• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Ацетон и прочие присадки к топливу.

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
Кто нибудь изменял октановое число бензина в домашних условиях?
Может кто знает какие вещества можно использовать в качестве присадок?
Я вот слышал про ацетон, что он в небольших количествах улучшает качество топлива, так ка имеет ОЧ 150, а также собирает воду из топливной системы.
Есть у кого опыт по присадкам в топливо?
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Разрушители легенд использовали нафталин. Двигатель реально заработал шустрее с добавлением его в небольших колличествах. Штука ядерная при сгорании. Но они ставили задачу убить двигатель, потом масло подсолнечное лили, потом отбеливатель, сахар в бензобак. Короче они цели добились. Если хочешь повторить их экперименты, то удачи:haha:

Нафталин входит в большинство аварийных антидетонационных присадок.
 

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,770
Реакции
946
Баллы
345
Сыпал нафталин в бак запорожца :) он в шариках продается в пакетиках. Стоит копейки. Ну как бы клапана у меня точно прочистились :rofl: если много сыпануть при перегазовках будет черный дым как дизиле. Наверное нагар с клапанов сходил. Звона пальцев не слышал ни разу за всё время "употрелбения" нафталиновых шариков. Зажигание было перманентно выкучено в +10 (раннее).
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Немного обобщу практику использования ацетона как добавки в бензин. В теме многое написано, но не написано главное сколько лить и как это влияет на показатели работы двигателя. А влияет на самом деле достаточно прилично. Вот официальные данные по использованию ацетона в Америке
 

Вложения

  • 18434626024b4b45c9a172716227308454b4b45c9a1e6a.jpg
    18434626024b4b45c9a172716227308454b4b45c9a1e6a.jpg
    82.3 KB · Просмотры: 37
Последнее редактирование:

КонстантинК

Завсегдатай
Регистрация
6 Янв 2010
Сообщения
668
Реакции
659
Баллы
215
Керосина авиационного добавь. Б-70 называется. Мотор реально попрет, но не надолго. Можно сразу после заливки создавать тему про капиталку:haha:
100 литров конечно жалко, но лучше не лей в машину. Эти опыты могут очень дорого обойтись.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Керосина авиационного добавь. Б-70 называется. Мотор реально попрет, но не надолго. Можно сразу после заливки создавать тему про капиталку:haha:
100 литров конечно жалко, но лучше не лей в машину. Эти опыты могут очень дорого обойтись.
Это не опыты. Это жизненная, многолетняя практика, причем во многих странах мира, включая даже США. А боязнь - от неосведомленности. Несколько слов зачем все это. 1. Реальное актановое число 92-го бензина непосредственно на АЗС максимум 89-90. 2. Если используете бензин про запас (в канистрах), то при переливе октановое число заливаемого бензина будет 85-88. Вот и получается, что ацетон (а это почти аналог МТБЕ) поднимает октановое число, чистит клапана и свечи, снижает расход топлива (немного на 2-5%). Кто не верит - читайте физику, ацетон в бензине замедляет горение и тем самым способствует более полному сгоранию топлива.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
удалено
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Сгоранию он способствует..но он также способствует умертвлению всех РТИ на карбюраторе ( про остальное не пишу пока) .. и вот едешь ты с чистыми клапанами.. и вдруг посреди МКАДа в пробке начинается перелив..:(..мама родная ... дяденька не надо.:(. топливо льется на раскаленный коллектор.. машина глохнет.....
Да, действительно ацетон в бензин актуально только для инжекторных и дизельных двигателей (для карбюраторных не годится). А что касается концентрации ацетона в бензине, то даже школьнику 5-го класса понятно, что количество ацетона составляет 0,0023 от количества бензина, а потому безопасно для РТИ.

P.S. А вообще Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР - МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА.
 
Последнее редактирование:

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Керосина авиационного добавь. Б-70 называется. Мотор реально попрет, но не надолго. Можно сразу после заливки создавать тему про капиталку:haha:
100 литров конечно жалко, но лучше не лей в машину. Эти опыты могут очень дорого обойтись.

Так керосину, или Б-70?
 

Gott

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2013
Сообщения
544
Реакции
100
Баллы
175

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
А один нолик тут не лишний?
Нет, не лишний. Если поделить 90 мл. ацетона на 40 000 мл. бензина (средний бак на 40 л.), то получится именно 0,00225, а округленно 0,0023. Вот такая небольшая концентрация абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых деталей, а свое дело делает (добавляет октановое число и чистит клапана).
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Парни, как вы думаете, если при открытой верхней крышке карба вливать в карб по 20 кубиков ацетона, будет ли отслаиваться смола со стенок каналов карба и наверняка должны каналы прочиститься. Дать помолотить на холостых оборотах и газнуть пару, тройку раз.
 

Pypec

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
544
Реакции
297
Баллы
195
Парни, как вы думаете, если при открытой верхней крышке карба вливать в карб по 20 кубиков ацетона, будет ли отслаиваться смола со стенок каналов карба и наверняка должны каналы прочиститься. Дать помолотить на холостых оборотах и газнуть пару, тройку раз.

Не уверен. Я в ацетоне замачивал детали карбюратора - ничего не отслаивалось.
 

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Нет, не лишний. Если поделить 90 мл. ацетона на 40 000 мл. бензина (средний бак на 40 л.), то получится именно 0,00225, а округленно 0,0023. Вот такая небольшая концентрация абсолютно безопасна для резиновых и пластиковых деталей, а свое дело делает (добавляет октановое число и чистит клапана).

Бррррр. Из приведенной Вами схемы следует, что на 10 литров бензина добавляется 23 мл ацетона. Следовательно, 23/1000=0,023 л. Т.е. на 10 литров бензина необходимо примерно 20 грамм ацетона. А поделив 90 мл на 40 000 мл Вы узнали необходимое количество ацетона на 1000 мл бензина, а не на весь объем.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Бррррр. Из приведенной Вами схемы следует, что на 10 литров бензина добавляется 23 мл ацетона. Следовательно, 23/1000=0,023 л. Т.е. на 10 литров бензина необходимо примерно 20 грамм ацетона. А поделив 90 мл на 40 000 мл Вы узнали необходимое количество ацетона на 1000 мл бензина, а не на весь объем.
О, как все запущено. Не позорьтесь, вы что, батенька, пьяный читаете? Напрягите извилины и вспомните математику за 3 класс школы - 23 мл. на 10 литров бензина значит на 10 000 мл. Чувствуете разницу между 1 литром (1000 мл.) и 10 литрами (10 000 мл.). Если и сейчас не поняли - пишите, объясню еще подробнее.

Добавлено через 12 минут 42 секунды
Мне казалось, што ацетон заметно быстрее бензина горит...
Я немного не так выразился. Ацетон действительно горит быстрее бензина. Я имел ввиду, что смесь ацетона и бензина менее подвержена детанационному горению. Вот пример. Неделю назад залил полный бак нормального 92-го бензина, но ездил очень мало и через 4 дня без дозаправки стали подстукивать пальцы (детонация) потому, что легкие фракции успели испариться (жара стоит) из бензина и он стал детанировать. Добавил ацетона и все пришло в норму.
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Сообщение #243
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107

Цитата(ExReA @ 10.2.2014, 0:03) *
его полностью заварить, чтобы небыло свободного хода?
Не, полностью заваривать не надо, надо сначала пружинками попробовать настроить а если заметишь что наверху ранние углы то понемногу ограничивать навариванием и подбирать, а при маленькой степени наоборот надо расширять.
Цитата
А в СЖ вмешиваются реалии российского бензиноварения, потому на всякий случай ограничили 11, хотя можно дожать и до 11.5.
Пол стакана ацетона на бак бензина уберет все признаки возможной детонации и сохранит двигатель.

+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA сообщение 10.2.2014, 14:29
Сообщение #244
Гости

Евгений, а можно этот метод успользовать, чтобы на 95ом бензине, при КС сделанной по вашему "рецепту", с валом фазой 300+ ездить? Система питания тоже карбюраторы.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 10.2.2014, 20:31
Сообщение #245

Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107

Цитата(ExReA @ 10.2.2014, 14:29) *
Евгений, а можно этот метод успользовать, чтобы на 95ом бензине, при КС сделанной по вашему "рецепту", с валом фазой 300+ ездить? Система питания тоже карбюраторы.
Какой метод?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA сообщение 10.2.2014, 21:57
Сообщение #246

Гости
Пол стаканчика ацетона)
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 10.2.2014, 22:20
Сообщение #247

Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107

Цитата(ExReA @ 10.2.2014, 21:57) *
Пол стаканчика ацетона)
Да не, это не выход, лей 98.
Это когда бензин левый его можно оживить.
Ацетон больше защита мотора от разрушения чем повышение октанового числа или мощности, его чуть перелил и машина не едет.
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA сообщение 11.2.2014, 0:36
Сообщение #248

Гости

Цитата(Евгений.В @ 10.2.2014, 22:20) *
Да не, это не выход, лей 98.
Это когда бензин левый его можно оживить.
Ацетон больше защита мотора от разрушения чем повышение октанового числа или мощности, его чуть перелил и машина не едет.

Машина городская поповозка, а в её привычной среде обитания, 98ой не водится, только в соседнем городе:( Спасибо большое за советы, вы опять меня выручаете)
Вернуться в начало страницы

+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 11.2.2014, 11:07
Сообщение #249
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107

Смотри только чтобы всякие резинки и пластмассовые детали в карбюраторах и в топливной системе не расплавились от ацетона.
Вернуться в начало страницы

Вырвано из обсуждений со спортивного лада-форума, бак имеется ввиду классический.
 
Последнее редактирование:

GRooVE

Завсегдатай
Регистрация
6 Дек 2006
Сообщения
1,360
Реакции
424
Баллы
275
Напрягите извилины и вспомните математику за 3 класс школы - 23 мл. на 10 литров бензина значит на 10 000 мл.

"Ваш" график:


1 миллилитр ~ 1 грамму (в зависимости от плотности жидкости, давления и тем-ры). Из графика получается, что на 10 литров бензина надо 23 грамма ацетона. Что здесь не так?
 
Последнее редактирование:
Сверху