Dino
Постоялец
- Регистрация
- 10 Янв 2012
- Сообщения
- 382
- Реакции
- 73
- Баллы
- 130
Привет всем одноклубникам! Есть у меня проблемка с карданом,а какая проблема,понятно из заголовка...Прошу темку не закрывать,так как кардан у меня не простой,то есть не волговский.
Дело в том,что стоит у меня под капотом японческий мотор. Коробка(автомат) соответственно тоже от этого мотора. Кардан тоже сделан японцами. Так вот кардан этот просто достал меня своими вибрациями и гулом. Передача момента от акпп до флянца моста выглядит следующим образом: карданный вал с подвесным от Казели и проставка,изготовленная у токаря,чтобы этот вал с флянцем подружить.
Сначала вибрация была ужасная просто (сначала это когда первый раз поехал). Оказалось болты,соединяющие кардан с проставкой и проставку с мостом (тобишь 8 штучек) все разные (гайки разные,головки болтов разные,длинна болтов разная). Это я исправил,правда один болт все же длиннее других(так вот продали). Вибрация заметно уменьшилась,но совсем не исчезла (к моему великому сожалению). Причем самая сильная вибрация (панель дрожит даже,та которая торпедО) где то на 50-55 км в час,а после 70 начинается просто гул,бесячий такой...
Далее я поменял подвесной на газелячий-та же фигня,вибрация уходить не захотела.
Потом я заметил (точнее сразу заметил),что крестовины (особенно последние) кардана не соосны. То есть они не образуют одну линию,а под углом. Не сильным,но углом. попытался опустить подвесной,чтобы исправить ситуацию..Но там особо не опустишь-крепление тросов ручника мешает. Все же опустил как мог,угол излома крестовин стал меньше,но все же он есть. Вибрация хватку не ослабила.
А теперь хотелось бы узнать,угол энтот,излома крестовин как то влияет на вибрацию? Или он больше ускоряет износ этих самых крестовин? Ведь когда я поменял болты,вибрация ушла,заметно ушла.
Что же сейчас является наиболее вероятной причиной гуловибрации?
-Болт,который длинее (на 5 мм вроде).
-Излом в крестовинах.
-Сам кардан (кривой может быть).
-Криво сделана проставка.
Кто что думает?
Кстати,какие требования к карданным болтам? Должны ли они быть с маленькой головкой и гайкой,или без разницы? У меня обычные.
Дело в том,что стоит у меня под капотом японческий мотор. Коробка(автомат) соответственно тоже от этого мотора. Кардан тоже сделан японцами. Так вот кардан этот просто достал меня своими вибрациями и гулом. Передача момента от акпп до флянца моста выглядит следующим образом: карданный вал с подвесным от Казели и проставка,изготовленная у токаря,чтобы этот вал с флянцем подружить.
Сначала вибрация была ужасная просто (сначала это когда первый раз поехал). Оказалось болты,соединяющие кардан с проставкой и проставку с мостом (тобишь 8 штучек) все разные (гайки разные,головки болтов разные,длинна болтов разная). Это я исправил,правда один болт все же длиннее других(так вот продали). Вибрация заметно уменьшилась,но совсем не исчезла (к моему великому сожалению). Причем самая сильная вибрация (панель дрожит даже,та которая торпедО) где то на 50-55 км в час,а после 70 начинается просто гул,бесячий такой...
Далее я поменял подвесной на газелячий-та же фигня,вибрация уходить не захотела.
Потом я заметил (точнее сразу заметил),что крестовины (особенно последние) кардана не соосны. То есть они не образуют одну линию,а под углом. Не сильным,но углом. попытался опустить подвесной,чтобы исправить ситуацию..Но там особо не опустишь-крепление тросов ручника мешает. Все же опустил как мог,угол излома крестовин стал меньше,но все же он есть. Вибрация хватку не ослабила.
А теперь хотелось бы узнать,угол энтот,излома крестовин как то влияет на вибрацию? Или он больше ускоряет износ этих самых крестовин? Ведь когда я поменял болты,вибрация ушла,заметно ушла.
Что же сейчас является наиболее вероятной причиной гуловибрации?
-Болт,который длинее (на 5 мм вроде).
-Излом в крестовинах.
-Сам кардан (кривой может быть).
-Криво сделана проставка.
Кто что думает?
Кстати,какие требования к карданным болтам? Должны ли они быть с маленькой головкой и гайкой,или без разницы? У меня обычные.
Последнее редактирование: