Здравствуйте. Проблема с запуском двигателя 405. После обрыва цепи ГРМ (верхней), облома болта (центрального) крепления натяжной звёздочки и пробоя передней крышки - произвели замену.
1. Головка блока 406 с клапанами.
2. Комплект ГРМ (полный), звёзды, цепи, успокоители, натяжители и т.д.
3. Распредвалы (впускных и выпускных клапанов) 406.100
4. Передняя крышка с сальником.
5. Выпускной коллектор, свечи, шланги охлаждения.
6. Масло, масляный фильтр, тосол.
7. Прокладки, датчик распредвала, коленвала, расхода воздуха, дроссельной заслонки.
Всё выставлено идеально (не первый раз), но тяжёлый запуск, чек не горит, неисправностей нет (проверял Аскан-10, блок МИКАС 7.1). после запуска надо постоянно держать обороты и изменять значение октанкорректора до -24 !!! (это уже ненормально). При запуске наблюдаются сильные хлопки в воздуховод, Блок трясётся, обороты и холостой ход забыты напрочь. Давление топливного насоса =4.0. Четыре дня не могу добиться результата. Крышку, натяжители, звёздочки снимал и просматривал метки уже десять раз. Подскажите, если такое возможно. Буду признателен. Спасибо.
1. Головка блока 406 с клапанами.
2. Комплект ГРМ (полный), звёзды, цепи, успокоители, натяжители и т.д.
3. Распредвалы (впускных и выпускных клапанов) 406.100
4. Передняя крышка с сальником.
5. Выпускной коллектор, свечи, шланги охлаждения.
6. Масло, масляный фильтр, тосол.
7. Прокладки, датчик распредвала, коленвала, расхода воздуха, дроссельной заслонки.
Всё выставлено идеально (не первый раз), но тяжёлый запуск, чек не горит, неисправностей нет (проверял Аскан-10, блок МИКАС 7.1). после запуска надо постоянно держать обороты и изменять значение октанкорректора до -24 !!! (это уже ненормально). При запуске наблюдаются сильные хлопки в воздуховод, Блок трясётся, обороты и холостой ход забыты напрочь. Давление топливного насоса =4.0. Четыре дня не могу добиться результата. Крышку, натяжители, звёздочки снимал и просматривал метки уже десять раз. Подскажите, если такое возможно. Буду признателен. Спасибо.