• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Возможно ли при установке зажигания развернуть бегунок на 180 гр?

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Сделал кап ремонт двигателя,сегодня хотел проверить на заводку,даже не схватывает,хотя воде как всё делал правильно,бывает стреляет в карбёр.Вот я просто и подумал,может я транблёр на приводе не правильно 180 поставил?
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
выставлял вмт первого цилиндра?

Да,даже ещё голова не была поставленна,чтобы было виднее,потом вставил траблёр,прикинул шкив на двух болтах,проверил метки,просто ключ под храповик ровний пришлость снять,потом поставил головову и т.д регулировал клапана,после первого все на провороте 180 гр вала,я просто сегодня попробывал провода в обратном порядке прекинуть два раза по чусь схватили и потом тишина,когда была шоха мне один киндер менял успокоитель и не помню чё он вытаскивал трамблёр с приводом и у меня потом все провода стали в обратную сторону,знакомый таксист тогда просто повернул сам трамблёр на 180 и всё стало как надо вот поэтому и возник у меня такой вопрос,правдо пробывал развернуть не вставляется почему то как на ваз.
 

Влад 31

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
99
Трамблер со смещенным центром его на оборот не поставишь. вмт может попасть как на 1 так и на 4 цилиндр. Порядок зажигания надеюсь знаешь. Попробуй вместо 4 провода начать как если он 1. или выстави по новой вмт 1 цилиндра посмотри внутри трамблера есть метки если бесконтактное зажигание. мог не попасть на зуб привода.
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Трамблер со смещенным центром его на оборот не поставишь. вмт может попасть как на 1 так и на 4 цилиндр. Порядок зажигания надеюсь знаешь. Попробуй вместо 4 провода начать как если он 1. или выстави по новой вмт 1 цилиндра посмотри внутри трамблера есть метки если бесконтактное зажигание. мог не попасть на зуб привода.

А как понять какой такт 1 или 4? если на один зуб не попал там помоему будет посередине бегунок стаять?Нет метки не смотрел на трамблёре просто снял крышку и так по бегунку смотрел,с надетой крышкой на корпусе делал наметки карандашом только.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Сделал кап ремонт двигателя,сегодня хотел проверить на заводку,даже не схватывает,хотя воде как всё делал правильно,бывает стреляет в карбёр.Вот я просто и подумал,может я транблёр на приводе не правильно 180 поставил?

Предлагаемая методика позволяет с минимальными усилиями проверить правильность установки фаз и привода тр-ра.

Для ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение. Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки ша шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!
 

Влад 31

Общительный
Регистрация
19 Ноя 2012
Сообщения
136
Реакции
15
Баллы
99
Сними клапанную крышку когда вмт первого цилиндра по шкиву коленвала будет выставленно на штангах толкателя 1 и 2 клапана люфт. Сними крышку трамблера досконально не помню уже но толь где вал с бегунком красная риска должна быть и она должна совпадать со стрелкой. Если совпадения нет то регулируй трамблер. если разбег между ними большой снимай привод вместе с трамблером не откручивая его от привода и перекидывай на зуб привод пока не получишь максимального приближения к меткам трамблера. дальше регулируй трамблером.
 

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Предлагаемая методика позволяет с минимальными усилиями проверить правильность установки фаз и привода тр-ра.

Для ПРАВИЛЬНОЙ установки привода тр-ра: сними клапанную крышку, вращай дв-ль чтобы 2-й клапан ОПУСТИЛСЯ и снова ПОДНЯЛСЯ, продолжай вращать дв-ль чтобы 3-й клапан ОПУСТИЛСЯ и начал ПОДНИМАТЬСЯ. Когда 3-й клапан ПОДНИМЕТСЯ не доходя до верха на 2-а витка пружины, начнёт ОПУСКАТЬСЯ 5-й клапан. Когда до верхнего положения 3-го и 5-го клапанов останется ОДИН виток, останови вращение! При таком положении клапанов должна совпасть метка на п/крышке и 3-я метка на шкиве (соответствует ВМТ). Таким образом проверяешь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения меток на шкиве. Привод тр-ра надо устанавливать по СРЕДНЕЙ метке (немного проверни назад дв-ль и доверни до средней метки!). При установке привода, установи паз так, чтобы он был СМЕЩЁН от блока и поверни паз на 45* по ЧАСОВОЙ стрелке. При установке привода, паз займёт ПРАВИЛЬНОЕ положение. Если шестигранник не будет входить в насос, немного повращай дв-ль вправо, чтобы привод полностью встал на своё место. Сделай ДВА оборота и проверь ПРАВИЛЬНОСТЬ положения привода и меток (редко, но приходится переставлять привод на один зуб). Если паз в приводе после установки встаёт примерно на 20-25* вправо или влево от параллельного положения, значит р/шестерни установлены с ошибкой на ОДИН зуб! На ТЕКСТОЛИТОВОЙ шестерне метку наносят ПОСЛЕ нарезки зубьев ножовкой и частенько ошибаются на ОДИН, а то и на ДВА зуба (при ошибке на ОДИН зуб, невозможно правильно установить привод, при ошибке на ДВА зуба, паз встаёт параллельно, но почти невозможно избавиться от ДЕТОНАЦИИ, приходится сворачивать тр-р далеко в "-")! Метка на р/шестерне р/вала должна быть между 3-им и 4-ым зубом вправо, считая от зуба НАД шпоночным пазом (для проверки у меня сделан специальный шаблон, но можно проверить и длинной толстой линейкой). Метка на р/шестерне к/вала должна быть под 4-ым зубом влево от зуба над шпоночным пазом. На "ВОЛГЕ" метки ша шкиве должны быть НАД отверстием под болт, расположенным НАД шпоночным пазом СТУПИЦЫ к/вала. На "ГАЗЕЛИ" метки на шкиве должны быть СМЕЩЕНЫ вправо от этого отверстия (по положению меток, относительно отверстия под болт крепления, легко определить принадлежность шкива к "ВОЛГЕ" или "ГАЗЕЛЕ"). Удачи!

Большое спасибо за такое подробное описание,буду пробовать
 

Allexxey

Бывалый
Регистрация
30 Апр 2012
Сообщения
2,337
Реакции
367
Баллы
345
Виктор310221, если правильно установлены шестерни грм и зазоры в клапанах, то самый простой метод открыть маслозаливную горловину, совместить третью риску на шкиве с меткой на двигателе.
пошевели коромысла 1 и 2 клапанов. на обоих должен быть люфт, если его нет то поверни коленвал еще на оборот, снова проверь люфт обоих коромысел клапанов.
когда люфт на обоих коромыслах присутствует, это и есть вмт 1 цилиндра такта сжатия. ей и должно соответствовать совпадение рисок на роторе и статоре трамблёра.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
и вот тебе мануал по установке привода в блок
http://www.autoprospect.ru/gaz/3110...ka-raspredelitelya-zazhiganiya-v-sbore-s.html
 
Последнее редактирование:

Виктор310221

Общительный
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
186
Реакции
16
Баллы
80
Мужики всем огромная благодарность,сегодня всё ещё раз проверил,аказалось при ВМТ бегунок был на 3,перекинул и машина завелась с пол оборота.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Сверху