• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите с зап.частями!

Люблю 3102

Общительный
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
65
Всем привет!:hi:У меня такой вопрос!Подскажите!Я собираюсь менять сцепление в сборе(выбрал LUK),цилиндр сцепления,вилку сцепы,так как буду снимать коробку вопрос!?

1)Сцепление
2)Вилку сцепы
3)цилиндр сцепы
это я куплю
что мне еще покупать,чтобы 1000 раз не лазеть и не снимать потом все снова,раз уж полезу туда.Какое масло в коробку и сколько,какие сальники там все дела.Ребят,заранее очень вам благодарен!!!!
Прошу прощения если такая тема где-то возникала!
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
мотор какой стоит
Это немаловажный вопрос!
Если 406, то бери прокладку коллектор-штаны и новый хомут на штаны.


Какое масло в коробку и сколько,какие сальники там все дела.
Коробка течёт? Если нет, то по сальникам не заморачивайся. Заменить масло в КПП можно в любое другое время - не обязательно при замене сцепления.

Откручивай болтики-гаечки осторожно, пользуйся ВД и прочими "растворителями ржавчины". В особенности те места, куда не подлезть с дрелью. Хомуты выхлопной системы беречь нет смысла - "откручивать" болгаркой довольно удобно и быстро, а цена нового хомута не обременительная.

Почитай статьи по замене сцепления, поймёшь к чему готовиться.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
да и сальник на коленвал если сопливит то замена,это 406 масло если хочеш хорошее то ликви молли полусинтетика покупаеш канистру 4 литра и сразу в мосту заодно пока на яме и нет морозов в коробку заливать удобно из салона если не рестаил и не 4ка,ключ на 19 рожковый посерёдке отреж будет маленький ключик удобно верхние болты коробки докручивать крутить если нет набора.
 

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
ну советы тебе дали удачи в замене,потом отпишеш как прошло, кстати вал первичный будет нужен центровать диск если у тя нет то продаётся пластмасовый рублей 50 стоит

Добавлено через 45 секунд
посмотри сальник кв и на коробке в трубе выжимного определи откуда сопли
 
Последнее редактирование:

Люблю 3102

Общительный
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
65
И так:
1)Сцепление
2)Вилку сцепы
3)цилиндр сцепы
4)сальником первичного вала КПП
5) подшипник к/в
6) подшипник первичного вала КПП
7)масло полу-синтетика ликви моли 4литра
8)Прокладка на задний мост(редуктора)
9)Прокладка коллектор-штаны
10)Фигулька для центровки диска

так?что еще может понадобиться заменить?:smoke:
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
И так:
1)Сцепление
2)Вилку сцепы
3)цилиндр сцепы
4)сальником первичного вала КПП
5) подшипник к/в
6) подшипник первичного вала КПП
7)масло полу-синтетика ликви моли 4литра
8)Прокладка на задний мост(редуктора)
9)Прокладка коллектор-штаны
10)....

так?что еще может понадобиться заменить?:smoke:

на мост прокладка не нужна если не текёт не надо открывать там пробка

вилка если твоя не гнутая не меняй родное лутче чем новое
поверь цилиндр если не текёт то тоже не меняй
,хомут глушителя добавь
и запомни не меняй родное если не соплит не текёт не качается сильно

в кпп ты подшибпник не поменяеш нормально лутче не лезь туда
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
10)Фигулька для центровки диска
В комплекте сцепления как правило есть эта опрвка - уточни при покупке.

7)масло полу-синтетика ликви моли 4литра
В трансмиссию? Я бы брал отдельно для моста и отдельно для КПП. Дело в том, что наличие бронзовых синхронизаторов не позволяет применять в КПП современные масла для ГП - нужно обязательно уточнять при покупке.

вилка если твоя не гнутая не меняй родное лутче чем новое
На вилке появляется выработка в точке её опоры - надо смотреть по месту. То что новые гнутся - факт, но не всегад старую можно будет долго эксплуатировать.

Подтекает между коробкой и движкой.
Масло из двигателя или КПП? По изменению уровня в двигателе не определить? Если из КПП, то замена сальника не сложная, а если из двигателя - придется попотеть.
 

