• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Масла с молибденом

Maxon879

Общительный
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
19
Реакции
1
Баллы
65
Вчера сменил масло, на вышеуказанное. Когда покупал - не ведал относительно молибдена и его оригинального цвета. Когда канистру вскрыл, подумал отработка, чуть не выкинул все 6 литров.
Подскажите: Как так могло получиться, что 6 литров масла не хватило - уровень чуть ниже минимума. По моим ощущениям - надо ещё 0,5 л. долить.
И вообще удачен-ли выбор подобного масла для 406 дв.?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
За ссылку на присадку большое спасибо, именно так и сделаю, добавлю в свое масло, при следующей замене.

А еще вот эта вещь очень приглянулась, ну прямо очень!!! http://liquimoly.ru/product_view.php?id=380

Эта присадка просто чудо. Но ее основное предназначение не антифрикционное, а защитное. Это одна из очень немногих присадок (а может и единственная), о которой производители честно заявляют, что после обработки можно 5-10 раз менять масло, а эффект присадки все равно будет "работать". Сам я такой присадкой не пользовался - стоит очень дорого, пишу со слов товарища, уже 4 года использующего эту керамическую присадку.
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Мне понравился эффект от присадки молибдена в как в трансмиссию так и в двигатель. Думаю следующее масло будет с молибденом, а присадку Cera Tec можно использовать с этим маслом? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Мне понравился эффект от присадки молибдена в как в трансмиссию так и в двигатель. Думаю следующее масло будет с молибденом, а присадку Cera Tec можно использовать с этим маслом? http://liquimoly.ru/product_view.php?id=237
Нет, нельзя. Принцип действия этих присадок разный. Молибден - это антифрикционная присадка на основе дисульфида молибдена, а Cera Tec - это присадка на основе микрокерамики, упрочняющая трущиеся поверхности. Но применять их можно. Сначала надо залить Cera Tec, а при очередной замене масла залить молибденовую присадку. Вот тогда износу механизму не будет.
 

443

Коренной житель
Регистрация
21 Мар 2009
Сообщения
3,937
Реакции
1,947
Баллы
595
Заходил в два магазина где продают масло на розлив, в одном сказали что не торгую больше таким потому что молибден оседает в на дне бочки, в другом подтвердили но сказали что перед наливом бочку взбалтывают, стоимость 290 литр. Конечно упаковку 1-5 литр можно взболтать как следует перед заливкой, но бочку 200 литров как?:)
Так ли это на самом деле что оседает молибден на дне упаковки?
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Заходил в два магазина где продают масло на розлив, в одном сказали что не торгую больше таким потому что молибден оседает в на дне бочки, в другом подтвердили но сказали что перед наливом бочку взбалтывают, стоимость 290 литр. Конечно упаковку 1-5 литр можно взболтать как следует перед заливкой, но бочку 200 литров как?:)
Так ли это на самом деле что оседает молибден на дне упаковки?

Да, дисульфид молибдена, когда он хранится в таре (любой) немного оседает. Тут нет никакого секрета и Ликви Молли об этом везде пишет. В связи с этим многие могут подумать, что раз оседает в бочке, значит и оседает в поддоне, а это не так. В инструкции по применению масел с молибденом и отдельных присадок прямо сказано - сильно взболтать, залить в горячий двигатель, завести его и дать поработать 10-15 минут (не меньше). За это время необходимая часть дисульфида молибдена "прилипает" к трущимся поверхностям и остается там до следующей смены масла (и даже дольше). Как "прилипает" сейчас поясню. Год назад я при очередной замене масла и добавлении молибденовой присадки капнул на галошу (живу почти в деревне) и вот уже год время от времени пытаюсь отмыть светлокоричневую галошу, на которой большое серое пятно от присадки. Пробовал отмыть бензином, солярой, сольвентом, ацетоном, растворителем - все бесполезно, только пятно больше размазал. Вот собственно немного о том, что представляет из себя дисульфид молибдена.
 

Vadim13

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Однако с молибденом все иначе. Принцип его работы простейший и эффект практически моментальный. Это понимали даже те, кто им пользовался в 50-е годы прошлого века, когда рекламы еще не было.

Поосторожней с молибденом, это устаревшая технология от которой отказались уже почти все производители. Подробнее можно почитать здесь

Ну, а что касается присадок, то в качественных маслах типа Вальволина или Несте уже есть сбалансированный пакет присадок, зачем еще какие-то лить. Эти присадки у меня ассоциируются с бадами - реальной пользы ноль, но все равно приятно.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
Vadim13, ну надо сперва этот "бад" попробовать потом говорить.

попробуй один раз на 10ткм масло с присадкой дисульфида молибдена, и после этого не будешь читать бред противников молибдена.

И как определил, что масла валволайн и несте лучше защищают и продлевают ресурс, чем масло с молибденом?
Сами сравнивали двигатели?
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Поосторожней с молибденом, это устаревшая технология от которой отказались уже почти все производители. Подробнее можно почитать здесь

Ну, а что касается присадок, то в качественных маслах типа Вальволина или Несте уже есть сбалансированный пакет присадок, зачем еще какие-то лить. Эти присадки у меня ассоциируются с бадами - реальной пользы ноль, но все равно приятно.

И Вы попались на эту чушь, которая без изменений кочует по разным сайтам интернета и исходит от коммерческих противников масел Ликви Молли. Об этом давно все подробно написано в этой теме. Читайте и убедитесь, что в реальности все выглядит иначе.

