SONIC
Постоялец
- Регистрация
- 21 Мар 2008
- Сообщения
- 182
- Реакции
- 90
- Баллы
- 110
archangel, к чему этот вброс?
А что для вас иномарка? Шильдик на решетке, понты, радость обладания забугорным?
Основная функция авто, перемещение... Перемещение с комфортом, со всеми вытекающими. Я вот вроде и катаюсь на волге, пусть и с иномотором, и я не считаю ее чем то ущербным, типа росавтопром итд. Полноценный автомобиль, разве что попогрейки не хватает зимой.
А насчет утилитарности 24ки... У самого мечты(мечты, потому что есть более важные дела), нольвторая черного цвета, а лучше 24ка, под капотом от двухста лошадок, с сопутствующим моментом. Пусть снаружи выглядит как обычная волга, а внутри автомобиль соответствующий 21 веку.
Добавлено через 51 секунду
а что на него вешать, он сам за себя говорит.
у нас две иномарки в семье, моя и жены, не шкода и тоета канеш)), всего лишь форд и ниссан. И со всеми этими опциями что вы пишите, вообщем замечательные авто на каждый день. но... СкушноИномарка. Хм.... Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость, надежность узлов и агрегатов, менее прожорливый двигатель. Да таже пассивная безопасность.
И иномарка иномарке рознь. Говоря хорошая иномарка я имею ввиду хотя бы шкоду или тойоту.
Не хочу показаться занудой, но мне кажется у всех машин Е класса в 21 есть и АВС, и ERD, и пассивная безопасность, и куча других няшек. А что в Волге? Кондиционер есть. А АВС? А как дело обстоит с пассивной безопасностью?
у нас две иномарки в семье, моя и жены, не шкода и тоета канеш)), всего лишь форд и ниссан. И со всеми этими опциями что вы пишите, вообщем замечательные авто на каждый день. но... Скушно
в Волге по другому
кстати, посмотрите на америко мускл кар, там ведь тоже ничего нет - неуправляемые монстры, но сколько харизмы
Абсолютно согласен! Харизма. Но согласитесь что если бы в американском мускулкаре стоял японский двигатель, то это уже была бы помесь бегемота и комара. Харизма может и осталась бы, но вот лицо уже потерялось бы.
Собственно я Волгу люблю за ее харизму и готов мириться со всеми минусами ради ее харизмы.
хм, а что выйдет если под каопт волги поставить американца? чья помесь будет?что если бы в американском мускулкаре стоял японский двигатель, то это уже была бы помесь бегемота и комара.
ну 406 мотор сравнивать с американскими Вэ8, да что там, даже с рядными четверками (а они у них вообще есть?) бессмысленно, поэтому тут как раз я за япономать - надежно, качественно, едет, звучит (лучше чем 406 полюбэ).
и самая большая мелочь тормоза нормальныве сделать(хотя бы спереди дисковые)осталось мелочи вроде кардана, выхлопа и привода дроссельной заслонки.
у меня только один вопрос к автору: как ты все это оформлять собираешься? 200л.с. в москве по налогам это не 136 л.с.
Надо. Плюс документы на внесение изменений.то надо ли оформлять это все дело официально или нет?
В этом - не сомневаюсь. 200 л.с. + АКПП для города прекрасно.А кто поставил или занимается, тот знает для чего это нужно, и как это будет ехать