• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

змз 14

sedvig

Общительный
Реакции
9
Баллы
65
Приветствую вас, дорогие. Я еще новичок на форуме, специально зарегистрировался, чтоб решить проблему и посоветоваться у профессионалов.
С детства гонял на отцовском Вазе - шохе. Потом семейные проблемы и машиной некогда было заниматься. Отец стал пить и машину всю загубил, ржа и наплевательское отношение сделали свое дело. Она была на него зарегистрирована, так что вмешаться я не мог. В общем нравилась машина, но восстановить ее уже нереально, даже на запчасти вряд ли пойдет (стояла под открытым небом 3 года последних)
В общем для себя решил взять 3102. Если повезет, с 406 или если сильно повезет, то с крайслером. Но суть не в том. Хочу взять под восстановление газ 14 чайку :gaz_love_girl:
Весь вопрос вот в чем: возможно ли сменить двигло змз 14 на крайслеровский 5.7 hemi? Реальных габаритов (высота -ширина) этих движков что-то не нашел. Но судя по ходу поршня, крайслер повыше будет. Возможно ошибаюсь. В общем, если добывать где-то родной двиг чайки, то это хз что там на коленке собрано и денег дофига стоит. Чайку хочу восстановить не в музейном варианте, а более современном с установкой бортового компа, современной электроникой, подвеской и автоматом.
Вопросы: реально ли поставить 5.7 hemi и какие примерно переделки потребуются (кузов, подвеска)? В принципе, главное по габаритам бы влез, а уж приспособлю в моторном отсеке.

Ivan Skvor

Общительный
Реакции
23
Баллы
85
змз 14 на крайслеровский 5.7 hemi?
Зачем? Уродовать редкий роскошный автомобиль? Фильмов американских насмотрелись?

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
главное по габаритам бы влез, а уж приспособлю в моторном отсеке