• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

не заводиться 402 двигатель

олег048

Общительный
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Баллы
64
2 суток читал,изучал проблемы других,но у меня свой прикол.на 402 ГАЗ 31029 поменял голову с 92 на 76. 2 суток работала не покладая рук,заглушил,через 4 дня она не завелась.Дважды перебрал всё, но ей насрать она не хочет работать.имея в наличии вторую с 402 движком я методом тыка туда сюда менял всё но вот не задача,:help: все что не работает на 29 работает на 10,но с 10 ни че не работает на 29. КТО МНЕ ПОСКАЖЕТ ОТВЕТ НА ЭТУ ЗАГАДКУ????С КАКОГО ПЕРЕПУГА ОДИН АВТОМОБИЛЬ РАБОТАЕТ И ВСЕ НАВИСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА НЕМ РАБОТАЕТ,НО НА ДРУГОМ НЕ РАБОТАЕТ.(есть все искра,бензин, а она с...ка не заводиться,хоть ты ее убей). ДАЙТЕ ЗДРАВЫЙ СОВЕТ.:help::help::help::help::help:
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
тогда буду не против правильного совета, как купить правильный ремкомплект)
А он нужен?
Надо найти ХХ. Но винты крутить не хотим, тему про карбы читать то же.
Если спустило переднее колесо, то не надо менять амортизатор и ступичный подшипник.
Залог успешного ремонта, грамотная диагностика. т.е. определение (выявление) неисправности и способ ее устранения.
Карбюратор состоит из множества устройств, и только одна из них, система ХХ.
Найдите книжку Тюфякова, карбюратор К 151. Достаточно доходчиво все описано.
И смысл менять все "кишки" у карба?
Поменять жиклеры (котырые не ломаются) и мембраны, не сложно. Но основное, это правильно настоить и отрегулировать карб. При отсутствии знаний, это проблематично. Можно, кроме проблем с ХХ, получить проблемы в виде: провалов, дерганий, плохого пуска и т.д.
 

eam

Постоялец
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
487
Баллы
195
Вот Вы странно рассуждаете:
Я подумал что не стоит туда лезть
будем разбирать карб чистить и менять рем. комплект
Покрутить два регулировочных винта на карбе (что совсем несложно и описано в куче мануалов, и видео в инете полно на эту тему) - это "не стоит лезть". А разбирать карбюратор - так это можно.
Начните с более простого и распространенного, попытайтесь настроить карб без разборки. Если не выйдет - то тогда уже разбирать (хотя сомневаюсь, что это вообще потребуется).
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
смысл в том что открутил сверху гайки на впускном 3 и 2 на выпускном потом сунулся внизу смотреть, и понял что не потянуть мне откручивать коллектор и на место все обратно прикрутил,
Думаю тут и кроется ответ. Прокладка с коллектором сдружилась, а ты наполовину открутил, разъединил и снова закрутил. Но дальше прокладке усаживаться некуда и при неравномерной протяжке гаек может возникнуть малюсенький перекос, чего достаточно для подсоса воздуха.
 

Qomo

Общительный
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
133
Реакции
1
Баллы
99
Вообщем господа, все таки я снял карб и кажется он гнутый, там где 2 части соединяются двумя болтами, они ( болты) кстати почему то были откручены, видимо от вибраций. Почему его могло погнуть? Сильно тянул?
И как его можно исправить? Новый покупать?

Добавлено через 14 минут 6 секунд
Думаю тут и кроется ответ. Прокладка с коллектором сдружилась, а ты наполовину открутил, разъединил и снова закрутил. Но дальше прокладке усаживаться некуда и при неравномерной протяжке гаек может возникнуть малюсенький перекос, чего достаточно для подсоса воздуха.

Вы все таки предлагаете снять коллектор и поставить новую прокладку?
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
кажется он гнутый, там где 2 части соединяются двумя болтами,
Выправляется с помощью наждачного круга большого диаметра, но только вручную или же с помощью напильника (дольше пилить придётся). Надо вывести поверхности в ноль. сам делал на 126-ом, до сих пор стоит на машине.
они ( болты) кстати почему то были откручены, видимо от вибраций.
Конечно от вибрации, периодически надо подтягивать, но без дури, и одевать на болты пружинящие шайбы.
Новый покупать?
Не надо, исправляй то что есть.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Вы все таки предлагаете снять коллектор и поставить новую прокладку?
Место подсоса найдено, думаю если исправишь этот деффект, в новой прокладке нет необходимости.
 