Люблю 3102

Общительный
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
65
То есть,оригинальная вилка и цилинд лучьше не менять?Просто я купил машину 2 месяца назад,и начинают вылезать косячки разные!Просто я даже не знаю что там родное что нет!Вот!А в замене мне будут помогать механик с работы,все будем делать на подьемнике!!!


И так:
1)Сцепление
2)Вилку сцепы
3)цилиндр сцепы
4)сальником первичного вала КПП
5) подшипник к/в
6) подшипник первичного вала КПП
7)масло полу-синтетика ликви моли 4литра
8)Прокладка на задний мост(редуктора)
9)Прокладка коллектор-штаны
10)Хомут глушителя
 

Люблю 3102

Общительный
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
65
В комплекте сцепления как правило есть эта опрвка - уточни при покупке.
Уточню!


В трансмиссию? Я бы брал отдельно для моста и отдельно для КПП. Дело в том, что наличие бронзовых синхронизаторов не позволяет применять в КПП современные масла для ГП - нужно обязательно уточнять при покупке.


А какое можешь посоветовать для моста и кпп и сколько для чего?


На вилке появляется выработка в точке её опоры - надо смотреть по месту. То что новые гнутся - факт, но не всегад старую можно будет долго эксплуатировать.


Боязно как-то,не знаю сколько она проходила!

Масло из двигателя или КПП? По изменению уровня в двигателе не определить? Если из КПП, то замена сальника не сложная, а если из двигателя - придется попотеть.



Скорее всего из кпп,но все равно хочу уж раз и все махом!

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
усе правельно только зачем прокладка моста не пойму хоть убейте

Да я вот думаю снять крышку,да промыть там все бариком(очистителем),хотя,может промывку залить да слить потом!
 
Последнее редактирование:

Байкал.ру

Бывалый
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
1,265
Реакции
376
Баллы
225
все масла нормально работают с бронзой во всех коробках это есть, так что просто ликви молли для кпп полусинтетика, все ездят и нормально а спец масла для этого я не видел да и для моста тоже, главное уточнить при покупке масла подходит ли оно для гипоидных передач и все

Добавлено через 1 минуту 11 секунд
не надо лесть в мост поверь всё нормально вытекает,и ничего ты там не вымоеш
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
все масла нормально работают с бронзой во всех коробках это есть, так что просто ликви молли для кпп полусинтетика, все ездят и нормально а спец масла для этого я не видел да и для моста тоже, главное уточнить при покупке масла подходит ли оно для гипоидных передач и все
Насколько понимаю, критерии выбора масла не принципиальные? Однако...
Есть несколько групп трансмиссионных масел, обозначаемых GL1, GL2 и т.д. Для Гиппоидных передач (задний мост) лучше всего брать GL5, но для механических КПП и бронзовыми синхронизаторами оно не подходит, не будут синхронизаторы работать как надо и будут быстрее изнашиваться. Для КПП надо GL4. По заправочным объемам 1.6 КПП и 1.3 ЗМ, т.е надо брать по 2 литра каждого.
То есть,оригинальная вилка и цилинд лучьше не менять?
Менять надо по факту отказа или поломки. Просто будь готов заниматься этим первые полгода - после научишься ездить так, чтоб не ломалось. :smoke:
 

ASergeyI

Постоялец
Регистрация
8 Июн 2009
Сообщения
204
Реакции
54
Баллы
130
По заправочным объемам 1.6 КПП и 1.3 ЗМ, т.е надо брать по 2 литра каждого.
Мне кажется наоборот, но все равно по два.
В КПП пока потекло из заливной = влезло 1.5 л, В мост все 2литра, даже проверял объем канистр.
 

mm223

Бывалый
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
2,321
Реакции
459
Баллы
344
Просто будь готов заниматься этим первые полгода - после научишься ездить так, чтоб не ломалось.
или сразу поставить сакс (валео) и забыть где-что стоит. Чем мягче сцепление, тем меньшее давление в гидросистеме, тем меньше вероятность "потечь" цилиндру и "поломаться" вилке.:)
 

Люблю 3102

Общительный
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
96
Реакции
3
Баллы
65
Я вычетал на форуме,что LUK самое хорошее из всех,или нет?

Добавлено через 45 секунд
Кстати и как отличить качественное сцепление от подделки???
 
Последнее редактирование:
Сверху