• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Крайслер жрет масло и не давится ?!

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Давайте пообсуждаем как наши крайслеры хавают масло. Или это только мне не очень удачный экземпляр попался?
В общем на сегодняшний день пробег почти 6 000 км, было долито уже полтора литра масла, правда я мотор не жалею и до 5-6 тыщ постоянно кручу, до 4 тыщ ваще нормальная работа у меня )))
На выходе с клапанной (где шланг в ресивер идет) масло присутствует, ну и на входе в ресивер тоже есть немного. И еще до кучи потеет прокладка клапанной сзади двигателя.
В общем после 406ого перегретого с расходом 5л масла на 1000км пробега меня это не напрягает (я правда 406ой перебрал и масло он есть перестал потом) но всё-же...
Скоро 10 тысяч, планирую масло сменить на мобил синтетику обычную но жаба конечно квакает не по фигне (1500р за 4л а при замене вроде надо 5.5 следовательно брать 2 канистры а это 3 штуки рублей)
В общем любимый ГАЗ остается ГАЗом даже с крысомотором. Я в общем-то и не сомневался, сколько машин у меня не было - все масло кушать любили и эта не исключение :drinks:
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Собирает, сливаю раз в 200 км. прмиерно столовую ложку.
:haha::rofl: блин, и это называется бесполезная вещь. 40 грамм ложка, на 1тык выходит 200 грамм, на от замены до замены полтора литра масла. Примерно 450 рублей. Учитывая стоимость маслопомойки окупаемость меньше года, и как бонус чистый впуск, долгая жизнь катализатора и отсутствие нужды заглядывать под капот.
Ну нельзя же так пофигистически относится к авто :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
блин, и это называется бесполезная вещь. 40 грамм ложка, на 1тык выходит 200 грамм
Так-то оно так, но до маслоуловителя и после я доливал одинаково литра полтора от замены до замены, как это понимать?

и это называется бесполезная вещь.
Я не говорил, что она бесполезная:), просто на расход масла особо не влияет.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
одинаково литра полтора от замены до замены, как это понимать?
ну так и я долил всего двушку.
Я вот задумался, если двс нормально работал и на полутора-двух литрах масла, зачем лить пятак ?:)
Предвидя недоумение читающих, двс действительно работал изумительно. Аварийка даже не моргала, хотя и не показатель, и гидрики не перестукивались, значит масла было достаточно, завоздушивания не было.
И как ни считай, заливать два литра и менять раз в пять ткм все равно дешевле чем лить пятерку и менять раз в 10тык по мануалу :)
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
если двс нормально работал и на полутора-двух литрах масла, зачем лить пятак ?
У меня щуп сухой на 2 литрах. Может у тебя щуп не родной?
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
кстати, от жора масла я избавился обычным путём протягивания клапанной крышки. после 4000+ начинал подъедать масло и когда вывернул 1 и 2 свечу, был малость удивлён, что они имеют масляный налёт. свечи протёр, всё протянул и теперь масло ест, но н ев таком количестве. а если тапку более 3500 не давить, то оно и не уходит.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Я вот задумался, если двс нормально работал и на полутора-двух литрах масла, зачем лить пятак ?
Чем меньше масла, тем выше его температура, наблюдался перегрев, при недостаточном уровне масла, но лампа давления не горела. Машина - субару аутбэк.
Чем меньше масла, тем выше его загрязненность на единицу объема.
Плюс непонятно, что будет при крене и повороте, конечно у нас маслоприемник низко, но всеже.
 

lobozerov

Общительный
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
65
Маслоуловитель

Всем здравствуйте. Решил поделиться своими размышлениями на тему маслоуловителя для двигателя Крайслер. В течении всего пробега авто я (и наверное не только я) сталкивался с такой проблемой, как масло на дроссельной заслонке. Причем двигатель при этом не потребляет ни капли лишнего масла! Проблема, конечно, легко решаемая - снять и промыть этот узел 30 минут работы (максимум 1 час, если в первый раз). Но как то меня это не устраивало... До этого был ЗМЗ-406 и он как то не просил меня проведения такой операции. На ЗМЗ заслонка была скорее грязной, но чтобы масло. Начав поиски решения данной проблемы пришел к выводу, что нужен не штатный маслоуловитель (не стоит путать с маслоотделителем - это не автомобильная тематика). Первый мой опыт был в виде пустой канистры из под масла (фото к сожалению не сохранилось) - результат был оправдан. ДЗ оставалась относительно чистой. Однако же канистра из под масла под капотом смотрелась весьма убого. Есть готовые варианты маслоуловителей (ГАЗ 560, Мерседес, КИА). Отличные штуки в виде штатной установки с завода. Почему с завода? Потому что организовывать слив масла через эти уловители в гаражных условиях весьма сомнительная затея. Есть примеры, когда с таким сливом забрасывало не хило так, а авто дымил как целлюлозно-бумажный комбинат. Так что я отмел этот вариант. Есть отличный вариант от БМВ. Парные маслоуловители с организацией фильтрации и слива отходов масла в стационарную емкость внутри их самих. Но цена в 6 000 рублей меня резко осадила... Также есть варианты якобы брендовых маслоуловителей для турбированных авто. Например, CUSCO. Этакая замурованная банка, в которой непонятно что происходит, ценой в 5 000 рублей. Тоже не то. Решение нашел в Китае.
Заказал и купил маслоуловитель D1 Spec по цене 980 рублей, т.к. в магазинах города за него просили от 2 000 рублей (однако потом нашел интернет магазин, где он стоил 1 000 рублей и доставка была более быстрой, но не об этом речь). В чем его плюсы? Разборный, качественная сборка, индикация уровня "помоев" и самое главное штатная пробка слива всякой гадости с магнитом. Ставится за пять минут. По доделкам - только на фум ленту посадил штуцера и все. И то так - на всякий случай.
Но остается еще два вопроса.
1. Ведь это пустая банка! Надо туда мочалок, трубочек и прочего добавить. Грабеж за такие деньги. Возможно. Но я скажу так. Я ничего не дорабатывал. При этом шланг на вход - в масле, шланг на выход - абсолютно чистый. 23 000 км. проездил уже. Перед установкой "помойки" промыл весь дроссельный узел, включая РХХ и клапан. На 20 000 км. сделал вскрытие - чистота! А большего мне не надо.
2. Все это дело замерзнет зимой и все прокладки по выдавливает. Ну так ставить то не на улице же его будем:) А там, где потеплее, поближе к двигателю (в разумных пределах). На Волге встает на ура на шпильку ВУТа, шланги спокойно проходят под коллектором. Тепло и ничего не замерзает. Вторую зиму езжу. Ну и сливать всякую гадость надо не забывать. Смотрю по уровню - только что появилось - сразу сливаю. Сливал за весь пробег 2 раза.
Вот наверное собственно и все. Много слов и букв получилось, писал в первый раз такое, так что извините. Может кому пригодится. Фото прилагаю.

