Ну вот. Буду писать прямо с книги, т.к. сканировать не могу, поэтому без фотографий.
Снятие форсунки
Сбрасываем давление топлива в системе питания(см. выше).
Выключаем зажигание и снимаем минусовую клемму АКБ.
Отсоеденяем разъём от регулятора холостого хода(РХХ).{большая "елда" на ресивере}
Снимаем подводящий воздуховод и трос привода воздушной заслонки от дроссельного патрубка.
Отвёрткой ослабляем хомут нижнего(отводящего) шланга РХХ.
Ослабив хомут, снимаем шланг системы вентиляции картера.{c дроссельного патрубка}
Снимаем шланг вак. усилителя тормозов.
Снимаем шланг регулятора давления топлива.{с ресивера, тонкий}
Ключом на "13" отворачиваем гайки шпилек впускного коллектора, снимаем ресивер.{сам коллектор от блока не откручивать и не трогать}
Снимаем со штуцера рампы подводящий шланг.
Снимаем с патрубка системы холостого хода шланг вентиляции картера.{тонкий}
Снимаем сливной шланг со штуцера регулятора давления топлива.
Ключом на "10" отворачиваем два болта крепления топливной рампы к впускному трубопроводу и снимаем рампу.
Поддев шилом пружинную защёлку колодки, отсоеденяем разъём от форсунки.
Извлекаем форсунку из коллектора.
Устанавливаем всё в обратном порядке.
P/S Как видишь, ничего сложного там нет. Надо начать, дальше само пойдёт.

Дерзай.
Разумеется уплотнительные колечки и прокладки надо поставить новые.
