• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Горят катушки

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
мужики,беда!на 406 горят в прямом смысле слова катушки зажигания,3 штуки поменяны,мозги 7.1 поменяны-та же картина.вопрос в проводке,так вот,как быть в полевых условиях?машину надо перегнать 260 км однако.где может быть собака зарыта?
 

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Все может быть,я не рядом с машиной,"диагносты" грешат на моторную проводку,скорее всего что то там коротит,но толком ничего и смотреть не стали.Сам хозяин вообще в технике 0 причем полный.Меняет катушку-сгорает,другую ставит опять сгорает...на другом ЭБУ то же самое...остается только проводка...
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
См. выше - контакты плохие - очистить их от окислов (потереть о поверхность хлопчатобумажной тканью, канцелярской резинкой, резинкой от камеры) если контакты плохие - расправить их.
Замыкания в высоковольтных цепях - треснута, перетёрта изоляция. Контакты, Высоко вольтные провода покрыты росой, снегом, льдом или маслом с влажной грязью. Посмотреть и протереть тряпкой слегка смоченой бензоном до чистоты и потом сухой тряпкой.
Юбки свечей( та часть, что торчит на повехности и к ней подключается В/вольтный провод ) грязные /мокрые.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
... Меняет катушку-сгорает,другую ставит опять сгорает...на другом ЭБУ то же самое...остается только проводка...


Отключаем разъем на ЭБУ.
На катушках 2 провода вместе это сюда плюс приходит.
Два отдельных провода катушек идут на разъем ЭБУ. Вот
их снимаем и поочередно на каждый цепляем лампочку.
Второй конец лампочки тыкаем на плюс. Если лампочка
будет светиться, значит ищем где эти провода коротят на массу.
Возможно, что в разъеме коротит от окислов после попадания
воды.
 

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
Отключаем разъем на ЭБУ.
На катушках 2 провода вместе это сюда плюс приходит.
Два отдельных провода катушек идут на разъем ЭБУ. Вот
их снимаем и поочередно на каждый цепляем лампочку.
Второй конец лампочки тыкаем на плюс. Если лампочка
будет светиться, значит ищем где эти провода коротят на массу.
Возможно, что в разъеме коротит от окислов после попадания
воды.

Ну в принципе можно и доехать,кинуть провод-времянку с выхода ЭБУ прямиком на "больную" катушку,а дома уже разобраться что к чему.
P.S.ЭБУ две штуки в запасе,на обоих такая же фигня,так что думаю проблема все таки решится!Прсто сегодня выходной,магазины не работают,а машину срочно надо пригнать.
 

oaf56

Постоялец
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
593
Реакции
107
Баллы
174
п.с. 1 Обычные автосервисы могут не разбираться в двигателях Волги - не популярны они у них их мало и навара тоже, а маеты и знаний надо много.:rolleyes: Смотри какой двигатель и в каких машинах их применяют. Ищи сервис по ним. ;) Если двигатель 406 , то его применяли в ГАЗелях и УАЗах хантер и патриот. Про другие извиняйте - не знаю.
 

Максим Папкин

Общительный
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
56
Реакции
0
Баллы
83
у меня несколько лет назад была 29 волга с 406,ЭБУ 5.4 стоял,так таких проблем вообще не знал!Потом переставлял на 7.1,по схемам сам разобрался,все работало!)))Думаю здесь тоже попробую разобраться,самое плохое,что машина пока от меня в 260 км,о неисправностях знаю только со слов хозяина,по телефону.Может и дело то плевое!)))))На худой конец времянку кину!
 

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
мужики,беда!на 406 горят в прямом смысле слова катушки зажигания,3 штуки поменяны,мозги 7.1 поменяны-та же картина.вопрос в проводке,так вот,как быть в полевых условиях?машину надо перегнать 260 км однако.где может быть собака зарыта?

В прямом смысле синем пламенем???
Горит вторичная обмотка??? (не звонится теснером на килоомах)
Горит первичная обмотка??? (большое сопротивление килоомы)
Шьет вторичную обмотку??? (по сопротивлению нормально а искры нет)

Что и как??? я что то в теме не нашел.
Поставь в цепь питания катушки последовательно конденсатор на несколько тысяч микрофарад - должно дать развязку по постоянному току (но не факт что искра будет нормальной).
 
Последнее редактирование:

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
Вообщето катушки горят когда им тяжело работать(тоесть они нагруженны сильно) а это может быть когда им тяжело пробить искру там где положенно в цилиндре на свече. А это может быть в разных случаях
когда ВВ провода и ВВ наконечники не соответствуют сопротивлению или вообще в обрыве и получается несколько искровых зазоров.
Второе когда зазор в свечах больше нормы или также свечка не соответствует сопротивлению(если с резистором).
Третье когда контакты в ВВ части поокислились (в ВВ гнездах катушки, проводах и наконечниках) - получаются теже дополнительные искровые зазоры.
Четвертое когда ранее было вышеперечисленное и вроде устранили но до этого катушки работали под сильной нагрузкой, возможно так же управляющие ключи в ЭБУ также сильно нагружены были и теперь жгут катушки, если где нибудь пробило и коротят периодически на массу лупя искру когда непопадя. К примеру пробила искра в такт сжатия для катушки норма, а если во время воспламенения в цилиндре то тут пробить ой как трудно при таком давлении и такой температуре.
Поэтому проверить ЭБУ тоже не помешает.


Про коротчащую на массу проводку моторной косы писали выше.
 
Последнее редактирование:

rvz

Общительный
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
174
Реакции
3
Баллы
80
Сверху