P.S. Надеюсь уважаемый Volgawagen не обидится если я приведу его ссылку на наглядное преимущество присадки молибдена http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=23905&page=15
 
Последнее редактирование:

Vadim13

Освоился
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
18
Реакции
0
Баллы
43
Vadim13, ну надо сперва этот "бад" попробовать потом говорить.

попробуй один раз на 10ткм масло с присадкой дисульфида молибдена, и после этого не будешь читать бред противников молибдена.

И как определил, что масла валволайн и несте лучше защищают и продлевают ресурс, чем масло с молибденом?
Сами сравнивали двигатели?

Я не говорю, что Вальволин или любое другое масло лучше защищает, я говорю, что они достаточно хорошо это делают и ничего лишнего к ним добавлять не стоит.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
купите себе хорошее масло, чем заливать всякую фигню в двс. Это масло разрабатывалось для танков, чтобы они могли вернуться без масла в двигателе, в случае его утечки.
По большому счёту двс будет работать практически на любом масле, поскольку самая первая и основная функция масла, это смазывать. Остальное за пакетом присадок.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
По большому счёту двс будет работать практически на любом масле, поскольку самая первая и основная функция масла, это смазывать.
Масло масляное:).Я думал масло подбирается под характеристики ДВС.
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
александр76яр, конечно. Их устанавливает завод-изготовитель двс.
Я имею в виду то, что функцию оно будет выполнять так и так, а последствия разные, либо чистый мотор, либо кокс.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Пользуюсь присадками от ХАДО (разработка харьковского танкового), проверено - реально работает. Масла и прочее от них тоже присутствуют.
Всякие остальные присадки на основе металлических порошков - как мервому припарки.. ну временное улучшение может быть.. ХАДО же образует сверхпрочное полимерное покрытие, наращивая потери в ЦПГ и прочих шестернях..
 

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Пользуюсь присадками от ХАДО (разработка харьковского танкового), проверено - реально работает. Масла и прочее от них тоже присутствуют.
Всякие остальные присадки на основе металлических порошков - как мервому припарки.. ну временное улучшение может быть.. ХАДО же образует сверхпрочное полимерное покрытие, наращивая потери в ЦПГ и прочих шестернях..

Почитайте вот здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=734&page=8 Узнаете много интересного про ХАДО.
 

Volgawagen

Старожил
Регистрация
12 Июн 2010
Сообщения
5,234
Реакции
1,505
Баллы
695
купите себе хорошее масло, чем заливать всякую фигню в двс. Это масло разрабатывалось для танков, чтобы они могли вернуться без масла в двигателе, в случае его утечки.
По большому счёту двс будет работать практически на любом масле, поскольку самая первая и основная функция масла, это смазывать. Остальное за пакетом присадок.

Волга и есть танк, как уже сказано - обязана вернуться домой. :yes2:
 

DVD

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
713
Реакции
21
Баллы
149
Pip, да, по хадо не очень хорошие отзывы. Есть к примеру аналог, сделаный в России.
Volgawagen, волга не танк, волга это баржа. Тем более в 406/крайс лить такую шляпу никогда бы и не подумал.
Ты же не знаешь, как ведёт себя молибден в моторе. Сегодня работает, завтра в масляном насосе/канале застрянет. Двс достаточно и тот пакет присадок, что в масло бухают на заводе.
 

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
DVD,
Pip, да, по хадо не очень хорошие отзывы.
Ну не знаю.. у меня к хадо претенций нет.. думаю, что всё это просто конкуренция, не более..
А в остальном полностью согласен!
Ща ссыль почитаю..

Добавлено через 5 минут 22 секунды
Почитайте вот здесь http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=734&page=8 Узнаете много интересного про ХАДО.

Ну не знаю, мне лично помогает.. машинка то давно не новая.. ))
Немного прочел, ну там положительные отзывы есть, в любом случае вреда не будет.. а то там некоторые хотят, шоб после хадо и масло не текло, и износ прекратился.. :rofl:
Спасибо за ссыль! Не привык к конструкции этого сайта ещё.. трудно мне искать нужную тему.. :blush2:
 
Последнее редактирование:

Alexq55

Завсегдатай
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
1,072
Реакции
486
Баллы
275
Ты же не знаешь, как ведёт себя молибден в моторе. Сегодня работает, завтра в масляном насосе/канале застрянет. Двс достаточно и тот пакет присадок, что в масло бухают на заводе.

Не представляю как (и зачем) можно писать о том, о чем даже представления не имеете. В настоящее время многие самые известные производители масел (Shell, Mobil, Esso, Castrol, Liqui Moly, Molyschip и куча других) используют в своих маслах дисульфид молибдена (а они не тупее некоторых безграмотных автовладельцев). Это я к тому, что некоторые "грамотеи" убеждены, что в маслах все уже есть. Теперь о том, что может "застрять" в масляных каналах. Снова безграмотность, свидетельствующая о незнании школьного курса физики. Размеры частиц молибдена в масле 0,5 - 1,5 мкм. Если непонятно, то для сравнения ячейка масляного фильтра составляет 15 мкм., а минимальный зазор шейки коленвала и вкладыша составляет 0,3 мм. Как может молибден забить каналы? Прошу прощения за резкость - просто достали суждения тех, кто в глаза не видел присадки и уж тем более не знает о них ничего.
 
Сверху