• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

406 глохнет после запуска

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
сегодня с утра завожу, заводится, но через секунды 2-3 глохнет, завожу и опять так же глохнет, после таких 4-5 попыток заводится и работает нормально. когда после запуска даю газу, то глохнет еще быстрее, как будто захлебывается. точно так же и на газу, т.е. бензонасос, фильтра и т.д. отпадают сразу. потом днем ездил нормально, заводилась нормально, и вот сейчас вечером опять так же проблема, раза с 5-го завелась. до сегодняшнего дня все было нормально. вчера вечером по неосторожности слегка намочил дмрв тосолом, может ли быть из-за этого или просто совпадение и причину искать в чем-то другом?

з.ы. чек не горит, самодиагностика ничего не показала. и пока мотор горячий заводится идеально, а на холодную вот такая беда
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
вчера вечером по неосторожности слегка намочил дмрв тосолом, может ли быть из-за этого или просто совпадение и причину искать в чем-то другом?
Может быть.Пробуйте другой ДМРВ ставить.С регулировкой СО последующей обязательно...
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
Может быть.Пробуйте другой ДМРВ ставить.С регулировкой СО последующей обязательно...

но когда мотор горячий нормально заводится, едет тоже нормально, не троит, тяга хорошая

завтра попробую, у меня дмрв лежит запасной. без газоанализатора есть способы регулировки? а то в нашей деревне таких специалистов нет...

Добавлено через 11 часов 1 минуту 23 секунды
а температурные датчики не могут мозги делать?
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
в общем скидываю клемму с датчика (тот что в термостате), заводится сразу и держит 1500 оборотов, и естественно горит чек. глушу, одеваю клемму обратно, не заводится и чек не горит :) поехал купил новый датчик, поменял и завелась сразу. сейчас покатался, вроде бы нормально все. остынет и вечером попробую еще раз холодную завести...

з.ы. а тот датчик что в ресивере сильно ли влияет на работу? может и его до кучи поменять? или пока не трогать?
 
Сверху