• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

змз 14

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
Приветствую вас, дорогие. Я еще новичок на форуме, специально зарегистрировался, чтоб решить проблему и посоветоваться у профессионалов.
С детства гонял на отцовском Вазе - шохе. Потом семейные проблемы и машиной некогда было заниматься. Отец стал пить и машину всю загубил, ржа и наплевательское отношение сделали свое дело. Она была на него зарегистрирована, так что вмешаться я не мог. В общем нравилась машина, но восстановить ее уже нереально, даже на запчасти вряд ли пойдет (стояла под открытым небом 3 года последних)
В общем для себя решил взять 3102. Если повезет, с 406 или если сильно повезет, то с крайслером. Но суть не в том. Хочу взять под восстановление газ 14 чайку :gaz_love_girl:
Весь вопрос вот в чем: возможно ли сменить двигло змз 14 на крайслеровский 5.7 hemi? Реальных габаритов (высота -ширина) этих движков что-то не нашел. Но судя по ходу поршня, крайслер повыше будет. Возможно ошибаюсь. В общем, если добывать где-то родной двиг чайки, то это хз что там на коленке собрано и денег дофига стоит. Чайку хочу восстановить не в музейном варианте, а более современном с установкой бортового компа, современной электроникой, подвеской и автоматом.
Вопросы: реально ли поставить 5.7 hemi и какие примерно переделки потребуются (кузов, подвеска)? В принципе, главное по габаритам бы влез, а уж приспособлю в моторном отсеке.
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
змз 14 на крайслеровский 5.7 hemi?
Зачем? Уродовать редкий роскошный автомобиль? Фильмов американских насмотрелись?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
главное по габаритам бы влез, а уж приспособлю в моторном отсеке
Это принцип установки какого-нибудь супер-пупер тюнинг-фильтра на движок "пятерки".
 
Последнее редактирование:

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
Зачем? Уродовать редкий роскошный автомобиль? Фильмов американских насмотрелись?
Американские фильмы не люблю. И уродовать никто не собирается. Целью не стоит сохранить оригинальные узлы там, где можно их безболезненно заменить. Двиг оригинальный хочу заменить по причинам:
1. Оригинал в отличном состоянии найти трудно, запчасти и ремонт так же. (были бы запчасти ремонт сам сделать не проблема)
2. Большой расход топлива
3. увеличение мощности, по возможности.
Машина планируется в бережной эксплуатации. Поскольку задумал капремонт кузова (состояние не очень) то уж делать, так делать на века
Это принцип установки какого-нибудь супер-пупер тюнинг-фильтра на движок "пятерки".
а крайслер в 3102 тоже супер-пупер?
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
а крайслер в 3102 тоже супер-пупер?
Надо отличать ширпотреб от действительно редкой машины большого класса. Тем более, Крайслер ставили на заводе.

Оригинал в отличном состоянии найти трудно, запчасти и ремонт так же. (были бы запчасти ремонт сам сделать не проблема)
Это не такая большая проблема, как кажется. Запчасти и двигатели регулярно всплывают. Несколько коробок в продаже сейчас.

2. Большой расход топлива
3. увеличение мощности, по возможности.
А стандартный мотор чем не подходит? Там и мощности, и возможностей форсировки достаточно, причем, он довольно экономичен, учитывая массу автомобиля.

Машина планируется в бережной эксплуатации
Тогда тем более зачем лепить колхоз? Вообще, в какой-нибуль Ягуар или Империал едва ли у кого рука поднимется запихнуть движок и коробку от Лексуса, а в Чайку можно, чаво стясняться-то?
 
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Вы серьёзно задумали такой проект? Не представляю, сколько сил и средств надо вложить в такой проект. И знаний. Запихнуть хеми под капот Чайки- самая простая задача из всех предстоящих. Переделке должны подвергнуться, как вы упомянули, и кузов, и подвеска. Готовых рекомендаций никто не даст, будете первопроходцем. Единственное, посмотрите на сайте ЗР статью "Чайка над Волгой" и прикиньте. Там, правда, ГАЗ-13, и двиг мериновский АМГ, но всё же...
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
топиктартер просто не представляет,сколько это стоит...а закончится все как обычно-купленной Чайкой,навешиванием колхоза,потом немного погниет и за бесценок продаст....
 

