• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,475
Баллы
690
сегодня в пробке вдруг загорелась и запищала лампа перегрев,не включился карлсон. погасил температуру с помощью печки.проверка показала на малый уровень ож,долил 2 литра и все восстановилось. влажно под термосом и у электрокрана. под капот не заглядывал с прошлой зимы.
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Наконец то доделал систему охлаждения, которая мучала меня 5 лет своим подтеканием, впереди только испытания холодом. Кому интересно заходите по ссылкам там все описано.

http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/vadimusss/2/journal/2021105/
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3102/vadimusss/2/journal/2046303/

оставляйте свои отзывы, критику, пожелания и тп. Буду рад выслушать!
 

Вложения

  • 12283f8s-960.jpg
    12283f8s-960.jpg
    202.1 KB · Просмотры: 56
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
VADIMUS, это диффузор радиатора имеет свойство гулять от температуры, у меня на прогретом моторе его немного топорщит, щели есть, где воздух подсасывает, вот думаю как уплотнить.
Тоже хотел поставить всё на червячные хомуты, он забил пока, литр антифриза за зиму некритично.
 
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
В этом году антифриз подливал 2 раза - один раз 5 января, другой раз вчера (и то можно было не подливать - до макс нормы вошло немного)... Впринципе неплохой результат...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
VADIMUS, молоток! Все отлично расписал, особенно за размеры и номера хомутов респект!!!

ЗЫ а у меня этот же диффузор не гуляет, как сказал участник. Сидит очень жестко. И да, я так же все проклеил спленом 8мм- в подкапотном выглядит вообще как будто на заводе так сделали:)
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
VADIMUS, а почему от "силовых" хомутов отказались? (они есть в салерсе, там же где вы брали патрубки)

про себя -- месяц назад поставил силиконовые патрубки на охлаждение, обжаты силовыми хомутами, тройник с радиатора заменен на стальной. СУХО!!!!

патрубки отопителя тоже есть силиконовые, но пока не поменял -- нет хомутов приличных, а червячные не хочу :blueee:
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
я на той неделе просто поменял все шланги от радиатора, так как менял оный на двухрядный медный (старый потёк) , поставил везде новые хомуты и на пластиковые тройники намазал силикон.
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну какбэ.. Резина (силикон) имеет свойство сжиматься на морозе и расширяться при нагреве. Потом, со временем, после подтягивания на холодную червячных или силовых хомутов, получаем под ними сильно вмятые места и разрушение патрубков в этих местах. Если не подтягивать на холодную- то сопливят, когда патрубок сжимается на морозе а хомут нет
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
CvetkoFF, не... проблема больше в том, что резина дубеет со временем... а там её тяни, не тяни -- один хрен... уж коли потеряла элластичность и бесполезно протягивать.... а силикон остается элластичным в гораздо большем диапазоне температур...
патрубок сжимается на морозе а хомут нет
силовые хомуты тоже с пружинками бывают, однако...

просто поменял все шланги от радиатора
ну тоже просто менял... за 5 лет владения волгой раза три :smoke:
а однажды патрубок от блока к кранику печки просто СЛОМАЛСЯ... как-будто пластиковый, а поработал он всего год...
 
Последнее редактирование:

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Правильно- с промятым местом под хомутом еще и задубеют.. Вообще беда.
А дело даже не в силиконе. На инках его нет, просто качественная резина и пружинные хомуты. Они ведь не дураки червячные или силовые ставить
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
с промятым местом под хомутом еще и задубеют..
да , люителям ставить два хомута! на пластиковых тройниках, под них просто нет места! физически! поэтому тройники были у меня "замяты" там где стоял второй хомут! он если и встаёт, то на край и сминает пластик!
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну и это тоже бывает, но я имел ввиду промятыш на самом патрубке- вот был туго затянут хомут и так и задубел с ним патрубок- снимаешь хомут а патрубок не идет изза упора на штуцере- только разрезать старый патрубок

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Т.е. вот подвожу резюме в защиту пружинных хомутов:
Патрубок под хомутом сужается-расширяется от перепада температур, потом начинает дубеть и в общем то "ирать" перестает. Червячный\силовой хомут остается на своем месте(он сам не "играет") и соответственно начинает парить\сопливить. Пружинный же хомут, даже на таких поганых шлангах\патрубках всегда его прижмет да и не создаст на патрубке столь замятое место.
ну а в совокупности с силиконом или подобранными от инки из качественной резины- вообще все будет на долго
 
Последнее редактирование:

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
Они ведь не дураки червячные или силовые ставить
они "ленивые" -- время, затрачиваемое на установку, очень сильно отличается...и, еще, затяжку винтового или червячного хомута кто и как будет контролировать (на конвейере имею ввиду)??


Пружинный же хомут, даже на таких поганых шлангах\патрубках всегда его прижмет
не, не прижмет -- есть опыт со старыми инками... если шланг реально задубеет (а задубел он там лет за 15 :rofl:), то пружинный хомут не удерживает...
 

CvetkoFF

Завсегдатай
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1,942
Реакции
208
Баллы
275
Ну это уже софистика.. пустое короче. Роллс ройс при его ручной очень кропотливой сборке какие хомуты ставит? червячные? А Бентли? Кёнигсгегг? Феррари?
 

duke_nukem

Бывалый
Регистрация
5 Окт 2008
Сообщения
1,602
Реакции
672
Баллы
315
А чем силовой хомут лучше червячного?
затянул и забыл....
и червячные лучше повторно не использовать...
да, дорогие -- а каждый раз червячный покупать не дорого? :smoke:
 

VADIMUS

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
97
Реакции
73
Баллы
125
Ну и это тоже бывает, но я имел ввиду промятыш на самом патрубке- вот был туго затянут хомут и так и задубел с ним патрубок- снимаешь хомут а патрубок не идет изза упора на штуцере- только разрезать старый патрубок

Добавлено через 7 минут 28 секунд
Т.е. вот подвожу резюме в защиту пружинных хомутов:
Патрубок под хомутом сужается-расширяется от перепада температур, потом начинает дубеть и в общем то "ирать" перестает. Червячный\силовой хомут остается на своем месте(он сам не "играет") и соответственно начинает парить\сопливить. Пружинный же хомут, даже на таких поганых шлангах\патрубках всегда его прижмет да и не создаст на патрубке столь замятое место.
ну а в совокупности с силиконом или подобранными от инки из качественной резины- вообще все будет на долго

Да все верно. Именно этого я и добивался!
 
Сверху