• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслеровский выхлоп на 406 двиг. Делал кто?

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Привет всем, вообщем прогнили мои две банки выхлопной системы, не знаю как они называются, вообще надо менять. Штатная система душит двигатель, и охото что бы лошадок чуть прибавилось, да и звук что бы был поблагороднее (а не как от ведра с гайками) Заморачиватся с кастомным прямотоком это дорого, варить самому скила не хватит.. И вот я подумал, ведь ставили же на 31 волги крайслеровский двигатель, а у него вроде как выхлоп то стоит поприличней чем штатный 406. И поидее переделок должны быть минимум.

Народ тут опытный, скажите, поставить крайслеровский выхлоп на 406 это вообще актуально в плане возрастания мощности? Какие там тонкости?
 
Последнее редактирование:

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
Самое первое-найти коллектор 406 евро2. Говорят дефицит. Далее просто деньги.. приемная (без ката, но как кат), длинная толстая, глушак, задний круглый глушак с гусем. Задний живет 1,5 года, стОит 2500, я уже его уволил, поставил гуся толстого без глушака (600р) и конец в сторону как положено торчит. МОчи стало чуть больше но к появившимся басам я не сразу привык
 
Последнее редактирование:

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Самое первое-найти коллектор 406 евро2. Говорят дефицит. Далее просто деньги.. приемная (без ката, но как кат), длинная толстая, глушак, задний круглый глушак с гусем. Задний живет 1,5 года, стОит 2500, я уже его уволил, поставил гуся толстого без глушака (600р) и конец в сторону как положено торчит. МОчи стало чуть больше но к появившимся басам я не сразу привык

Так

Первое - коллектор 406 евро2.

Второе - "Приемная труба без катализатора, но как катализатор" это стандартная труба крысовыхлопа? у неё есть какое то название?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Коллектор и проставка под катализатор не нужны,отпиливаются родные штаны после места схождения двух труб в одну,приваривается промежуточная труба евро2 и все.Дальше весь выхлоп евро2,крепеж делается по месту.Резинки подвесов берите полиуретановые,желтые.Сам выхлоп только арзамаский,остальное - фольга.Значительного улучшения работы двигателя так же не произошло.
Подробно,с картинками есть отчет на DRIVE 2 поищите.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
блин, а может в системе этого выхлопа что то изменить? Получается что трубы у нас уже широкие будут, осталосб наверно поставить какие-нибудь другие банки ? (допустим не стандарт) Эх.. надо будет на досуге почитать как выхлоп улучшить чтобы приход коней был..

p.s. народ хочу что вы меня правильно поняли, я не хочу хачиную пердящую шаху, "типа крута рычит", а что бы в движке коняг прибавилось. Так же в планах сделать что-нибудь со впуском, шлифануть голову, поставить низовы\средние валы, новый выхлоп (о чем мы и говорим), и всё это дело настроить у чип тюнера. И в результате такого не особо затратного и геморного тюнинга получить более динамичный двиг (406). Хотя в машинах я почти не разбираюсь, но руки растут из нужного места, всё буду делать сам (кроме электроники) Инфа о тюнинге собиралась по все инету, и в результате пришел к выводу, что это самый лучший вариант, так что не обессудьте, если что не так)

Вот сейчас начинаю с выхлопа (ибо штатный всё равно прогорел)
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
Ну машине станет чуть проще выдыхать, вырываться из под задницы она не станет. Но это вариант не с крайслерским выхлопом, а скорее с менее душащими глушаками, типа газона, еще лучше сечение выхлопной магистрали поболее сделать, но тут уже извечная проблема, хочу чтобы тачка аццко валила и не шумела, а еще не жрала бенз и не ломалась. Определите, что хотите в итоге, сколько денег есть, а там уже все видно будет. Если тупо выхлоп поменять для того, чтобы отбить призрачную кобылу - не стоит, если в планах замена впуска, портинг гбц и так далее - смысл есть. Для серого жоповоза лазать в заводскую конструкцию редко бывает полезным, кроме, разве что, улучшайзинга комфортабельности.
 

GriFAn90

Общительный
Регистрация
18 Апр 2014
Сообщения
317
Реакции
1
Баллы
99
Ну машине станет чуть проще выдыхать, вырываться из под задницы она не станет. Но это вариант не с крайслерским выхлопом, а скорее с менее душащими глушаками, типа газона, еще лучше сечение выхлопной магистрали поболее сделать, но тут уже извечная проблема, хочу чтобы тачка аццко валила и не шумела, а еще не жрала бенз и не ломалась. Определите, что хотите в итоге, сколько денег есть, а там уже все видно будет. Если тупо выхлоп поменять для того, чтобы отбить призрачную кобылу - не стоит, если в планах замена впуска, портинг гбц и так далее - смысл есть. Для серого жоповоза лазать в заводскую конструкцию редко бывает полезным, кроме, разве что, улучшайзинга комфортабельности.

ну моя машина точно не будет серым жоповозом)

Значит трубы евро 2, глушак что то типо газона. А что такое выхлопная магистраль почитаю вечером) thx

Добавлено через 22 секунды
406й Евро 2 выхлоп и Крайслеровский это одно и тоже.

Полезная инфа, thx
 
Последнее редактирование:

AzeN

Постоялец
Регистрация
25 Апр 2013
Сообщения
1,074
Реакции
10
Баллы
180
GriFAn90, Гусь будет, или конфигурация разводки выхлопа меняется? Если остается прежней - имеет смысл поискать гуся от арбузной волги, там сечение поболее.
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
Сообщение от Merlin Посмотреть сообщение
406й Евро 2 выхлоп и Крайслеровский это одно и тоже.
Промежуточная труба другая,т.к. у крысы выпускной коллектор с другой стороны.
Ну машине станет чуть проще выдыхать, вырываться из под задницы она не станет.
Да эффект от разжатого выпуска проявился только на высоких оборотах,а на них не так часто ездим.
 

lelik

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2006
Сообщения
1,435
Реакции
432
Баллы
275
В ценах 2010 приемная с катом 9000р, промежуточная 900р, глушак 7000р, доп.глушак 2600.
Во всем этом хозяйстве есть одна очень полезная штука-Лямбда зонд, которая упраздняет регулировку СО, но потребуется перепрошивка.
 
Последнее редактирование:
Сверху