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
Надо отличать ширпотреб от действительно редкой машины большого класса. Тем более, Крайслер ставили на заводе.
Я не считаю 02 ширпотребом. И что ставили крайслер на заводе, меняет что-то? Туда много чего ставили, но не под крайслер машину разрабатывали.

А стандартный мотор чем не подходит? Там и мощности, и возможностей форсировки достаточно, причем, он довольно экономичен, учитывая массу автомобиля.
Я написал же, чем не подходит.. во-первых его вообще нет, планируется покупка кузова в не очень хорошем состоянии скажем так (подвеска, трансмиссия вроде бы есть говорят). Поэтому стоит вопрос, есть ли вообще смысл двиг змз покупать, форсировать, бегать за запчастями втридорога.. Чисто рационально подхожу к вопросу.

Тогда тем более зачем лепить колхоз? Вообще, в какой-нибуль Ягуар или Империал едва ли у кого рука поднимется запихнуть движок и коробку от Лексуса, а в Чайку можно, чаво стясняться-то?
Там такой надобности нет, я думаю.. хотя вам виднее, я на ягуаре не ездил ни разу.. как и на лексусе впрочем.

Не представляю, сколько сил и средств надо вложить в такой проект. И знаний. Запихнуть хеми под капот Чайки- самая простая задача из всех предстоящих. Переделке должны подвергнуться, как вы упомянули, и кузов, и подвеска. Готовых рекомендаций никто не даст, будете первопроходцем. Единственное, посмотрите на сайте ЗР статью "Чайка над Волгой" и прикиньте. Там, правда, ГАЗ-13, и двиг мериновский АМГ, но всё же...
Я представляю.. года 3 точно уйдет. Статью читал, такое мне не нужно, модернизировать хочу техническую начинку, а все визуальные изыски будут оригинальными.

топиктартер просто не представляет,сколько это стоит...а закончится все как обычно-купленной Чайкой,навешиванием колхоза,потом немного погниет и за бесценок продаст....
Представляю. Много нервов, сил уйдет.. средств конечно, тоже. Но делать буду своими руками, благо они откуда надо растут. Мне было интересно услышать совет по тех. части, в плане подробных габаритов узлов чайки, так как никаких документов по ней в сети я не нашел. Только общие параметры и все. Интересовало бы руководство по эксплуатации и руководство по ремонту (на счет последнего сомневаюсь, тк. машина представительская и ремонт скорее всего осуществляли спецы с завода-изготовителя и этих документов могли не делать)
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
ланируется покупка кузова в не очень хорошем состоянии скажем так
"Самоскрут" при восстановлении Чайки абсолютно бессмысленен. Я восстанавливал таким образом в оригинальное состояние мотоцикм М-72м и намучился, подбирая требуемые запчасти и агрегаты. По-настоящему сделать Волгу из некомплекта крайне трудно и очень дорого(дороже, если брать изначально комплектную машину), а Чайку вообще невозможно, по крайней мере за более-менее вменяемые деньги и качество. Даже и не связывайтесь.
 

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
"Самоскрут" при восстановлении Чайки абсолютно бессмысленен. Я восстанавливал таким образом в оригинальное состояние мотоцикм М-72м и намучился, подбирая требуемые запчасти и агрегаты. По-настоящему сделать Волгу из некомплекта крайне трудно и очень дорого(дороже, если брать изначально комплектную машину), а Чайку вообще невозможно, по крайней мере за более-менее вменяемые деньги и качество.
Ну из комплекта более менее живой кузов, ржа конечно поела много чего, но днище вроде бы нормальное. Часть подвески жива. Двиг нерабочий. Кузовщину сделаю, разбирать буду все до чистого кузова, пескоструить, рихтовать, красить.. Меня больше волнует подгонка подвески, трансмиссии и двига. А так морально готов ко всем трудностям. Есть знакомый, в сервисе работает, если что поможет чем-то. Все затраты только на покупку кузова в текущем состоянии и деталей. Вся работа будет проводиться самостоятельно, а не в фирмах, которые буржуям коллекционные авто делают. Какие именно детали буду брать и подгонять вот и хочу установить исходя из оригинальных чайковских. Собственно вот и ищу руководства для чайки (то которое для ремонта)
 
