Это которое 711?перегорает/плавится реле ближнего/дальнего света
А лампочки какие?Может сюда надо обратиться:Фары заводские. ЦПС ставил новый, ничего не изменилось. предохранители - целые.
нет, не горят!Дальний /ближний нормально горит при этом ?
Это которое 711?
А лампочки какие?Может сюда надо обратиться:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=73278
Дальний /ближний нормально горит при этом ?
Эта другая цепь.можно только дальним "моргнуть"
Эта другая цепь.
Смотрим подачу тока с ЦПС на 711 реле,если ток идёт,значит дело в 711,далее,если ток на выходе с реле на Б.С. и Д.С.есть,смотрим предохранители и в конце концов сами лампы головного света.
Отсюда вывод: Линия после реле ЗАМКНУТА! Надо искать замыкание между реле, и фарами. (Идти по проводу) Где нибудь изоляция перетёрлась на копус авто. И главное - не паниковать! Помните - всё ремонтируется! Спокойно, по жгуту, от реле, пошли - поехали и до самих фар.нет, не горят!
Спасибо, посмотрюА предохранители там после реле стоят. Посмотрите короткое на участке реле-блок предохранителей (по ближнему свету ) . Вам скорее всего придётся посмотреть как себя чувствует блок предохранителей с обратной стороны .
Отсюда вывод: Линия после реле ЗАМКНУТА! Надо искать замыкание между реле, и фарами. (Идти по проводу) Где нибудь изоляция перетёрлась на копус авто. И главное - не паниковать! Помните - всё ремонтируется! Спокойно, по жгуту, от реле, пошли - поехали и до самих фар.
Я понимаю,что Вы их не сами сделали,про мощность вопрос.Вы же её не с автосалона брали?Нет, лампочки тоже заводские!
Я понимаю,что Вы их не сами сделали,про мощность вопрос.Вы же её не с автосалона брали?
Если после установки нового реле свет есть, то замыкания нет.
ИМХО, надо поменять ту часть, куда реле втыкается.
Спасибо, посмотрю
Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Спасибо, первым делом проверю Вашу версию, она более проста и понятна![]()
если фары горят при новом реле, значит ток, есть?
Определитесь.Сообщение от палыч
Дальний /ближний нормально горит при этом ?
нет, не горят!
Версии одинаковые . Моя , более локализованная.
Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Определитесь.
Надо смотреть,а номинал ли там,а то бывает очень часто втыкают вместо 10А тридцатку и потом говорят:Ну это ведь тоже предохранитель.Короткое замыкание маловероятно — штатный предохранитель наверняка бы подох раньше, чем реле.
Снять,посмотреть мощность их и в конце концов проверить на АКБ(если конечно знаешь как).лампы могут внутри оплавиться и коротить на массу
Для начала надо померить напряжение в бортовой сети - если там 26 вольт, например, то никакое реле не выдержит такого увеличения тока.Неплохо бы измерить напряжение, поступающее на фары, когда они включены (при исправном реле)
Потому и написал "штатный".Надо смотреть,а номинал ли там,а то бывает очень часто втыкают вместо 10А тридцатку и потом говорят:Ну это ведь тоже предохранитель.
Вряд ли при общем сильно завышенном напряжении поломки ограничились бы только реле ближнего/дальнего света.Для начала надо померить напряжение в бортовой сети - если там 26 вольт