099e7a0d45a65953051034b0ef4d62a4.jpg


9715ae89e61f3229d310ffe444a1ef58.jpg
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Маслоуловитель

организовывать слив масла через эти уловители в гаражных условиях весьма сомнительная затея.
Проблема только в отсутствии точки подключения для слива, поэтому я использовал маслосливную пробку поддона

attachment.php


сделав туда пробку со штуцером

attachment.php


Недавно aldeen подкинул еще один вариант от VW Bora:

567.jpg

568.jpg


Прикручивается вместо крышки заливной горловины, отделенное мало сливает в горловину же.
Номер: Febi 32452.
по VAG 06A103465
Только что то вроде неопределенность с номерами, по этим номерам вроде выдает с одним штуцером.

570.jpg


Хоть и не Крайслер, но для примера:

571.jpg


Добавлено через 35 минут 5 секунд
Есть примеры, когда с таким сливом забрасывало не хило так, а авто дымил как целлюлозно-бумажный комбинат.
Это из-за неправильной установки, в системе вентиляции есть регулирующий проток клапан PCV, при организации слива обратно в двигатель, этот клапан надо ставить после маслоуловителя, тогда давление в маслоуловителе будет равно давлению в картере двигателя. За клапаном PVC разрежение на впуске.

Я клапан PCV ставил на выход маслоуловителя

attachment.php


превратив клапан в крышке ГБЦ в штуцер.

attachment.php
 
Последнее редактирование:

lobozerov

Общительный
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
65
Re: Маслоуловитель

Royal257, по моему самый яркий пример был с твоей машиной, что после продажи покупатель при в ходе в поворот задымил. Если мне память не изменяет. Такое точно было, но с чьей машиной. Читал об этом не здесь а на драйве.

Твою переработку я видел, сделано четко и красиво, но мне просто лень стало так делать:) Да и цена на штаер кусалась - 2 700 в местном магазине. И сливать в двигатель то, что собирается в помойке, уже на первом этапе (канистра из под масла) я решил, что не буду. Гадость какая то, а не масло:) Потому и пошел таким путем.

Хотя...
Прикручивается вместо крышки заливной горловины, отделенное мало сливает в горловину же.
Номер: Febi 32452.
по VAG 06A103465
Если бы я знал о таком, наверное организовал бы слив. Интересная вещь! Только мои поиски по интернету ничего такого не выявили. На фото видно какая то секретная волга :)
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Re: Маслоуловитель

Royal257, по моему самый яркий пример был с твоей машиной,
Только там причина в другом, в впускном коллекторе накапливаются лужи масла, вот эта лужа при резком правом повороте может выплеснутся в цилиндры. Такое происходит на Крайслерах и без дополнительного маслоуловителя.

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Конструктивно не может высосать масло из поддона, так как давления одинаковые в картере и маслоуловителе.
 
Последнее редактирование:

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Re: Маслоуловитель

Я купил улитку от мерседеса, стоила около 600 р. Слив организовал просто в шланг. Грязно и неудобно. Все хочу сделать слив, как делал
Royal257, но опасаюсь, что шланг может сорвать.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Re: Маслоуловитель

lobozerov, думаю, что стоит. Маслоуловители стоят на многих авто - у меня от мерседеса улитка, Роял257 от штаера установил, еще один камрад с нашего форума организовал от ауди. И все они сливают масло обратно.
Да и масло там чистое. Понятное дело, если зимой слив происходит не в картер, а в другую емкость, то вместе с конденсатом там будет майонез. Летом масло как масло там.
 

lobozerov

Общительный
Регистрация
17 Дек 2013
Сообщения
96
Реакции
2
Баллы
65

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Сверху