• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как из Волги зделать скоростной Лайнер или то что незделали инженеры.

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
Как из Волги зделать скоростной Лайнер или то что не зделали инженеры.

Так вот, как же сделать так чтобы волга небыла холодцом на колесах.
У кого какие соображения?
 
Последнее редактирование:

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Смотря что хочешь получить, если плавност хода и управляемость на высоких скоростях - уменьшить клиренс, увеличить жёсткость подвески и обязательно газовые амортизаторы. И желательно уменьшить неподрессоренные массы. Т.е поставить колёса полегче. Может можно что и с мостов срезать лишнего, но советовать не буду :)

Если ездить по просёлочным дорогам, то с точностью всё наоборот, но всё равно амортизаторы газовые :).

PS Иногда для плавности ставят задний мост от мерса с кучей тяг, удовольсвие дорогое.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Так вот, как же сделать так чтобы волга небыла молодцом на колесах.
У кого какие соображения?:comando:

Это понятие растяжимое, у менятак и так превосходный степенный лайнер без проблем(тьфу.тьфу)преходящий к финишу когда нам надо ну а если комуто надо быстрей мы пропустим попутный ветер им и всего хорошего.( В итоге все там будем!)
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
( В итоге все там будем!)
Что все там будем, это я знаю и без тебя, я эту философию давно уже выср..л, извините за выражение. И эту тему я создал не для философствования а для конструктивных доводов и пропозиций.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,897
Реакции
5,379
Баллы
885
Что все там будем, это я знаю и без тебя, я эту философию давно уже выср..л, извините за выражение. И эту тему я создал не для философствования а для конструктивных доводов и пропозиций.

Виноват! Исправлюсь!
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
поставил каяба , заменил таганку уже можно смело делать выводы и они влучшую сторону. летом буду ставить диски на 16 , узнал то что они один к одному подходят от форд фокус 2 и резину 205.55.16.
 

Imperator

Постоялец
Регистрация
4 Авг 2006
Сообщения
275
Реакции
53
Баллы
160
поставил каяба ,и резину 205.55.16.
"Каяба" что это? Резина?
А если 205.65.16.-как встанет, без продлем? Не будет когда груженая тереть об подкрылки? Дело в том что дороги на Украине оставляют желать лучшего, значит и профиль по более чуть чуть нужно. Хотя автомобиль эксплуатируется только в городе и на загородном шоссе, хотя я думаю это на курсовой устойчивости ни как не отразится, а у Волг это болезнь.
 

Димыч

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2006
Сообщения
489
Реакции
220
Баллы
175
каяба это газомасляные амортизаторы. общий размер колеса не увеличится из за того что профиль резины будет меньше.
осторожнее на ездить по всякого рода препятствием.
 

Vladimir

Завсегдатай
Регистрация
23 Май 2006
Сообщения
632
Реакции
413
Баллы
224
каяба это газомасляные амортизаторы. общий размер колеса не увеличится из за того что профиль резины будет меньше.
осторожнее на ездить по всякого рода препятствием.
А препятствия у нас всюду. Начиная от провалов асфальта и кончая самодельными лежачими милиционерами с толстым брюшком. Я один раз правил литой диск и отдал много, больше так не хочу, пижонство дорого стоит.
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Амортизаторы КАЯБА, это только для начала. Потом к ним привыкаешь, т.к. понимаешь, что лучше стало, но не намного. Лучше сразу брать КОНИ, чтоб значит деньги зря не тратить. Потом можно поставить усиленный передний стабилизатор и пружинки от 21-й волги со срезанным витком. Диски я бы взял сразу 17" с резиной: перед 215\45\R17. зад 225\40\R17 опять же чтоб деньги зря не тратить. У меня сейчас стоит КАЯБА, и колёса на лето 16". Я уже недоволен!
 

Сибирь-54

Завсегдатай
Регистрация
12 Окт 2006
Сообщения
525
Реакции
278
Баллы
225
Потом можно поставить усиленный передний стабилизатор и пружинки от 21-й волги со срезанным витком. Диски я бы взял сразу 17" с резиной: перед 215\45\R17. зад 225\40\R17 опять же чтоб деньги зря не тратить. У меня сейчас стоит КАЯБА, и колёса на лето 16". Я уже недоволен!

А почему от 21-й? Они подходят по размеру но жестче?
А диски к волге (5 на 108) - можно найти на 16 и 17.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
А почему от 21-й? Они подходят по размеру но жестче?
А диски к волге (5 на 108) - можно найти на 16 и 17.

Действительно, они подходят по размеру, но жёстче, кстати в продаже можно найти специальные тюненговые рессоры для Волги, но для нормального клиренса их тоже надо резать.
А на 17 колёсах, блин, особо по городу не покатаешся.
 

Cobra

Постоялец
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
136
Реакции
43
Баллы
139

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Насчёт пружин Jean HQ уже всё ответил. У Монро очень высокий процент брака, да и по своим ТТХ они не много лучше Каябы. КОНИ регулируемые. А вот насчёт колёс скажу так: Смотряться они не очень, но это не первопричина. Первопричина в том, что чем ниже профиль, тем меньше резина складываеться, тем меньше она плывёт, соответственно лучше управляемость, за минусом аккуратная езда по кочкам и более жёсткий ход.
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Мы со знакомым купили одновременно по ВОЛГЕ покатали по нашим дорогам уже около 100000 км. Он поставил на свою машину Каябу, а я поставил на свою Монро. У знакомого Каяба за это время менялась в кол-ве 3 раз, а Монро ниразу!
Звучит конечно как в той истории, но это правда!
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Мы со знакомым купили одновременно по ВОЛГЕ покатали по нашим дорогам уже около 100000 км. Он поставил на свою машину Каябу, а я поставил на свою Монро. У знакомого Каяба за это время менялась в кол-ве 3 раз, а Монро ниразу!
Звучит конечно как в той истории, но это правда!

Как попадёшь, по Монро в последнее время большое количество отвалов.
 
Сверху