Последнее редактирование:

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
налетели на человека :) хочет - пускай делает :) у меня вот тоже мечта чайку приобрести, но пока это только мечта... :rolleyes:
 

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
Да может конечно они правы.. Хеми наверное слишком нерациональное решения под чайку.. Слишком он мощный для нее, там надо будет раму и кузов усиливать, да и подвеску надо будет мощную ставить.. Форсировать родной я думаю опасно, двигов чайковских не делают, если что - новый не найти, запчастей тоже не много, да и под форсирование нужно будет часть запчастей усиленных искать. Задача стоит поставить двиг посовременнее с сохранением мощности или даже получше. Но змзшевских таких двигов я не вижу, даже под пазики и то слабее родного чайковского ставят
 

9283951234

Постоялец
Регистрация
28 Фев 2013
Сообщения
282
Реакции
21
Баллы
100
а в сторону дизеля не смотрел? может есть смысл дизельный мотор туда поставить...
 

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
Последнее редактирование:

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Ну если всё-таки решили заморочиться с этим проектом, то у меня такие соображения. Надо брать машину-донора целиком. Проблемную, на белорусско-литовском учёте, битую и т.д. Далее ставим две машины рядом и начинаем пересадку органов. Тут вам и вся электрика с мозгами, и разъёмы-датчики, и приборка, и другие узлы. Со смещением двигателя вперёд-назад разобраться можно, изменение формы поддона, тоннеля тоже не проблема. И подвеска, тормозная система донора тоже под рукой. Наверное, в данном случае- самый оптимальный вариант. Но, в этом случае Чайку лучше сразу поставить на учёт, а в дальнейшем ТО покупать, ибо официально всё сделать муторно будет.
 

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
Prostor, примерно так и планирую. Но тут есть нюансы. Двиг-то подобрать можно. Электрика и прочие мозги не проблема. Тут важно подвеска, мост.. Если взять например, вон двигло от бмв, то подвеска думаю та же бмвешная не подойдет - слабовата для чайки. Да и мост задний надо менять другой - обороты-то нехилые выйдут. Потому тут одним донором наверное не обойдешься..
 

Prostor

Постоялец
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
323
Реакции
81
Баллы
130
Именно на долю второй серии выпали дорожные и стендовые испытания. В 1975 году предсерийные экземпляры прошли испытания в самых разнообразных дорожных условиях, в том числе и экстремальных. Например скоростные заезды по горным серпантинам Крыма и Кавказа, правда, режимы движения были не совсем штатными. Например, при скоростных спусках с перевала Ай-Петри в Крыму шины на поворотах подворачивались так, что стирались об асфальт белые полоски на боковинах ( слизано с модели-газ.ру).
И чем такая подвеска плоха? Прекрасно она переварит М60-62. А тот же Х5 ненамного легче ГАЗ- 14.
Из Википедии. Вполне годится.
Варианты исполнения
Двигатель Рабочий объём Мощность Крутящий момент Красная линия Год
M60B30 3.0 L (2997 см³) 160kW (215 Л.С.) @ 5800 290 Нм @ 4500 6500 1992
M60B40 4.0 L (3982 см³) 210kW (282 Л.С.) @ 5800 400 Нм @ 4500 6500 1992
 

sedvig

Общительный
Регистрация
20 Июл 2013
Сообщения
56
Реакции
9
Баллы
65
Prostor, наверное так и сделаю.. Только м62 возьму 4,4 наверное. Или убитое бмв 740 с этим двигом и мозгами. А там по ходу дела будет уже понятно что и как
 
Сверху