Uncle SEM
don't fuck the fire
- Регистрация
 - 5 Окт 2009
 
- Сообщения
 - 3,197
 
- Реакции
 - 2,369
 
- Баллы
 - 540
 
В этой теме хочу рассказать как я в настоящее время востанавливаю свою семейную реликвию ГАЗ-21
небольшая предыстория:
Итак, зимой 1959года мой дедушка купил мечту любого советского гражданина ГАЗ-21 первой серии, комбинированного окраса (темно зеленый+салатовый). все знают о достоинствах этого автомобиля, не буду повторятся.
В г.кемерово таких машин тогда было не более 10штук, поэтому нашу волгу все знали. Каким образом дедушке удалось купить этот автомобиль я не знаю, знаю лиш что для этого потребовались все его связи блат и прочее.
Жизнь машины складывалась нелегко, дед был летчиком истребителем, поэтому стиль вождения у него был соответствующий (обнаруженный в гараже двигатель с "кулаком дружбы" говорит за себя).
и вот в 1989 году волга изрядно постарев и растеряв былую роскош отправилась на ремзавод для капитального ремонта (лучше бы оставили как есть). на ремзаводе её околхозили в 3серию, покрасили чуть ли не кисточками вместе со стеклами, двигатель после кап ремонта провернуть не удалось....после ремзавода волга простояла в гараже до 2008года...
я с детства знал что ГАЗ-21 это лучший автомобиль! часто приходя в гараж мечтал как буду на ней ездить, с каким шиком она будет разрезать плотные транспортные потоки осталяя за собой удивленные лица прохожих...
шел 2009год...
в гараже был снят двигатель откапитален, посталена новая поршневая, ГБЦ, коленчатый вал. в общем большая часть деталей новая.
после долгих поисков искры в проводке 1958года, было принято решение сделать её заново. мотор запустился (глушитель был утерян) поэтому рык ЗМЗ-21а оценили все стритрейсеры в гаражном кооперативе.
осенью 2009г. волга перехала ко мне на работу, где по полной программе я за нее и взялся.
на тот момент я уже приобрел себе 105волгу, поэтому чтобы не путатся в разговорах о какой волге я говорю, 21 получила прозвище "БАБУЛЯ" а 105 стала "Внучкой"... кстати так получилось что разница между ними 50лет. 1958 и 2008год.
в ноябре после 20лет простоя волга перестала быть недвижимостью, она бодро прокатилась по территории базы, побуксовала в первых сугробах. а я довольный орал "ОНА ЕЗДИЕТ"!!!! такое чуство наверное испытывал каждый кто поднимал автомобили из состояния полутрупов.
сейчас автомобиль практически полностью разобрали, и готовим к покраске.
			
			небольшая предыстория:
Итак, зимой 1959года мой дедушка купил мечту любого советского гражданина ГАЗ-21 первой серии, комбинированного окраса (темно зеленый+салатовый). все знают о достоинствах этого автомобиля, не буду повторятся.
В г.кемерово таких машин тогда было не более 10штук, поэтому нашу волгу все знали. Каким образом дедушке удалось купить этот автомобиль я не знаю, знаю лиш что для этого потребовались все его связи блат и прочее.
Жизнь машины складывалась нелегко, дед был летчиком истребителем, поэтому стиль вождения у него был соответствующий (обнаруженный в гараже двигатель с "кулаком дружбы" говорит за себя).
и вот в 1989 году волга изрядно постарев и растеряв былую роскош отправилась на ремзавод для капитального ремонта (лучше бы оставили как есть). на ремзаводе её околхозили в 3серию, покрасили чуть ли не кисточками вместе со стеклами, двигатель после кап ремонта провернуть не удалось....после ремзавода волга простояла в гараже до 2008года...
я с детства знал что ГАЗ-21 это лучший автомобиль! часто приходя в гараж мечтал как буду на ней ездить, с каким шиком она будет разрезать плотные транспортные потоки осталяя за собой удивленные лица прохожих...
шел 2009год...
в гараже был снят двигатель откапитален, посталена новая поршневая, ГБЦ, коленчатый вал. в общем большая часть деталей новая.
после долгих поисков искры в проводке 1958года, было принято решение сделать её заново. мотор запустился (глушитель был утерян) поэтому рык ЗМЗ-21а оценили все стритрейсеры в гаражном кооперативе.
осенью 2009г. волга перехала ко мне на работу, где по полной программе я за нее и взялся.
на тот момент я уже приобрел себе 105волгу, поэтому чтобы не путатся в разговорах о какой волге я говорю, 21 получила прозвище "БАБУЛЯ" а 105 стала "Внучкой"... кстати так получилось что разница между ними 50лет. 1958 и 2008год.
в ноябре после 20лет простоя волга перестала быть недвижимостью, она бодро прокатилась по территории базы, побуксовала в первых сугробах. а я довольный орал "ОНА ЕЗДИЕТ"!!!! такое чуство наверное испытывал каждый кто поднимал автомобили из состояния полутрупов.
сейчас автомобиль практически полностью разобрали, и готовим к покраске.
Вложения
- 
		
		
			
	
			
				
			
		
		IMG_11611.jpg298.7 KB · Просмотры: 1,151 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		мотор.jpg413.6 KB · Просмотры: 942 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		поршень 004)1.jpg111.1 KB · Просмотры: 795 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		поршень 007.jpg124.9 KB · Просмотры: 815 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		переходник 001.jpg158 KB · Просмотры: 819 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		IMG_1370.jpg99.1 KB · Просмотры: 796 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		IMG_1372.jpg93.8 KB · Просмотры: 848 - 
		
		
			
	
			
				
			
		
		IMG_1373.jpg73.5 KB · Просмотры: 826 
			
				Последнее редактирование: 
			
		
	
								
								
									
	
								
							
							
            
			
			
			