• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Двигатель 24Д - нестабильная работа

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Получил карбюратор К126ГМ.
Карбюратор: Мастер пересобрал его оставив жиклёры итд стандартные, решили не ставить из ремкомплекта. Поплавок пришлось заменить ибо он протекал.
Трамблёр решили тоже разобрать, смазать, убрать люфты и собрать заново. Так и сделали.

Почему я стал менять карбюратор и пересобирать трамблёр:
Стоял точно такой же К126ГМ НО много жрал, на ХХ переливал немного + отсутствовал физически подсос.
Трамблёр- автомобиль немного подтраивал, думали дело в нём, потому как свечи, вв провода, прокладки я все поменял. + если повернуть трамблёр как бы регулируя зажигания либо в + до упора либо в минус - автомобиль глох. Трамблёр кстати бесконтактный.

18.10.2013
Всё установлено на машину. Всё хорошо работает. Похимичил с термостатом после чего облил весь двигатель водой дабы смыть следы тосола. Ко всему прочему кинули массу от двигателя на кузов. Проехал 20 км, проблем не наблюдалось. Поставил автомобиль на ночь в гараж.

19.10.2013
Началось всё с того, что после ночного простоя я 20 минут не мог завести автомобиль. Стартер крутит, а автомобиль не заводится, при этом в карбюраторе бензин присутствует.

Спустя некоторое время автомобиль всё же завёлся. Проехав 400 метров обратил внимание, что температура лезет вверх, посмотрел верхний патрубок- не открывается термостат. Заглушил автомобиль не доводя 1 деления до красной отметки. Выкинул термостат и поехал без него при этом в очередной раз облил двигатель водой дабы смыть следы тосола.

В дороге обратил внимание, что автомобиль поддёргивает, подумал, что из-за недостаточного прогрева двигателя в связи с отсутствием термостата.
По пути в гараж обратил внимание на то, что автомобиль стал подглохивать когда нажимаю на газ, при этом бензина в баке было мало, решил джоехать до заправки. Кое как доехал до заправки, автомобиль стал очень тупым и практически глох, а если ему удавалось завестись то заводился он очень тяжело и долго.

Заправка не помогла.
Первой мыслью было- карбюратор.
Снял новый, поставил старый. Автомобиль долго не хотел заводиться но в итоге всё же запустить его удалось.

Нажимаю немного на педаль газа- автомобиль практически глохнет, нажимаю ещё больше- работает, т.е. провал практически в самом начале.
Снял крышку трамблёра, пошевелил там бесконакты ))), поставил крышку, - автомобиль завёлся сразу и провал почти ушёл. Погазовав пару минут я довольный хотел проехать немного вперёд но нажав на педаль газа снова почувствовал провал. Затем автомобиль и вовсе заглох.
Покрутил трамлёр на оси- выставление зажигания - на + до конца глохнет, на - до конца тоже глохнет. Автомобиль работает лишь тогда, когда трамблёр стоит в среднем положении. А после всех последних манипуляций даже это не помогает.

Вроде заведу- всё работает, провалов нет, потом ни с того ни с сего при очередной прогазовке появляются провалы и мало того, автомобиль глохнет и не заводится... Затем- взял и завёлся...

Кажется что-то поломалось...
 
Последнее редактирование:

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Шток сносился, например.
Начнем с того, что штока у этого насоса нету - не путайте с ТАЗами и т.п. Наш насос имеет РЫЧАГ привода. Вот он и может лопнуть на оси пальца - при этом ручная подкачка будет работать.
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Насос:
Так ведь рукой то накачивается...
Этот вопрос не раз обсуждался. При ручной подкачке амплитуда движения мембраны больше, чем при автоматической. Так что возможно что вручную качается, а автоматически нет. Я в своё время купил новый, а старый неспешно восстановил.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Сейчас уже холодно и воздухозабор надо переносить на коллекторы, у меня пока не перенёс такой же провал был. Плюс следует проверить правильность работы вакуумного регулятора УОЗ на трамблёре.

Фильтр родной я купил, а вот как туда подать тёплый воздух не пойму, покажите пожалуйста на примере фоток или схем что должно одеваться на оконечную часть воздушного фильтра и как оно подходит к коллекторам.
 

shtabs

Заблокирован
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
925
Реакции
833
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я на этот РЫЧАГ нажимаю- бензин вытекает из насоса под давлением.
Какой ЭТОТ? В насосе 2 рычага: ручной подкачки, что снаружи и внутренний с приводом от распредвала двигателя, а вот он и может лопнуть.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Я всё это время веду разговор про рычаг подкачи от двигателя. Он не лопнувший, нажимая на него рукой бензин из насоса выходит под давлением. Рычаг ручной подкачки тоже работает.

