• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Разрезная шестерня распредвала (402дв)

Nick Iron

Общительный
Регистрация
15 Ноя 2006
Сообщения
10
Реакции
10
Баллы
95
товарищи волговеды, уже вторй месяц продолжаю поиск разрезрезной шестерни распреда на 402ой двиг. Кто с ней сталкивался, пожалйста отпишитесь, а если есть реальная возможность купить, отзвонитесь, в долгу не останусь.
Николай (916)684-0-444 Москва.
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Какой наикс запас прочности на 402!???? Каждые 70 000 км - ремонт, а если с него "выжимать", то с собой бочку масла нужно возить.
Маслорадиатор глушился ?
Стоял ли октан-корректор, как часто проверялась характеристика трамблера ?
Какой бензин 76 или 92 ?
Чисто ради спортивного интереса....

Какой запас прочности ? Хм... ЗМЗ-4021.10 - 90 лс (76-й бенз) ЗМЗ-402.10 - 100 лс (92-й бенз) ЗМЗ-410.10 - 99 л.с (76-й бенз), разница 10% есть и используется заводом. Почему не форсировать двигл под 76-й бенз, и получить ту же мощность, что и на 92-м, не переходя на 92-й ?
Отвечу сразу на вопрос зачем. Качество бензина у нас в стране, к сожалению, очень хромает, и на 92-м свечи краснеют через пару ккм, хотя на 76-м всё просто замечательно.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Маслорадиатор глушился ?
Стоял ли октан-корректор, как часто проверялась характеристика трамблера ?
Какой бензин 76 или 92 ?
Чисто ради спортивного интереса....

Масло последние 4года только полу-синтетика ZIC, до этого лил минералку Shell, масляный радиатор включен постоянно (кран выкинул как основной осточник "соплей", пару лет назад выкинул родной масляный фильтр поставил переходник под406) трамблер в отличном состояние раз в год к свояку на компьютер гоняю, бензин был 76 с установкой газа шлифанул голову до 92.
Устраняею все сопли - мотор чистый все ОК, пока стрелка спидометра не уходит за 120, как ушла минут на 20, все соплей полно и это не только на этом моторе но и на всех прошлых. Ну не любит он обороты!!!
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Ну не любит он обороты!!!
Есть такое у него. Именно по этой причине я воткнул пятиступку. С ней двигатель уже терпимо крутится, но прием на пятой уже почти никакой, а потому хочется поднять момент/мощность в зоне средних оборотов, чтобы поменьше крутить двигатель надо было.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Правильно подметил ходят, ну а на поганом масле еще и прихрамывают , но если захочешь на нем побегать дальше 50-70 т.км не пробежишь.

Ну не знаю, у меня пробег больше 100тыс, и всё в порядке, и двигло я постоянно кручу, и единсвенное место откуда масло сочится - бензонасос. Единственное что планирую сделать - поменять маслосьёмные колпачки и посмотреть клапана. :)
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Ну не знаю, у меня пробег больше 100тыс, и всё в порядке, и двигло я постоянно кручу, и единсвенное место откуда масло сочится - бензонасос. Единственное что планирую сделать - поменять маслосьёмные колпачки и посмотреть клапана. :)

У меня с 402 после переборки соплей не было в течении 5-10 т.км. ,
после начинало гнать с заднего коренного . Далее к 20 -30 т.км. падало давление масла (разбивались корни). ну и далее ремонт двигателя .Еще хорошо что у меня был блок "форкамерный"(жесткий со слов спортсменов), с обычными блоками часто пробивает прокладку гбц. Настроен автомобиль был идеально , расход по городу при умеренном стиле езды 10-11л/100км. , по трассе при 80км -7.8-8.2л/100км , при 100-120км.ч.-10-11л/100км . более 120 км.ч 12-14л/100км . Максимально разгонял до 180км.(по спидометру ) 160 набирала без проблем.
За 4 года эксплуатации автомобиля перебирал двигатель 6 раз , из них 4 раза с заменой- расточкой коленвала , 2 раза с полной заменой поршневой группы, поменял гбц .
В общем 402 двигатель морально устаревший , смысла его тюнинговать не вижу ни какого и постоянные ремонты его прибивают .Единственное что могу посоветовать любителям динамичной езды как можно скорее избавится от этого двигла.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Эх блин, всё б хорошо, да на 402 её отстраивать очень геморно, всё время переднюю крышку снимать :)

Не буду говорить о полезности данного девайса - каждый для себя решает сам. Есть умельцы, которые и впрыск на 402-й ставят.
Просто возникла идея для облегчения регулировки шестерни: в передней крышке двигателя сделать круглый люк, закрываемый крышкой на болтах и прокладке, через который можно регулировать фазы не снимая всю крышку. Думаю для истинных умельцев большого труда не составит.:yes4:
P.S. Просто предлагаю идею в продолжение темы.
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Не буду говорить о полезности данного девайса - каждый для себя решает сам. Есть умельцы, которые и впрыск на 402-й ставят.
Просто возникла идея для облегчения регулировки шестерни: в передней крышке двигателя сделать круглый люк, закрываемый крышкой на болтах и прокладке, через который можно регулировать фазы не снимая всю крышку. Думаю для истинных умельцев большого труда не составит.:yes4:
P.S. Просто предлагаю идею в продолжение темы.

