• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Должно ли так быть?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shoom

Общительный
Реакции
6
Баллы
64
Езжу на 406м инжекторе уже 2 месяца,и вот какой вопрос не даёт покоя:
На 2 - 2,5 тыс. оборотов под капотом странный звук,как буд-то банки консервные гремят...Такое дребезжание противное. До и после этих оборотов,двигатель едит тихо и стабильно. Знакомые говорили что это резонатор или штаны. Поменял и то и другое-толку 0. Или может это фирменная фишка ГАЗа? Если кто-то знает про этот звон,помогите пожалуйста.

Ого

Знаток
Реакции
9,337
Баллы
825
Ответ: Должно ли так быть?

Штаны. Я трое поменял пока избавился от этого звука. В сервисах спрашивал, все только плечами пожимали, говорили что сталкивались с таким, но что делать не знают. Вот производителя хороших не помню.

NeoN

Коренной житель
Реакции
2,838
Баллы
520

Если штаны, то там между приёмными трубами во фланце (в месте крепления к выпускному тракту) должен быть пропил, иначе на разгоне будет дребезжать как кастрюля.. Кстати прокладка должна быть такая же, с пропилом... Физики процесса не знаю, но проверено на собственном опыте...

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Реакции
729
Баллы
294

Могу добавить, что кроме прорези надо смотреть как встанут штаны на месте. Обычно они либо вообще упираются в укосину ложерона, либо проходят довольно близко. Нормальный зазор должна ладонь ребром пролазить свободно. Иначе либо вибрация по кузову - это если совсем упруться, или стучать будут при некоторых режимах работы двигателя.

Shoom

Общительный
Реакции
6
Баллы
64