• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Купил Волгу-3102

Dvigator

Общительный
Реакции
3
Баллы
80
День добрый!

Приобрел себе сегодня ГАЗ-3102 :) Я не новичок, но доселе имел дело только с продукцией АвтоВАЗа, соответственно знаю ее до винтика. Но настал момент, когда ездить на ВАЗе уже просто надоело, захотелось попробовать Волгу, тем более я всегда питал интерес к полноразмерным мощным авто. Денег было немного, но урвал себе ГАЗ-3102 2000 года выпуска с инжекторным 406 мотором и салоном от 3110. Сразу скажу - машину взял не в идеальном состоянии, буду походу дела разбираться и приводить ее в порядок, благо для этого есть все условия.

С первого же дня эксплуатации возникли кое-какие вопросы. С вашего позволения, задам их тут, может кто что подскажет новичку-волговоду :)

Первое что заметил - очень плохо греет печка. На панель выведена кнопка от электропомпы, но даже с ней как-то не очень тепло. Тосола в системе много. Что следует смотреть в первую очередь? Мне почему то кажется, что воздух вообще как то слабо поступает, такое ощущение, что его подача с улицы в салон затруднена.. Понятия не имею, как на Волге устроена печка..

В глухой пробке, когда включается вентилятор радиатора, на холостых иногда помигивает лампа давления масла. Допустимо ли это на холостых при нагреве мотора? (температура чуть больше 100-110 гр.)

Левое переднее колесо имеет отрицательный развал (стоит "домиком"). Почему так может быть. На яму еще не лазил, завтра полезу под машину, куда смотреть?

Мне раньше говорили, что Волгу надо "шприцевать". Что именно там и как шприцевать и как часто? У меня подвеска на шкворнях.