• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

сверчок в двигателе

Дедушк

Освоился
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Появился сверчок в двигателе 402 после кап ремонта. Замена гильз, поршней, колец, вкладышей кленвала. Причем появляется только после сильного прогрева. Прилагаю видео процесса. Может быть у кого была
подобная проблема?
Адрес видео http://youtu.be/vRpLpUUnj1c
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
И он при этом нормально может работать?
Нормально - условное понятие. Ну не будет, например, работать центробежный корректор УОЗ - двигатель -то работает. ;)
 

Дедушк

Освоился
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Появился сверчок в двигателе 402 после кап ремонта. Замена гильз, поршней, колец, вкладышей кленвала. Причем появляется только после сильного прогрева. Прилагаю видео процесса. Может быть у кого была
подобная проблема?
Адрес видео http://youtu.be/vRpLpUUnj1c

Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему. Сегодня наконец то нашёл истинную причину сверчка. Радиатор приходилось снимать несколько раз для устранения течи, по.тому в последний раз забыл его надёжно закрепить . Двигатель работал с перебоями (пропуски зажигания из за плохого
в.в. провода на 4-м цилиндре). В момент пропуска двигатель слегка дёргался и передавал момент через патрубки на радиатор , который и работал сверчком. Затянул крепления радиатора, заменил провод 4-го цилиндра и сверчок пропал.
Такой случай со мной впервые, хотя новичком себя назвать не могу. За последние годы перебрал около 50 движков
Так как занимаюсь реставрацией отечественных авто, это движки ЗМЗ, МеМЗ. МЗМА и ГАЗ. Ецё раз всем СПАСИБО!!!
 

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Добавлю в тему. На днях позвонил товарищ которому делали недавно мотор. Пошел стук на оборотах от 1900, (с раговора по телефону) в работе мотора ничего абсолютно не изменилось, везет, не троит, не дымит, не жрет,стучит и с ремнем и без, на передаче и так, и с выжатым сцепление...Всю голову сломал ,пока он приехал, намотав еще 400 км при этом!
Поехали послушать, звук один в один как детонация, в начале, потом сильней...
А всему виной был подползающий к венцу и слегка чиркающий по нему бендикс, и вот именно на этих 1900...
 
Последнее редактирование:

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420

Третий раз этот гад мне серьезно мозг клюет:)
Два раза описал тут, а третий был по молодости. На газончике разобрал коробку и чуть не добрался до заднего моста...А виной была металлическая трубка вентиляции мотора, проходящая рядом с задней траверсой мотора. Она, именно на определенной скорости ,на четвертой передаче, выдавала такой звук, доставая до траверсы ,что думал что коробка скоро развалится:)
 
Сверху