Последнее редактирование:

marat 174

Освоился
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
народ у меня газ 3302 авто заводиться и глохнет искра бьет слабо работает на холостых чуть на газ давишь глохнет!карб перебрал свечи новые зажигание безконт. грешу на коммутатор либо на бабину кто даст совет что поменять?
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
marat 174, Искру с бобины можешь проверить замыкая-размыкая проводочком контакт КЗ коммутатора на корпус. Если искра голубого цвета и прошибает 1-2 см, то бобина в норме. Бобину с коммутатором проверяешь замыкая-размыкая проводочком контакты + и Д на коммутаторе, тоже должна быть такая же искра. Посмотри контаткы на крышке трамблёра (куда ВВ провода вставляются), уголёк и контакты внутри крышки, резистор на бегунке и контактную площадку самого бегунка.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100

замени крышку трамблёра (идёт в комплекте с угольком) и бегунок, цена вопроса меньше 200руб. и пробуй заводить!
только при покупке бегунка требуй тот, который стоял у тебя, есть с резистором или без, в зависимости от того какой коммутатор стоИт у тебя и есть ли вариатор (по разным годам выпуска и с течением времени, от всяких переделок, могут быть разные варианты..)
бегунки бывают разной длины, кто знает, какой засунули туда.. (у меня был засунут ваще не понял от какой машины, мож от газона грузового, ну не стал выяснять.. расстояние до контактов крышки было больше 1см!! ну работала и при похолодании, просто поменял на новое всё..), по теплу искры хватало, а на морозе и, соответственно, повышенной влажности, огромные утечки могут быть.
Вощем, перепиши название коммутатора - и в магазин, тока у знающего продавца требуй нужный бегунок! Удачи!

Добавлено через 49 секунд
Посмотри контаткы на крышке трамблёра (куда ВВ провода вставляются), уголёк и контакты внутри крышки, резистор на бегунке и контактную площадку самого бегунка.

:good:
 
Последнее редактирование:

marat 174

Освоился
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Похоже нашел причину...Все советы которые были написаны не помогли((зажигание выставил по меткам завожу а она вроде как схватывает и глохнет искра есть бензин поступает..ну больше придраться было не к чему решил проверить зазор клапанов..открываю крышку визуально все вроде как в норме решил подтянуть ось коромысел 4 гайки вернее..вот тут та и вся фишка!!! ключом на 17 начал крутить а они можно сказать от руки прокручиваются... дальние 2 затянул а ближние просто не смог вернее шпильки с блока в наружу вылазят при закручивании:wall:Вывод при работе двс зазоры между клапанами увеличиваются так как ось коромысел не подтянут и думаю болтается...итог -купить ремонтные шпильки прорезать новую резьбу под шпильки и затягивать по новой!!!Думаю поможет!Только не знаю есть вообще ремонтные шпильки в продаже если есть может кто подскажет какого параметра шпильки есть???спасибо за советы за ранее!!!
 

vagimqwerty

Постоялец
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
811
Реакции
121
Баллы
174
Похоже нашел причину...Все советы которые были написаны не помогли((зажигание выставил по меткам завожу а она вроде как схватывает и глохнет искра есть бензин поступает..ну больше придраться было не к чему решил проверить зазор клапанов..открываю крышку визуально все вроде как в норме решил подтянуть ось коромысел 4 гайки вернее..вот тут та и вся фишка!!! ключом на 17 начал крутить а они можно сказать от руки прокручиваются... дальние 2 затянул а ближние просто не смог вернее шпильки с блока в наружу вылазят при закручивании:wall:Вывод при работе двс зазоры между клапанами увеличиваются так как ось коромысел не подтянут и думаю болтается...итог -купить ремонтные шпильки прорезать новую резьбу под шпильки и затягивать по новой!!!Думаю поможет!Только не знаю есть вообще ремонтные шпильки в продаже если есть может кто подскажет какого параметра шпильки есть???спасибо за советы за ранее!!!
Можно купить набор специальный и с его помощью восстановить резьбу. В любом приличном магазе они продаются вместе с метчиком и резьбой.
 

zemir82

Завсегдатай
Регистрация
17 Фев 2012
Сообщения
513
Реакции
787
Баллы
215
Вывод при работе двс зазоры между клапанами увеличиваются так как ось коромысел не подтянут и думаю болтается...итог -купить ремонтные шпильки прорезать новую резьбу под шпильки и затягивать по новой!!!Думаю поможет!
Поможет!
Ремонтные шпильки есть в продаже, если не найдете то..
У токаря заказать спец. шпильку та часть которая вворачивается в ГБЦ М12, а дальше как родная шпилька М10. Нарезать новую резьбу в ГБЦ, и посадить новую шпильку на фиксатор резьбы, если делать все на не снятой ГБЦ, работать очень осторожно дабы алюминиевая стружка на попала в двигатель.
2-я переточена.
d081c37c0e5d.jpg
 

