• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Друзья, помогите с выбором! Волга или не Волга?

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Насчет рационального использования денсредств - то как раз покупка автомобиля раз в год-два это и есть наиболее затратный способ. Легко подсчитать, что если купить новый ВАЗ, и ездить на нём лет 10, то в пересчете на год выйдет дешевле, чем купить инку "в расцвете сил", и через пару лет продать. Этот ТАЗ даже если в металлолом потом сдать, то оно себя оправдает. Плюс если ТАЗ подразумевается новым, то ломаться он скорее всего долгое время не будет, ломучие Жигули остались в 1990-х. А вот насчет иномарки - как знать, б/у бывает разной степени ушатанности.
При всей моей любви к этой машине - больше сотни я бы за неё сегодня не отдал, вне зависимости от техсостояния.
Ну допустим за 31105/3102 2008 года, с Крайслером, кондеем, электропакетом и прочими радостями, с обкаточным пробегом я бы и 200 тысяч отдал. По сути получаешь новый автомобиль с весьма неплохой начинкой, стоящий в полтора раз дешевле, чем ВАЗы в салоне. Такие автомобили редко, но встречаются в продаже.
Не знаю - кому как, а для меня, к примеру, 150 тыр. - вполне серьёзная сумма, которую надо копить достаточно долгий срок, отказывая себе и семье в чём-то. Потому, ес-но, хочется использовать эти деньги с максимальным комфортом и выгодой.
Правильно! И для меня тоже! И раз уж я эти деньги как-то накопил, то хочется их один раз потратить и на несколько лет забыть о такой вещи, как купля-продажа автомобиля.
 

Silberstein

Общительный
Регистрация
15 Апр 2013
Сообщения
50
Реакции
0
Баллы
62
хочется их один раз потратить и на несколько лет забыть о такой вещи, как купля-продажа автомобиля.

Согласен. вот и я хочу ездить на автомобиле и не думать об этом в течении нескольких лет.
Для кого-то автомобиль это хобби, для кого то просто средство передвижение, для кого то - коллекционный экспонат, для кого то история , для кого то индивидуальность и т.д.

Это волга что у нас, она последняя по сути модель волги(2008г) вышедшая в конвейера, и я рад что у меня не ваз))
Да она жрёт больше таза, да я , имею опыт где то 1000 км всего, еле протискиваюсь в питерских проулках и паркуюсь с 3 раза в центре, но в ней я чувствую себя как дома))
:gaz_love:
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
176
Баллы
325
раз уж я эти деньги как-то накопил, то хочется их один раз потратить и на несколько лет забыть о такой вещи, как купля-продажа автомобиля.
Дорого это очень получится, имхо. Проще и дешевле периодически менять.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Дорого это очень получится, имхо. Проще и дешевле периодически менять.
Одна десятка 2001 года два года назад ушла за 100 тысяч. 2110 на конец производства стоила под 300 (цена 2001 года - это ни о чём ввиду инфляции :) ). Ниссан-Примеру 2003, с похожим пробегом (у обеих машин около 120 тык) с трудом удалось продать за 290 штук. Брался Ниссан 5 лет назад за 500. Видно, что первый владелец за 10 лет потерял меньше, чем второй за 5.
Плюс я уже молчу о том, что ВАЗовод тратил на обслуживание машины копейки, а владелец Ниссана, несмотря на уже солидный возраст автомобиля, отстёгивал за каждое ТО около 20 тысяч. И продали десятку легко, в то время как на Примеру дважды цену скидывать приходилось.
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
а владелец Ниссана, несмотря на уже солидный возраст автомобиля, отстёгивал за каждое ТО около 20 тысяч
Странно, в семье 2 ниссана, таких цен не видел на ТО. Думаю, ты оперируешь слухами :)
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
По моему глупый вопрос на Газовском форуме.
Скорее, самый большой.. :)

Weltmeister_kn_60_72_II_311.gif
 

чавой то 161

Житель
Регистрация
23 Сен 2011
Сообщения
2,471
Реакции
1,001
Баллы
440
а владелец Ниссана, несмотря на уже солидный возраст автомобиля, отстёгивал за каждое ТО около 20 тысяч.