Вообщем то ты прав, сам об этом подумывал, но всё равно гемор получается, не сняв радиатора не подлезешь :)
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
В шестерню ГРМ не каждый день лазить надо. Настроить под свой двигатель и закрыть потом. С люком намного удобнее - не надо снимать шкив КВ, сальник беспокоить и т.п.
Мне как-то распредвал "левый" попался - вырез под шпонку был нарезан смещённо на неск. градусов, вот эта шестерня в самый раз пригодилась бы. Да и так интересно эксперемент провести. Щас правда 406-й уже у меня. А одно время я серьёзно задумывался об установке в 402-й гидрокомпенсаторов вместо толкателей в блок.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,369
Баллы
705
Вообщем то ты прав, сам об этом подумывал, но всё равно гемор получается, не сняв радиатора не подлезешь :)

Чё-то я не понял... как это не подлезешь!??? Я шестерню менял - даже тосол не сливал... снимаешь дифузор, лопости механического карлсона и злодействуй! (правда в передней крышке у меня болты стоят на поддоне) вся поцедура замены шестерни занимает 40 минут.
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
Чё-то я не понял... как это не подлезешь!??? Я шестерню менял - даже тосол не сливал... снимаешь дифузор, лопости механического карлсона и злодействуй! (правда в передней крышке у меня болты стоят на поддоне) вся поцедура замены шестерни занимает 40 минут.

Можно и так. Но всегда радиатор снимал, поскольку места свободного больше получается, съёмником работать удобнее. И когда ступицу под шкив КВ ставишь, есть место для размаха молотком.:comando:
 

Jean HQ

Житель
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
2,573
Реакции
1,663
Баллы
495
Чё-то я не понял... как это не подлезешь!??? Я шестерню менял - даже тосол не сливал... снимаешь дифузор, лопости механического карлсона и злодействуй! (правда в передней крышке у меня болты стоят на поддоне) вся поцедура замены шестерни занимает 40 минут.

Это если переднюю крышку снимать, а если не снимать (а делать окошко)там места мало.
 

EduardNN

Постоялец
Регистрация
10 Ноя 2006
Сообщения
290
Реакции
269
Баллы
194
Сколько мусолить можно эту тему ? ***... она не нужна это шестерня . У кого ни то шаблон есть для проверки правильности установки фаз грм 402? И вообще они есть в природе? Пару таких шестерен у меня валяются от ВАЗов , клиенты уезжали после замены их на стандартные весьма довольные . Настройка этих шестерен без опыта и специнструмента сплошной гемор - повернул сюда проехал , что-то ни то, повернул туда опять проехал и т.д. И так несколько (порой десятков) раз , на ВАЗах фиг с ней ,там все на виду, но с 402 хоть c "окошком" , а тем более без него занятие для мазохистов .
Хочется сделать мотор повеселее и экономичней - ставь распеделенный впрыск.
Для ульяновских моторов выпускались рессиверы под впрыск , шкивы .
Сейчас выпускают ГБЦ под впрыск (УМЗ).Остальное оборудование от ЭСУД 406го
Года два назад один мой знакомый переделывал таким образом свой двигатель был очень доволен .Тогда эта переделка обошлась ему в 15-17 т.р.
Также имеет смысл поменять распредвал от форкамерного 402го(католожный номер не помню)
На моем автомомобиле после замены этого вала на новый стандартный упала максималка до 150 км/ч.(было 175-180 по спидометру).
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
товарищи волговеды, уже вторй месяц продолжаю поиск разрезрезной шестерни распреда на 402ой двиг. Кто с ней сталкивался, пожалйста отпишитесь, а если есть реальная возможность купить, отзвонитесь, в долгу не останусь.
Николай (916)684-0-444 Москва.
Отличны вопрос.

Отличная запчасть.

Вот материал по этому вопросу
http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/skyrider/journal/4899916394579266428/#post

Если есть вопросы, его профиль
http://forum.allgaz.ru/member.php?u=35203

Успеха в изысканиях.
 

ГАЗ 2410

Завсегдатай
Регистрация
21 Фев 2009
Сообщения
1,004
Реакции
1,134
Баллы
290
Очень приятно встретить человека, который так блещет интеллектом.
Ты бы еще глянул когда этот вопрос был задан....
rofl.gif
 
Сверху