• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

холостые обороты и электронный тахометр

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
всем привет!волга 31029 движек змз402. суть в следущем: сегодня поставил тахометр.электронный. питается от катушки зажигания.и само собой масса и плюс.раньше регулировал на слух(холостые обороты). тахометр же показывает примерно 750-800.делаешь обороты меньше глохнет.должен же держать примерно 600 .машине 16 лет.может это нормально?или тахометр врет?на слух все же нормально. 402 движек знаю довольно неплохо, руки растут откуда нужно.просто привык чтоб все было в машине отлично.дайте совет что делать и ли оставить как есть.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я думаю не нормально,у самого такой же возраст авто и стоит БК 06.У меня нормально работает и при 550 об/мин, а так держу холостые 650 т.к при включение фар холостыем падают до 600.
 

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
то же бк 06. завтра попробую еще помудрить правда на слух то все нормально.вечером отпишусь что получится
 
Последнее редактирование:

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
vitaliy75, не надо выставлять эти дурацкие 600 оборотов. 402-й движок - уже ДАЛЕКО от разработок 50-60-х гг, когда шла эта рекомендация 550-650 оборотов на режиме ХХ. Делайте ему около 800 и не ломайте голову.
 

HoTKoT

Внимание! Возможно мошенничество от этого пользова
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
370
Реакции
225
Баллы
145
Ну насчет 800 это все же не Таз =))
А насчет тахометра, у меня стоит тоже, раньше когда поставил тоже смотрю обороты то маленькие, ну и естественно забеспокоился поднял...
Короче когда измеряли проф-- стробоскопом (там погрешность оч. маленькая ) выяснилось, что мой тахометр врет в + где то 80 оборотов ...
В общем он у меня чисто чтобы зарядку видеть так как амперметр отключен ну и примерные обороты ...
Касаемо просадки при потребителях, амперметр в руки и меряем сначала с гены, потом сколько приходит на аккум. А потом уже с потребителями ..
Себе поставил 2 контактное реле (Зима-Лето) просаживается меньше . Ну и обороты 700- 750 ...
 

vitaliy75

Постоялец
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
167
Реакции
26
Баллы
110
всем спасибо!!!все нормально держит 800 и хорошо. нашел слесаря случайно одного он еще в такси работал, сказал что ничего страшного. она и должна так держать. вибрации нет. да и масляные насосы на 402 дохлые так что нормально даже если под 1000 держит.
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Алежик, судя по всему, вопрос касается регулятора напряжения, типа 131.3702 и ему подобных. На лето, когда мало потребителей, гнездо "МИН", на зиму, когда количество потребителей увеличивается - гнездо "МАКС". А лучше выкинуть этот кусок безобразия и поставить реле 13.3702 или сделать небольшую переделку и поставить реле 121.3702.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
делаешь обороты меньше глохнет.должен же держать примерно 600 .
проблема в карбюраторе. я себе поставил приборку н\о как оказалось то что для меня норма для приборки 1000. когда подсос убирал двиг глох примерно на тех же показателях что и у тя.
потом случилась неприятность и пришлось заменить карб. купил себе новый к 151с, поставил, завел.

теперь если убрать подсос, по новой приборке обороты падают до 500-450 и двиг все еще продолжает работать.

так что советую попробывать настройку карба
 

Valik2

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2009
Сообщения
121
Реакции
40
Баллы
110
При хорошо настроенном карбюраторе (К 151с) 402 движок даже 400 об/мин держит нормально. Самое главное чтобы был хороший карбюратор. Я на старой 2410 и сейчас на 3110 выставляю чуть больше 600 об/мин. 800 это много.:gaz_love:
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Поставил эл. тахометр и вот странное дело, ХХ держит около 600 об/м, на прогретом около 800. Двигатель работает нормально, не трясёт, но вот не задача, более 2900об/м по эл.тахометру поднять не смог, или боязнь крутить дальше. При 80 км/ч обороты около 2100 на 4 передаче. 1700 об/м при 90 км/ч на пятой передаче. Напряжение по этому прибору при включенной печки на максимум, эл. помпа, габариты, радио и два потребителя в прикуривателе 14.3-14.5, при включении ближнего света падает до 13.5-13.3, это нормально?
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
При 80 км/ч обороты около 2100 на 4 передаче.
Похоже на правду. У меня на 3й 80 - это ближе к 3500-4000 тясячам, так в городе обгоняю. на 4й 2500 - это 85-90 км-ч. Старайтесь держать 2500, переключать передачи раскрутив за 3000, расход снизится ощутимо, процентов на 15-20.
Напряжение по этому прибору при включенной печки на максимум, эл. помпа, габариты, радио и два потребителя в прикуривателе 14.3-14.5, при включении ближнего света падает до 13.5-13.3, это нормально?
В принципе да, фары - главный потребитель тока.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
При хорошо настроенном карбюраторе (К 151с) 402 движок даже 400 об/мин держит нормально.
Давление масла при этом никакое и циркуляция ОЖ маленькая.
но вот не задача, более 2900об/м по эл.тахометру поднять не смог, или боязнь крутить дальше.
А в чём проблема? Я свой за 4000 кручу спокойно. Прогретый правда.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415

дмаг

Освоился
Регистрация
10 Янв 2014
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
В первую очередь проверь работу всех свечей зажигания.потом есть народный метод продувки карбюратора.поменяй местами 2 и 3 провод зажигания.дай прострелятся 4--5 разов.потом все вернёш на места.не помогло тогда ремонт карбюратора.не исключено что тахометр врет но движок должен работать устойчиво до 400---500 оборотов
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Немного математики - колесо 29й - 205\70р14. То есть диаметр = 205*0,7 * 2 + 14*25,4 = 642,6 мм. За 1 оборот проедет 642,6 * пипи \ 1000 мм = 2,019 метра.
При 2500 оборотов за секунду сделает 41,67 оборотов.
при второй передаче 2,188 и главной паре 3,9 получим на колесе: 41,67 / 2,188 / 3,9 = 4,883 оборота заднего колеса, то есть проедем 4,883 * 2,019 = 9,86 метра. То есть скорость 9,86 м\с или 9,86 *3,6 = 35,49 км\ч.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
ЕвГeний, может он и покрутится за 3000 оборотов, но вот шум исходящий от двигателя напрягает, того и гляди поршня повылетают. До установки тахометра я был уверен, что иногда в городе при разгоне и на трассе при 120-130км/ч обороты поднимались за 3000. А вот теперь судя по прибору, в городе оказывается переключаю передачи при 2100-2200 оборотов.

Добавлено через 5 минут 39 секунд
zhikler, 1700 оборотов после разгона и стабилизирования движенич, на педаль газа практически не нажимаю, 1-1,5 см. от её хода. Сейчас в зиму стоят колёса 195/70R14.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
ЕвГeний, может он и покрутится за 3000 оборотов, но вот шум исходящий от двигателя напрягает, того и гляди поршня повылетают.
Да я думаю там половину шума вентилятор создаёт, на самом деле. А так щас скачал жпс спидометры под андроид - на досуге сверю данные.

Добавлено через 10 минут 37 секунд
может он и покрутится за 3000 оборотов
Кстати, именно с 3х тысяч машина начинает именно что резво ускоряться. Так тихоходы в городе интересно обгонять - на 2й передаче едешь 30-40 кмч на 2500 оборотов, газуешь и весьма быстро ускоряешься до 50-60 км\ч при оборотах в районе 4000.
 
Последнее редактирование:
Сверху