А вот на автомобиле почему то рычаг подкачки от двигателя не подкачивает.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
покажите пожалуйста на примере фоток или схем что должно одеваться на оконечную часть воздушного фильтра
picture.php
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
NewProkuror держись, колхоз всегда трудно победить.

и коммутатор вози в габажнике, они на советских машинах любят неожиданно умирать, особенно во время тяжелых зимних пусков.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Поставил новый бензонасос. Автомобиль глохнуть через 5 минут работы перестал. Но провалы остались.

Видео:
Карбюратор перебраный мастером:
http://youtu.be/v1M8PHUSeoc

http://youtu.be/GKALtCduhc0

Карбюратор который стоял на машине и в который никто не лазил:

с вакуумом:
http://youtu.be/PxK5shTodtA

без вакуума:
http://youtu.be/JIA5rrZDrDA

Как видно из видео, провал присутствует и если автомобиль оборотами держать в пределах этого провала, то он неизбежно заглохнет, а при попытке поездить- автомобиль подёргивает.

Я уже не знаю, что и думать.
Может из-за термостата я словил перегрев? Но я заглушил двигатель за 1 деление до красной отметки. Хотя я не знаю последствия перегрева и как они проявляются.

Сегодня ещё раз поменяю трамблёр и ВВ провода. Больше менять уже нечего.
 

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
а чего на 4 видео, стрелка зарядки скачет как потерпевшая? мотор конечно подергивает, но он же не на 2х цилиндрах работает. :wacko:

и взялбы ты стробоскоп и выставил зажигание. кмк либо оно позднее либо не опережает.
 
Последнее редактирование:

delvo

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2009
Сообщения
94
Реакции
97
Баллы
124
я не утверждал что он троит. просто стрелка не должна так скакать. может у тебя с напругой чего? и искра то нормальная, то слабая.

... я так думаю
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Может и так, потому как ВРОДЕ БЫ это стало явно проявляться после того, как я облил двигатель водой дабы смыть тосол. Но до этого я его мыл на мойке, проблем не было.

+ уже несколько дней прошло и вода высохла там, куда она могла затечь.

Раньше ВРОДЕ БЫ так стрелка не тряслась.

Хотя я уже не знаю...
 

Гарикк

Освоился
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
42
и вода высохла там, куда она могла затечь.
Раньше ВРОДЕ БЫ так стрелка не тряслась.
Здравствуйте.По поводу вышенаписанного могу отметить - посоветовал бы Вам проверить катушку зажигания - возможно пробитие изоляции ,а также поменять крышку трамблера ,ибо эти вещи после *знакомства* с водой имеют свойство часто *пробиваться*.И учитывая,что стрелка амперметра трясется,раньше вроде не было
,то скорее всего катушка - если межвитковое в ней,она больше потребляет тока,отсюда и скачки напруги.
 

NewProkuror

Общительный
Регистрация
8 Сен 2013
Сообщения
56
Реакции
1
Баллы
65
Как оказалось был низкий уровень в поплавковой камере карбюраторе в следствии трещины в бензошланге идущим ДО бензонасоса. Шланги заменены, всё заработало. Всем ОГРОМНОЕ спасибо!
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Только сейчас ( спустя 3 месяца) увидел ... темку

Посмотрел видео -- как будто распылитель УН жиклерчик забился и трамблер посмотреть ЦР и проч.

Как оказалось был низкий уровень в поплавковой камере карбюраторе в следствии трещины в бензошланге идущим ДО бензонасоса.

Странно ... ну если течь и была.. ну и капало бы под трещиной, а камера все равно наполнилась бы... что там ей наполняться... и в полнапора она нальется..

Низкий уровень в ПК - в этом случае не задыхался бы сразу карб и глох двигатель, а набирал бы хорошо ,но до определенных оборотов и ненадолго ( пока бенз есть в ПК ) ... а на видео сразу фырчать начинает.. как только газку начинаешь подкидывать. УН ИМХО
 
Последнее редактирование:

Pip

Постоялец
Регистрация
24 Ноя 2013
Сообщения
360
Реакции
24
Баллы
100
Низкий уровень в ПК
- "провал" - это первый признак низкого уровня в ПК, обедненной смеси.. да и на фото свеча как новая, как будто бензина и не видела.. к тому же, как оказалось, насос воздух подкачивал, до бензина ли ему было... :)
 
Сверху