marat 174

Освоился
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Привет всем!!!Как я выше писал шпильки надо было заменить...короче купил шпильки ремонтные 4 шт метчик на 12 все это прорезал .заменил. ось коромысел затянул. клапана отрегулировал...ну думаю все на этом ..теперь точно заведется.. но...увы господа..не завелась моя кароста:wall:крутишь вроде как схватывает но не заводиться(((зажигание во время заводки пытался крутить но никак.!!!Уже все гайки подтянул(масса.впускной коллектор.стартер и т.д.)под капотом не подтянутого болта и гайки не осталось...искра также есть бенз поступает пробовал на карбюр плеснуть но эффекта ноль...бабина работает коммутатор новый уже поставил и работает короче говоря придраться уже не к чему...!!!У меня вариантов больше нет что еще можно проверить и исправлять.. проверять..может у кого анологичная ситуация была если кто столкнулся с такой бедой и смог найти причину прошу отозваться на комментах!!!
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,961
Реакции
845
Баллы
315
Трамблер с приводом не вытаскивал? Возможен износ шестигранника, у меня вообще ломался. А если привод вытаскивался возможно был обратно поставлен с поворотом на 180 градусов.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
не заводиться(((зажигание во время заводки пытался крутить но никак.!

.искра также есть бенз поступает пробовал на карбюр плеснуть но эффекта ноль...бабина работает коммутатор новый уже поставил
Поменяй свечи.
Вот, недавно была похожая история (тема), глянь.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=85652
http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1749585&postcount=18
 

marat 174

Освоился
Регистрация
11 Янв 2014
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
Трамблер с приводом не вытаскивал? Возможен износ шестигранника, у меня вообще ломался. А если привод вытаскивался возможно был обратно поставлен с поворотом на 180 градусов.
Все это уже проверял шестеренка целая,привод поставил правильно..в данный момент авто пытается завестись чуть вроде прям схватывает и глохнет т.е что-то не дает ему работать..трамблер уже пробовал на один зуб на опережение ставить но тогда движок как бы заклинивает...на позднее тоже результатов не дал...Я вот думаю..а вдруг шестеренка распредвала провернуло???может быть такое и как это проверить без полной разборки движка???

Добавлено через 5 минут 6 секунд
вот именно! а то так недолго и движок раскинуть...
На самих то свечах искру проверял?

искра есть всвечах свечи нжк японские поставил..Я вот думаю..а вдруг шестеренка распредвала провернуло???может быть такое и как это проверить без полной разборки движка???
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
но тогда движок как бы заклинивает
Ну это зажигание слишком раннее, видимо, было..
вдруг шестеренка распредвала провернуло?
может быть... тут тема есть про это, покопайся в поиске.. да полностью то зачем разбирать..

да и ещё.. может ведь быть и самое простое... бензины щас такие на заправках, что ой-ёй-ёй... попробуй ка бензинчика нормального плеснуть (95), да попробуй!
может в баке просто моча гадкая, да еще и с водой..

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
но тогда движок как бы заклинивает
а стартер то нормально крутит? как аккум? крутить то все равно должно! может в момент запуска идет утечка тока большая и на свечи ничего толком не идет..

Добавлено через 16 минут 2 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...F+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0#post61774

Добавлено через 2 минуты 2 секунды
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...E5%F0%ED%FF+%F0%E0%F1%EF%F0%E5%E4%E2%E0%EB%E0

Добавлено через 16 минут 44 секунды
marat 174, да и ещё... купи баллончик для зимнего пуска и тупо пшикни в глотку и попробуй запустить (это я к качеству бензина или мало ли ещё какие затыки в карбе могут быть!)
 
Последнее редактирование:

receptar

Общительный
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
63
Тоже перестала заводиться 24-ка.Похолодало - и началось. Снимал стартер даже - всё отлично (зато пятаки почистил). Аккум свежезаряженный. Искра синяя - слона свалит.
Свечи заливает, притом все, кроме 1-й. Начинает схватывать, пытается рывками "догнать" стартер, а отпускаю- два-три толчка и глохнет. Завтра пойду в гараж, возьму ЭФИР медицинский, я когда-то на Ауди-80 зимой так заводил) Класс ! С полтыка, аж детонирует чуть. Делал "полярную" смесь - 50\50 с бензином.
А вообще здесь много полезного для себя начитал, спасибо.

Вот только зажигание я не уверен, что точно выставил, я его немного двигал, а начальную позицию не отметил. Сколько нужно делений от средней рыски для опережения зажигания? :(
 
Последнее редактирование:

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Сколько нужно делений от средней рыски для опережения зажигания
При правильно настроенном угле опережения зажигания как раз должно быть по середине шкалы. Можешь на пару делений в + поставить, чтобы легче было заводить, а потом настраивать по детонации. Зажигание и мотор какой?
 
Сверху