Самоварыч
Постоялец
- Регистрация
- 24 Сен 2009
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 124
- Баллы
- 110
Мне кажется, что у меня с покупки машины неправильно было сделано. ДВС на газу не развивает полной мощности, очень медленные разгоны, порядка 18 секунд до сотни. Обгоны на 4-й и 5-ой передачах после 90 км/час даются с трудом, не хватает мощности двигателю. Нужно предварительно разогнаться до 120-ти, тогда медленно с опережением порядка 20 км/час удается осуществить опережение (обгон).
Карбюратор К-151.
Дросселя проверил. Открываются обе камеры как положено.
Тапку в пол давить бесполезно - после открытия 2-й камеры на режимах полной мощности ускорения не прибавляется ни зимой ни летом.
Вот пикчи К-151
Картинка №1
Картинка №2
Как сделано у меня.
Силиконовая трубочка забора вакуума от редуктора Lovato идет к карбюратору К-151. Далее перед карбом стоит тройничок.
После тройничка расходятся две силиконовые трубочки.
Одна идет на штуцер 5 (картинка №1), а вторая на штуцер 13 (картинка №2).
ЭПХХ вообще изначально был кастрирован еще при предыдущем владельце. СРОГ тоже.
Над дроссельными заслонками стоит вот такая газовая проставка Новогрудского завода газовой аппаратуры для К-151
Правильно ли организован забор вакуума изначально?
Если да - оставляю, как есть, не трогаю.
Если нет - подскажите алгоритм моих дальнейших действий для исправления ситуации.
Или врезать какую-то отдельную магистраль забора вакуума?
Заранее Благодарю!
Всех с Наступающим НГ!
Внимание! Achtung! Attention, please, Lady's & Gentelmens!
Только что поступило личное сообщение от коллеги по форуму:
Привет! Трубки подключены правильно (от трубки "5" идёт на тройник, от него на трубку "13" и на редуктор). На фото видно, что зазор между коромыслом и клапаном СВЕРХ всякой меры!!!!! О какой нормальной работе дв-ля может идти речь, при ТАКИХ зазорах в клапанах????? Если Вас заинтересует, могу выслать Вам методику ПОЛНОГО ремонта кар-ра. Да и тр-ру не мешало бы провести профилактическое обслуживание (проверить и, при необходимости, устранить повышенный зазор между выводом "бегунка" и в/вольтными выводами в крышке тр-ра). Удачи.
Сразу всем говорю и предупреждаю.
Фото - ГРМ и карба не моей машины!!! Они взяты из Интернет из Гугль картинки для примера. Не ориентируйтесь на них!
Просто у меня стоит такой же карбюратор и такая же газовая проставка-смеситель НЗГА (Беларусь). С одним дозатором общим на 2 камеры.
С ГРМ у меня все в порядке. С карбом тоже. С трамблером и зажиганием тоже.
ГРМ 402-х я регулирую сам и причем, один из немногих профессионалов, которые делают это без щупа или же с ними, но узкими и плоскими, специально для меня подготовленными другом-токарем и фрезеровщиком, 2 мм.
Мне нужно тщательно отрегулировать работу ДВС на пропан-бутане с применением эжекторного ГБА 2-го поколения.
Глобальных проблем с двигателем нет.
Компрессия 11,1-11,0-11,2-11,0.
Просто Иномарки очень резко обгоняют и на 3-й передаче при плавном разгоне на газу возникает при неполном открытии дросселя примерно на 1/3 и оборотах 1500 при хорошо прогретом двигателе легкая такая трясучка вперед-назад-вперед-назад, дерготня легкая. И полный газ мало что дает, не пуляет машинка резко.
Больше 2900 оборотов на разгонах я ДВС не кручу.
Или крутить больше и резче?
В принципе, за 2 года владения больше 3100 двигатель не крутил ни разу. Ни на газу ни на бензине.
Карбюратор К-151.
Дросселя проверил. Открываются обе камеры как положено.
Тапку в пол давить бесполезно - после открытия 2-й камеры на режимах полной мощности ускорения не прибавляется ни зимой ни летом.
Вот пикчи К-151
Картинка №1
Картинка №2
Как сделано у меня.
Силиконовая трубочка забора вакуума от редуктора Lovato идет к карбюратору К-151. Далее перед карбом стоит тройничок.
После тройничка расходятся две силиконовые трубочки.
Одна идет на штуцер 5 (картинка №1), а вторая на штуцер 13 (картинка №2).
ЭПХХ вообще изначально был кастрирован еще при предыдущем владельце. СРОГ тоже.
Над дроссельными заслонками стоит вот такая газовая проставка Новогрудского завода газовой аппаратуры для К-151
Правильно ли организован забор вакуума изначально?
Если да - оставляю, как есть, не трогаю.
Если нет - подскажите алгоритм моих дальнейших действий для исправления ситуации.
Или врезать какую-то отдельную магистраль забора вакуума?
Заранее Благодарю!
Всех с Наступающим НГ!
Внимание! Achtung! Attention, please, Lady's & Gentelmens!
Только что поступило личное сообщение от коллеги по форуму:
Привет! Трубки подключены правильно (от трубки "5" идёт на тройник, от него на трубку "13" и на редуктор). На фото видно, что зазор между коромыслом и клапаном СВЕРХ всякой меры!!!!! О какой нормальной работе дв-ля может идти речь, при ТАКИХ зазорах в клапанах????? Если Вас заинтересует, могу выслать Вам методику ПОЛНОГО ремонта кар-ра. Да и тр-ру не мешало бы провести профилактическое обслуживание (проверить и, при необходимости, устранить повышенный зазор между выводом "бегунка" и в/вольтными выводами в крышке тр-ра). Удачи.
Сразу всем говорю и предупреждаю.
Фото - ГРМ и карба не моей машины!!! Они взяты из Интернет из Гугль картинки для примера. Не ориентируйтесь на них!
Просто у меня стоит такой же карбюратор и такая же газовая проставка-смеситель НЗГА (Беларусь). С одним дозатором общим на 2 камеры.
С ГРМ у меня все в порядке. С карбом тоже. С трамблером и зажиганием тоже.
ГРМ 402-х я регулирую сам и причем, один из немногих профессионалов, которые делают это без щупа или же с ними, но узкими и плоскими, специально для меня подготовленными другом-токарем и фрезеровщиком, 2 мм.
Мне нужно тщательно отрегулировать работу ДВС на пропан-бутане с применением эжекторного ГБА 2-го поколения.
Глобальных проблем с двигателем нет.
Компрессия 11,1-11,0-11,2-11,0.
Просто Иномарки очень резко обгоняют и на 3-й передаче при плавном разгоне на газу возникает при неполном открытии дросселя примерно на 1/3 и оборотах 1500 при хорошо прогретом двигателе легкая такая трясучка вперед-назад-вперед-назад, дерготня легкая. И полный газ мало что дает, не пуляет машинка резко.
Больше 2900 оборотов на разгонах я ДВС не кручу.
Или крутить больше и резче?
В принципе, за 2 года владения больше 3100 двигатель не крутил ни разу. Ни на газу ни на бензине.
Последнее редактирование: