляцци(на впускном коллекторе) не разбирал, но шток выходит от разряжения и возвращается на место(клацает), если втянуть в себя воздух в трубку от клапана.
Если втянуть воздух в себя через шланг вакуум-корректрра, что будет? Кажется должен двигаться и возвращаться потом диск? - забыл проверить.
И Экономайзер(прокладки) сейчас мокрый в бензине. Первичная камера влажная от бензина аж блестит. вторичная посуше.
Сажа на свечах образуется и они мокрые, в бензине.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Аккумулятор скоро сдохнет.

Последнее редактирование: