Сообщение #243
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107
Цитата(ExReA @ 10.2.2014, 0:03) *
его полностью заварить, чтобы небыло свободного хода?
Не, полностью заваривать не надо, надо сначала пружинками попробовать настроить а если заметишь что наверху ранние углы то понемногу ограничивать навариванием и подбирать, а при маленькой степени наоборот надо расширять.
Цитата
А в СЖ вмешиваются реалии российского бензиноварения, потому на всякий случай ограничили 11, хотя можно дожать и до 11.5.
Пол стакана ацетона на бак бензина уберет все признаки возможной детонации и сохранит двигатель.
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA сообщение 10.2.2014, 14:29
Сообщение #244
Гости
Евгений, а можно этот метод успользовать, чтобы на 95ом бензине, при КС сделанной по вашему "рецепту", с валом фазой 300+ ездить? Система питания тоже карбюраторы.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 10.2.2014, 20:31
Сообщение #245
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107
Цитата(ExReA @ 10.2.2014, 14:29) *
Евгений, а можно этот метод успользовать, чтобы на 95ом бензине, при КС сделанной по вашему "рецепту", с валом фазой 300+ ездить? Система питания тоже карбюраторы.
Какой метод?
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA сообщение 10.2.2014, 21:57
Сообщение #246
Гости
Пол стаканчика ацетона)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 10.2.2014, 22:20
Сообщение #247
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107
Цитата(ExReA @ 10.2.2014, 21:57) *
Пол стаканчика ацетона)
Да не, это не выход, лей 98.
Это когда бензин левый его можно оживить.
Ацетон больше защита мотора от разрушения чем повышение октанового числа или мощности, его чуть перелил и машина не едет.
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
ExReA сообщение 11.2.2014, 0:36
Сообщение #248
Гости
Цитата(Евгений.В @ 10.2.2014, 22:20) *
Да не, это не выход, лей 98.
Это когда бензин левый его можно оживить.
Ацетон больше защита мотора от разрушения чем повышение октанового числа или мощности, его чуть перелил и машина не едет.
Машина городская поповозка, а в её привычной среде обитания, 98ой не водится, только в соседнем городе

Спасибо большое за советы, вы опять меня выручаете)
Вернуться в начало страницы
+Ответить с цитированием данного сообщения
Евгений.В
сообщение 11.2.2014, 11:07
Сообщение #249
Группа: Пользователи
Сообщений: 830
Регистрация: 8.4.2013
Из: Иваново
Пользователь №: 7 678
Машина:2107
Смотри только чтобы всякие резинки и пластмассовые детали в карбюраторах и в топливной системе не расплавились от ацетона.
Вернуться в начало страницы
Вырвано из обсуждений со спортивного лада-форума, бак имеется ввиду классический.