Странно, в семье 2 ниссана, таких цен не видел на ТО. Думаю, ты оперируешь слухами
Так тут главное словосочетание солидный возраст автомобиля.
был бы новый вообще бы на ТО не ездил(акромя замены масла)
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Странно, в семье 2 ниссана, таких цен не видел на ТО. Думаю, ты оперируешь слухами
Ну не знаю, это бывший автомобиль отца моего университетского товарища, и они за его ТО платили именно столько у официального дилера в Москве. Теперь у них X-Trail, и на плановое ТО какую-то близкую к этому сумму готовят.
Причём, что интересно - ещё до ТО машину уже не раз приходилось ремонтировать, хотя с момента покупки полгода не прошло. Что забавно, даже некоторые поломки почти такие же как у моей Волги - но я в своей электросхеме пару резисторов за полчаса в гараже подпаял, а с них за пайку нескольких соединений полторы штуки содрали в сервисе.

Добавлено через 7 минут 9 секунд
Так тут главное словосочетание солидный возраст автомобиля.
Ну что, четырёхлетнюю Калину на ТО за 3.5 тыр возили, не то что пятилетний X-Trail за 20 с лишним :( И что интересно, Калина своей хозяйке поломками за время эксплуатации не досаждала совсем, в отличие от X-Trailа, у которого почти сразу после покупки стаб полетел, потом лобовуху перестало нормально омывать, потом какой-то датчик сгорел... Это всё мелочи конечно, но почему случаются они с ещё вполне свежими, но б/у иномарками, которые "не ломаются"? А не с новыми отечественными машинами?
 
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ну что, четырёхлетнюю Калину на ТО за 3.5 тыр возили, не то что пятилетний X-Trail за 20 с лишним

:) ты сравниваешь несравнимое. У калины 3,5 - ТО-нулевое, а у Хитрилы за 20 - Полнейшее ТО 120 тыс км на автомобиле с вариатором. Список работ по этому ТО больше чем у ТАЗа список каталога запчастей. :)
 
Последнее редактирование:

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
Последнее редактирование:

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
eam, прикрепленные файлы смотрел? это официальный прайс на ТО. Все что сверху - по желанию заказчика и за отдельную плату.
 

eam

Завсегдатай
Регистрация
3 Окт 2012
Сообщения
892
Реакции
550
Баллы
215
m010103, это у Вас на машине 2012 года уже ТО-4 было (60 тысяч, если не ошибаюсь)? :) У меня даже знакомые с разъездной работой редко больше 40 - 50 тык за год наезжают, в основном народ от 10 до 25 в год накручивает.
Ну и думаю, что цена на сервис в Донецке и Москве всё же отличается.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
это у Вас на машине 2012 года уже ТО-4 было (60 тысяч, если не ошибаюсь)?
нет, у меня пробег за 8 мес 15 тыс км. Сейчас гоняю на Опеле на нем дешевле в пробках стоять. :) тоже уже под 15-ку накатал.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Ну и думаю, что цена на сервис в Донецке и Москве всё же отличается.
:) Вот документально подтвержденное ТО Ниссан Ноте 1,4, место проведения Таганрог http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=1652751&postcount=85

Замечу, что это девайс, даже при злобном стиле езды + климат, легко укладывается в 6,8 л/100. Мама на нем катается за 5,8 л/100км по кругу! (как никак инструктором отработала в автошколе) ;)
Подвеска - сказка, очень тихая, энергоемкая, но при этом комфортная и не валкая. В авто в тсандарте столько приблуд, что руспроме даже после великой доработки напильником столько не выпилишь :)

стоимость нормо-часа по стране одинакова. В Украине дешевле и часы и материалы.
 
Последнее редактирование:

Борис27

Общительный
Регистрация
10 Мар 2013
Сообщения
127
Реакции
10
Баллы
80
доброго времени суток подскажите с покупкой, волга раньше была 24ка первых выпусков, с 402 мотором, вот сейчас решил прикупить опять нет у меня больше вариантов, либо заезженный японо хлам либо вполне приличный волгарь с 406 змз, в общих чертах что и где смотреть понял, может кто подскажет по тонкастям завтра поеду смотреть! http://habarovsk.drom.ru/gaz/volga/11994239.html
 

Леонид Лунев

Завсегдатай
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
689
Реакции
1,180
Баллы
240
Борис27, подвеска задняя просела вроде. Новый ВУТ.....
Проблемы с тормозами были?
 
Сверху