• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос Бывалым по ремонту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Г

Гость

В общем и целом беда приключилась. Встаю как-то утром - не могу машину завести... чихнула, пыхнула пару раз и потухла савсем! За ночь из топливного фильтра кудато бензин утекает(мот я и не прав, но он помоеме должен там оставаться!). Насосом вручную качнул пару раз - вроде пузыри пескает, а должен нормальную струю. (ну эт я всё потом делал, вначале думал зажигание. Так электрика в порядке зажигание выставлено отлично!)
в ИТОГЕ ПОМОГЛО ЗАЛИТИЕ БЕНЗИНА ПРЯМО В КАРБЮРАТОР. И ТО ЗАВЕЛАСЬ С ТРУДОМ. НА ГОРЯЧУЮ С ЗАВОТОМ ПРОБЛЕМ НЕТ!

ЧТО ЭТО МОДЕТ БЫТЬ ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗЗ.

У МЕНЯ ВОЛГА 3110 99г. 402дв.

заранее благодарен за любую помощ.
 
Г

Гость

смитри бензонасос(клапана недержат) и в карбе игольчатый клапан (залипает)

спасибо. скорее всего насос! вечером ради прикола решил проверить... фильтр пустой как будто там ничего и небыло, а ручной подкачкой воодще ничего не качает... да и рычажок както слишком легко ходит.
если нисос, то его целиком менять нада или мот но них ремкомплекты какие продаются... и вообще что с насосом могло случиться...??
 
Г

Гость

Да, и ещё вопрос. Я понимаю, что конечно нежелательно, но можно ли пока продолжать ездить на машине доливая с утрица при заводке бензин прямо в карбюратор?? Ничего страшного не случится с двигателем?
 

Генадич

Постоялец
Регистрация
6 Июл 2006
Сообщения
327
Реакции
279
Баллы
194
если нисос, то его целиком менять нада или мот но них ремкомплекты какие продаются... и вообще что с насосом могло случиться...??
Штатный насос вообще не очень...
Когда у меня была карбюраторная, менял на Пекар 700 (или701, точно не помню, разница в наклоне приводного рачага). Впечатления положительные, летом не перегревается. Проще заменить, чем ремонтировать - любой механизм имеет свой ресурс. Обычные дефекты - клапана, мембрана, поломка рабочей пружины.
 

Женатик

Бывалый
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
1,417
Реакции
1,418
Баллы
345
спасибо. скорее всего насос! вечером ради прикола решил проверить... фильтр пустой как будто там ничего и небыло, а ручной подкачкой воодще ничего не качает... да и рычажок както слишком легко ходит.
если нисос, то его целиком менять нада или мот но них ремкомплекты какие продаются... и вообще что с насосом могло случиться...??

Ручная подкачка может легко ходить при определенных положениях распредвала, когда эксцентрик рычаг прижимает. Проверка насоса без вскрытия: сдерни шланг с фильтра, качай рукой (если ход свободный и не качает - проверни чуть коленвал стартером). Если нормальные полные струи - диафрагма в порядке, а бензин из фильтра уходит через клапаны в насосе. Их два под верхней крышкой насоса: со всасывающей стороны и с напорной. Скорее всего, поднесло какую-нибудь соринку, препятствующую плотному закрыванию - у меня так бывало. При худой диафрагме бензин должен попадать в картер и масло воняет бензином. У иглы клапана в поплавковой камере К-151 есть свойство залипать в закрытом положении. При этом при ручной подкачке создается впечатление полной камеры (не качает) при на самом деле пустой - заменить иглу. Если посередь дороги - просто поднять иглу пальцем, приподняв крышку карба. Дефект проявляется только при запуске, на уже заведенном двигателе - все в порядке. Одно время, пока не заменил, я приспособился отлипать заклинившую иглу не открывая карба легким ударом медного молоточка по крышке карба перед запуском. У поплавка есть лепесток, который в скобку иглы входит и задает уровень в камере и упорчик, ограничивающий ход поплавка вверх-вниз. Часто регулируют только уровень, не обращая внимание на ход, а зря. Менять насос имеет смысл при износе его механической части (рычага и его вала), остальное проще ремкомплектом. Оттого, что заводищь, наливая бензин вручную, ничего не случится. Можно и вовсе без насоса ехать, только шланг и пластиковую бутылку надо.
 
L

l7_bl_C_b_K_A

Дошли сегодня наконец руки залезть под капот. В итоге когда снял шланг с фильтра - оттуда как потекло!!!:) Оказывается полный был под завязку(а на глаз никогда не сказал бы, короче лоханулси я!!:) ).
Полез карбюратор смотреть, достал иголку - а на ней вообще прокладочки небыло:( и бензы в камере соответственно... Лучу в магаз...... покупаю иголку..... тыкаю на место старой..... и О-О-О чудо!!!!
птичка запела как соловей!:) Мораль всей басни такова...короче иголка ипла голову!!!!
Всем спасибо за советы и наставления:) сам никогдаб не догадался в чём дело(нубас ещё...но я учусь:))

ЗЫ: ТЕМА ЗАКРЫТА!!!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху