• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Горит реле ближнего/дальнего света

064

Освоился
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток друзья, нужна помощь, перегорает/плавится реле ближнего/дальнего света (через 2-3 часа после установки). 3110 (402 двс)

Фары заводские. ЦПС ставил новый, ничего не изменилось. предохранители - целые.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
перегорает/плавится реле ближнего/дальнего света
Это которое 711?
Фары заводские. ЦПС ставил новый, ничего не изменилось. предохранители - целые.
А лампочки какие?Может сюда надо обратиться:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73278
 

064

Освоился
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Дальний /ближний нормально горит при этом ?
нет, не горят!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Это которое 711?

А лампочки какие?Может сюда надо обратиться:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73278

Да 711, реле света.

Нет, лампочки тоже заводские!

Добавлено через 41 секунду
Дальний /ближний нормально горит при этом ?

можно только дальним "моргнуть"
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
можно только дальним "моргнуть"
Эта другая цепь.
Смотрим подачу тока с ЦПС на 711 реле,если ток идёт,значит дело в 711,далее,если ток на выходе с реле на Б.С. и Д.С.есть,смотрим предохранители и в конце концов сами лампы головного света.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
А предохранители там после реле стоят. Посмотрите короткое на участке реле-блок предохранителей (по ближнему свету ) . Вам скорее всего придётся посмотреть как себя чувствует блок предохранителей с обратной стороны .
 

064

Освоился
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Эта другая цепь.
Смотрим подачу тока с ЦПС на 711 реле,если ток идёт,значит дело в 711,далее,если ток на выходе с реле на Б.С. и Д.С.есть,смотрим предохранители и в конце концов сами лампы головного света.

Спасибо, но вот я не понял. (я в электрике "0") по идее, если фары горят при новом реле, значит ток, есть? А, что оно плавится и впоследствии фары гаснут - это проблема не наличия тока, а возможно перенапряжения или что-то в этом роде? Видимо я не прав, поправьте. Но за совет спасибо, теперь знаю с чего начать.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
Отсюда вывод: Линия после реле ЗАМКНУТА! Надо искать замыкание между реле, и фарами. (Идти по проводу) Где нибудь изоляция перетёрлась на копус авто. И главное - не паниковать! Помните - всё ремонтируется! Спокойно, по жгуту, от реле, пошли - поехали и до самих фар.
 

064

Освоился
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
А предохранители там после реле стоят. Посмотрите короткое на участке реле-блок предохранителей (по ближнему свету ) . Вам скорее всего придётся посмотреть как себя чувствует блок предохранителей с обратной стороны .
Спасибо, посмотрю

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Отсюда вывод: Линия после реле ЗАМКНУТА! Надо искать замыкание между реле, и фарами. (Идти по проводу) Где нибудь изоляция перетёрлась на копус авто. И главное - не паниковать! Помните - всё ремонтируется! Спокойно, по жгуту, от реле, пошли - поехали и до самих фар.

Спасибо, первым делом проверю Вашу версию, она более проста и понятна:)
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315

064

Освоился
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Я понимаю,что Вы их не сами сделали,про мощность вопрос.Вы же её не с автосалона брали?

Именно! машина бралась с салона в 2002 году. учитывая пробег за это время 60 000, практически все заводское, в том числе и лампочки!

Добавлено через 7 минут 47 секунд
Если после установки нового реле свет есть, то замыкания нет.
ИМХО, надо поменять ту часть, куда реле втыкается.

Втыкается в штекер от штекера идут провода. имеете ввиду сам штекер поменять? а что с ним могло случится?
 
Последнее редактирование:

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
всё банально просто, покупал два реле на смену своего рс 711 (фары разгружены, просто реле развалилось), работали всего несколько циклов переключений и отказывали (внутрености все из пластика, видимо сделаны в поднебесной). так что делайте разгрузку и устанавливайте реле рс 711-01.
 

палыч

Бывалый
Регистрация
5 Дек 2008
Сообщения
1,875
Реакции
721
Баллы
315
Спасибо, посмотрю

Добавлено через 2 минуты 22 секунды


Спасибо, первым делом проверю Вашу версию, она более проста и понятна:)

Версии одинаковые . Моя , более локализованная.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
если фары горят при новом реле, значит ток, есть?

Сообщение от палыч


Дальний /ближний нормально горит при этом ?




нет, не горят!
Определитесь.
 
Последнее редактирование:

064

Освоился
Регистрация
7 Дек 2013
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Версии одинаковые . Моя , более локализованная.

Добавлено через 1 минуту 7 секунд



Определитесь.

Поставив новое реле, фары будут гореть в течении 2-3 может, чуть больше часов, после - корпус реле частично плавится, само реле перегорает, соответственно - фары перестают гореть.
 

Hayt de Vries

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
69
Неплохо бы измерить напряжение, поступающее на фары, когда они включены (при исправном реле). Если реле плавится, значит, что-то его очень сильно нагревает. Самое очевидное — какой-нибудь контакт на нём самом, причём смотреть надо на клемму на проводе, поскольку новое реле проблему не решает. Если контакт между реле и одним из проводов плохой, то он начнёт греться, причём сильно, поскольку фары жрут не так уж и мало.
Короткое замыкание маловероятно — штатный предохранитель наверняка бы подох раньше, чем реле.
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Короткое замыкание маловероятно — штатный предохранитель наверняка бы подох раньше, чем реле.
Надо смотреть,а номинал ли там,а то бывает очень часто втыкают вместо 10А тридцатку и потом говорят:Ну это ведь тоже предохранитель.
лампы могут внутри оплавиться и коротить на массу
Снять,посмотреть мощность их и в конце концов проверить на АКБ(если конечно знаешь как).
А про разгрузку ЦПС топикстартеру ещё в начале темы писал.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
Неплохо бы измерить напряжение, поступающее на фары, когда они включены (при исправном реле)
Для начала надо померить напряжение в бортовой сети - если там 26 вольт, например, то никакое реле не выдержит такого увеличения тока.
Если мерить на фарах, то лучше мерить ТОК, проходящий по цепи.
Далее, как выше пишут, надо не полениться и не уповать на "заводские" установки, а вынуть лампы из фар и посмотреть их мощность. Если она отличается от значений, предписанных заводом - поставить правильные лампы, правильной мощности.

если же напряжение бортовой сети в порядке, потребляемый фарами ток в норме и мощность ламп правильная - ищем проблемы в проводке.

P.S. Вспоминай: куда лазил непосредственно перед тем, как возникла проблема? Менял ЦПС? Может проблема именно в подключении последнего?
 

Hayt de Vries

Общительный
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
37
Реакции
7
Баллы
69
Надо смотреть,а номинал ли там,а то бывает очень часто втыкают вместо 10А тридцатку и потом говорят:Ну это ведь тоже предохранитель.
Потому и написал "штатный".
Для начала надо померить напряжение в бортовой сети - если там 26 вольт
Вряд ли при общем сильно завышенном напряжении поломки ограничились бы только реле ближнего/дальнего света.
 
Сверху