Ответ: Почему нельзя сильно крутить 402-й?
Устал читать эти загоны, одно могу сказать точно хочешь гоняться на волге то ты "глуп" это не тот класс, сам катаюсь на 402 с учетом отбалансированного колена двигла форкамерного токо голова обычная под 76, облегчённый маховик, ну как бы там ещё не много доработок, больше 4000 не крутил, по тому, что это глупо выплёвывание бенза в трубу, 3500 и всё что имеет смысл, полностью согласен, что трансмисия хлам, если крутишь с 1 на 2 хорошо, со 2 на 3 нормально, а вот с 3 на 4 тупо валиться, 402 не хватает, и опять учти вес авто при его малой мошности, зато если хочешь по дрифтить, то волга может подойти если стоит задний стабилизатор, единственное на чём можно по стрелять так енто на 409 но и его надо с нуля разобрать, всё на балансировку, датчики бош, может что то и получиться!!!
А сам не знаю за что болеть 402 или 406,5,9 просто столкнулся этой зимой с очень сильно заметённым и укатоным подьёмом 31105 с 405 не поднялась, они на низах не едут их в букс срывае а я на своём шумяшем 402 дыр дыр дыр и поднялса медленно но уверенно!!! как вариант пилите 402, но блок берите от форкамерных он крепче!!! с низов 402 может вваливать так что 406 курит но вообшем соглашусь, 406,5,9 лучше, но 402 и в поле перебрать можно, и один шатун с поршнем выкинуть и доехать старичек очень надёжен хоть и ресурс меньше раза в 3!!!