• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена форсунок на ЗМЗ 4062

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
666
Реакции
388
Баллы
225
Подскажите пожалуйста как необходимо правильно их менять. Желательно ответ подробнее (ПО ШАГАМ). Да и как спустить давление в системе.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Да и как спустить давление в системе.

Надо снять колодку с реле бензонасоса, правое(по ходу машины) на кронштейне диагностики. Завести несколько раз, пока не перестанет заводиться - всё,топлива в рампе нет.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
а саму рампу снимать сложно? какие ключи нужны (специализированные), а как потом тогда прокачать систему то???

Сам не снимал ещё.
Судя по описанию, там нет ничего сложного и спец. инструмент не нужен.
Конкретнее не скажу, т.к. своего опыта нет.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
а описание где смотришь? в электронном виде имеется?

Посмотрел в компе - в эл. виде ничего полезного нет по теме.
Дома есть книга, про ГАЗ 3110 "Своими силами", из-во "За Рулём"(вроде не попутал) с фотографиями, там я про это и читал: всё чётко и понятно.
Вечером надо глянуть.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Ну вот. Буду писать прямо с книги, т.к. сканировать не могу, поэтому без фотографий.
Снятие форсунки
Сбрасываем давление топлива в системе питания(см. выше).
Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму АКБ.
Отсоеденяем разъём от регулятора холостого хода(РХХ).{большая "елда" на ресивере}
Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка.
Отвёрткой ослабляем хомут нижнего(отводящего) шланга РХХ.
Ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.{c дроссельного патрубка}
Снимаем шланг вак. усилителя тормозов.
Снимаем шланг регулятора давления топлива.{с ресивера, тонкий}
Ключом на "13" отворачиваем гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.{сам коллектор от блока не откручивать и не трогать}
Снимаем со штуцера рампы подводящий шланг.
Снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.{тонкий}
Снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом на "10" отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
Поддев шилом пружинную защёлку колодки, отсоеденяем разъём от форсунки.
Извлекаем форсунку из коллектора.
Устанавливаем всё в обратном порядке.

P/S Как видишь, ничего сложного там нет. Надо начать, дальше само пойдёт.:yes4: Дерзай.
Разумеется уплотнительные колечки и прокладки надо поставить новые.:secret:
 

vavka

Завсегдатай
Регистрация
10 Июл 2006
Сообщения
666
Реакции
388
Баллы
225
да уж, чего-то не мало! А нельзя ли просто отсоеденить рампу и вытащить форсунки? Неужели надо рессивер снимать и прочие патрубки откручивать?
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
да уж, чего-то не мало! А нельзя ли просто отсоеденить рампу и вытащить форсунки? Неужели надо рессивер снимать и прочие патрубки откручивать?

Попытаться можно, думаю ресивер мешать сильно будет. Если с ним не подлезешь, придётся снимать.:angry:
 

Foma

Общительный
Регистрация
12 Дек 2006
Сообщения
9
Реакции
6
Баллы
94
Хмм! Я вот менял форсунки и ресивер не снимал! Ничо сложного нет! Надо только ключ на 10, открутишь два болта крепления рампы и всё. Ещё нуна длинная отвёртка и короткая тож пригодиться. Ещё, если при снитии рампы с форсунками резинки остались на форсунках, то и менять их не надо(резинки), так что дерзай!
 

Mpak

Завсегдатай
Регистрация
20 Сен 2006
Сообщения
556
Реакции
1,060
Баллы
270
Во-Во! Фома дело говорит, я тоже на своей менял - ресивер не трогал, така сильно замучался со шлангами идущими на датчик давления, или как там его, в конце рампы!
 

arpsoa

Бывалый
Регистрация
7 Авг 2008
Сообщения
1,851
Реакции
969
Баллы
314
Хмм! Я вот менял форсунки и ресивер не снимал! Ничо сложного нет! Надо только ключ на 10, открутишь два болта крепления рампы и всё. Ещё нуна длинная отвёртка и короткая тож пригодиться. Ещё, если при снитии рампы с форсунками резинки остались на форсунках, то и менять их не надо(резинки), так что дерзай!


Только у меня-ключь на 8 ,а не на 10.
Резинки-всегда остаются на форсунках.........

При сборке-резинки обильно смазать маслом...
 

Argon

Общительный
Регистрация
26 Июн 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Приветствую, всеведающий All.
Так как опыта в этом деле нет никакого, хочется посоветоваться как быть в моей ситуации. Кроме всего прочего решил поменять форсунки не своей ласточке (владельцем которой стал не так давно). Снял те что стояли и предстала такая картина:



в посадочных местах скоксовавшееся нечто. А как должно быть не знаю, может там вставка под каждой форсункой должна быть или на металл они ставятся просто...? Если на металл то как можно всю эту фигню убрать чтоб в цилиндры не насыпать мусора?
Заранее благодарен за любую информационную помощь.
 
Последнее редактирование:

barkas 385

Общительный
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
25
Реакции
4
Баллы
65
"нечто"-это части прокладки между коллектором и головой:) форсы крепятся за счет притягивания рейки и уплотнительных колечек. не парься,смочи тряпочку в бензе и протри отверстия. как все соберешь-включи зажигание,глянь на предмет подтекания из-под колечек. у меня только с третьего раза получилось все герметично:)
 
Сверху