• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Плавают обороты двигателя от 500 до 4000

Nikita23

Освоился
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
Проблема такая у меня газ 3110 402 двс. Начал шалить и не по детски обороты плавают от 500 до 4000 когда захотят, при нажатии газа начинается провал или глохнет 2-е чаще уже, думал на карб но скорее всего не он потому что испробовал, ставил 5 карбов разных у везде такая проблема щас поставил новый 4178. Зажигание уже поменял катушку, коммутатор все проверил работает, свечи тоже поменял не могу найти причину может подскажете.
P.S. Насосы пробовал так же как и карбы ничего не помогает.
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
если врать норм подсказок не будет
да я ж не говорю, что ты врёшь, может тахометр врёт. 4000 для хх это запредельные обороты.
если переводить на скорость машины на 5 передаче, то это 160 км/ч.
а трамблер, как ни крути, так двигатель не раскрутит, по причине того что через каналы хх карбюратора просто не сможет пройти количество воздуха, необходимое для таких оборотов.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Даже если лопнула мембрана вакуумного корректора на трамблере, лопнул шланг к этому корректору, все равно там маленькое сечение, откуда столько лишнего воздуха и бензина для повышения оборотов?
Я думаю что смотреть карбюратор, может слабая пружина второй камеры? Что с системой принудительного холостого хода? Она работает, закольцована или просто отключена?
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
по причине того что через каналы хх карбюратора просто не сможет пройти количество воздуха, необходимое для таких оборотов.
Nikita23,
Тебе пытаятся обьяснить, что при закрытых дроссельных заслонках, раскрутить двигл до 4000 об/мин., это в принципе не возможно.
По-этому и возникают сомнения (мягко говоря) в правдивости утверждения, что:
проблема была в трамблере поменял его и обороты норм
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
По трамблеру, на сколько помню, максимальные обороты двигателя при оптимальной установке угла, если поворачивать трамблер в ту или другую сторону, то обороты снижаются, так что тоже не понимаю влияние трамблера на такую раскачку.
 

Nikita23

Освоился
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
30
Реакции
0
Баллы
47
но факт остается фактом больше я ничего вчера не делал только поменял трамблер

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
честно говоря я бы тоже сомневался очень сильно если бы сам не столкнулся с этой проблемой ещё не до конца изучено поведение двс с поломкой тех или иных запчастей
 
Последнее редактирование:

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
сам корпус уоз на трамблере может быть не герметичен!
Речь видимо о вакуумкорректоре, я правильно понял?
Если о нем, то какая разница, герметичен он или нет?
На правильно отрегулированном карбе, на режиме ХХ разряжение на вак. тр-ра не подается, ДЗ 1-й кам закрыта на столько, что перекрывает отверстие идущее на вак. тр-ра. Соответственно и подсоса лишнего воздуха на карбе нет
 
Сверху