• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Странная реакция автомобиля на включение поворотника

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
Друзья, столкнулся с непонятной для меня проблемой. Попробуйте направить - в каком пути рыть...

Итак, ГАЗ 31105, 406.

Машина ездит хорошо, зарятдка аккумулятора нормальная, все в порядке. Но!

Если машина находится в стадии разгона (бенз/газ не важно), стоит только включить поворотник (не важно в какую сторону), машина совершает сильный толчок. Явно при включении поворотника нарушается искра в свечах. Хлопков нет, просто сильный толчок и потеря мощности, которую приходится снова набирать. Самое интересное, что такая проблема только при включении поворотника. Дальше он мигает сколько хочет, проблем нет. Отключение поворотника - так же ничего не меняет. Т.е. именно сам факт включения поворотника изменяет каким то образом что то в зажигании.

Беда в том, что ситуация, когда такое происходит самая серьезная - когда на трассе начинаешь обгон. Начинаешь разгон, включаешь поворотник и машина получает резкий толчок и мгновенно теряется мощность, которую потом снова приходится набирать...и это как раз, когда уже выехал на встречку.

Проверил - нигде вроде бы не замыкает. Провода изолированы, однако проблема не ушла.

Что может ТАК нарушать зажигание? Где искать, куда рыть?
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Был случай с перезагрузкой ЭБУ при выключении указателей поворотов, причина нашлась в замке зажигания, в контактной группе отходил контакт от удара рычага.
 

Vic 09

Постоялец
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
402
Реакции
245
Баллы
144
Был случай очень похожий, при включении поворотника даже глохла.
Решил проблему, заменой реле в блоке сигнализации. (Реле использовалось в цепях блокировки зажигания, и со временем подгорели контакты).
Проверьте все цепи, думаю поможет.
 

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
Всем большое спасибо за ответы. Полезу искать сигнализацию в машине. Почему искать?...

Беда в том, что на машине действительно где то есть сигнализация. Я ей не пользуюсь ибо она не нужна... мало того, давно удалены всякие принимающие диоды и выброшен брелок...

Станет потеплее, полезу искать где же сама сигнализация, а точнее то, что от нее осталось...

Еще вопрос, а ее можно просто снять и выкинуть? Машина будет работать или нет?

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Был случай с перезагрузкой ЭБУ при выключении указателей поворотов, причина нашлась в замке зажигания, в контактной группе отходил контакт от удара рычага.

У меня в машине нету замка зажигания. Стоят 2 тублера, один на зажигание, другой на стартер... А вместо замка зажигания стоит муляж со вставленным ключем, предотвращающим блокировку руля. Кстати очень хорошо помогает при общении с гаишниками :haha: Говоришь, что машина сломалась (сгорел замок зажигания) и предлагаешь проверить. Еще ни один гаишник проверяя не смог завести машину :)
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Еще вопрос, а ее можно просто снять и выкинуть? Машина будет работать или нет?
все зависит как ее установили. Иди по проводам внимательно. И все поймешь.
 
Сверху