Ответ: Сигнализатор системы управления двигателем
Значит так: ДМРВ ****а сдох проработав 3 или 4 дня пришлось покупать новый, а так-же катушку зажигания и датчик фаз ( кажется так называется ) + свечи+селиконовые провода. Вот так!
на диагностике попроси сказать парметры твоих датчиков......
ДМРВ- (AIR) -на холостых должен выдавать порядка 16килограм в час (кг\ч) плюс минус немного
время впрыска на форсунках (INJ) -- 4,5 милисекунды м\сек......опять же плюс минус немного
катушка зажигания или работает или нет......единственное она глючит когда при разгоне идёт провал..... вот тогда на неё можно грешить...
датчик фазы.....его часто путают...... датчик коленвала или распредвала....... если грят коленвала...но двиг работает.....посылай всех на........ а вот распредвала проверяется просто ..... включаешь зажигание...... лампочка, та которая желтая, гаснет...... заводишь, даёшь газу за три тыщи оборотов....... и если она (лампочка) загорелась, то датчик распредвала умер.........
собсна всё...... хотя силикооновые провода со свечами новыми ещё никому не вредили

.....