• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема застрял трамблёр

magook

Общительный
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
62
:wall:Уш прошу не пинать за глупость,но впервые столкнулся с этой проблемой.Сегодня пытался снять трамблёр,бесполезно,не к "+" не к "-" тоже не провернуть,дв. прокручивал немного,тоже легче не стало,в чём дело быть может?:blush2:
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
magook, к сожалению, такое бывает. Особенно когда к трамблёру давненько не залезали. На днях столкнулся с такой же проблемой, так пришлось даже корпус привода греть газом, а трамблёр расшевеливать шведками. Удалось из разделить. После этого всё зачистил шкуркой и перед установкой смазал моторным маслом.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
После этого всё зачистил шкуркой и перед установкой смазал моторным маслом.
Тоже самое сделал несколько месяцев назад, а прикипает трамблёр к приводу из-за попадания влаги. На моей это произошло после мойки двигателя. Снял, зашкурил, смазал и всё ОК.
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
там есть канал небольшой смазки привода и собственно,посадочного гнезда до резинового кольца,он забивается какой,и потом трамлер прикипает,чаще снимайте его,и каналец смотрите тоже,а то с забитым каналом вы его и через месяц захотите,да не вытащите:stop:
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,261
Баллы
800
Сегодня поставил другой трамблёр, как смазал предыдущий, так он в масле и был. Перед установкой обязательно смазать моторным маслом, я смазал маслом со щупа.
 

Товарищ Капитан

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
18
Реакции
10
Баллы
65
Тоже самое сделал несколько месяцев назад, а прикипает трамблёр к приводу из-за попадания влаги. На моей это произошло после мойки двигателя. Снял, зашкурил, смазал и всё ОК.

Товарищи, помогите! Та же самая проблема- прикипел трамблер. Снимаем с приводом, чистим, смазываем, все дела. У меня вопрос- можел ли кто-нибудь подробно описать процесс обратной постановки привода в правильном положении?
 

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Товарищ Капитан, если трамблёр с приводом вытаскивали, не выставляя предварительно по метке, то нужно будет немного поколдовать. Поскольку момент зажигания на данном моторе выставляется по первому цилиндру, то понадобится для начала выставить коленвал в положение ВМТ такта сжатия в первом цилиндре. Это можно сделать разными способами: с помощью бумажного пыжа, положенного вместо выкрученной свечки (вращать двигатель, пока пыж не подпрыгнет - это начало такта сжатия, а после этого уже довернуть коленвал до совпадения средней метки на шкиве коленвала с отливом на передней крышке), снять крышку маслозаливной горловины и по клапанам (крышка как раз стоит над выпускным клапаном первого цилиндра, а через горловину видно и впускной клапан, вращать двигатель и смотреть за поведением клапанов: основной момент - это ЗАКРЫТИЕ впускного клапана, его поднятие, заканчивается такт впуска и начинается сжатие в первом цилиндре, после этого опять же проворачивать коленвал до совмещения меток). После выставления коленвала по метке, нужно сначала правильно установить привод трамблёра. Правильное его положение такое: паз должен располагаться параллельно двигателю и быть смещён от двигателя в сторону левого крыла. При установке привода трамблёра его вал поворачивается на 45 градусов (форма зубьев) против часовой стрелки, поэтому, чтобы он в конечном положении встал параллельно, его нужно изначально повернуть на 45 градусов по часовой стрелке. Однако, может возникнуть некоторая сложность при установке привода трамблёрпа - шестигранник может не попасть в масляный насос. Это лечиться довольно просто: придерживая привод трамблёра слегка прижатым, нужно немного провернуть двигатель вперёд или назад, пока привод полностью не сядет на своё место. После этого вернуть коленвал обратно, по меткам. А трамблёр уже выставляется просто: по шкале октан-корректора его нужно выставить посередине и зажать, а потом с помощью заднего болта, снизу, выставить момент зажигания по метке в трамблёре (стрелка на корпусе катушки и риска на магните). Если регулировки не хватит, тогда зажать задний болт и довести уже с помощью болта октан-корректора.
 

Товарищ Капитан

Общительный
Регистрация
20 Июн 2011
Сообщения
18
Реакции
10
Баллы
65
Спасибо, очень подробно! К вашему описанию вот эта картинка, да? Еще такой вопрос: люблю все герметиком мазать, а, как известно, из под привода трамблера часты течи масла. Стоит ли мазать посадочный фланец или прокладки хватит? В разных темах читал, якобы герметик может заглушить отверстие подачи масла в трамблер...
 

Вложения

  • Установка привода зажигания_402 мотор.jpg
    Установка привода зажигания_402 мотор.jpg
    46.9 KB · Просмотры: 19

Sergej K

Постоялец
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
372
Реакции
267
Баллы
164
Да, хотя и паз там немного другой, но суть правильная. А что касается герметиков и течи масла их-под привода... Я особо с такой неисправностью не сталкивался. Чаще всего течь масла идёт из-под боковой крышки или из-под клапанной крышки и стекает к приводу трамблёра. А к герметикам лично я отношусь крайне отрицательно. Просто не вижу в низ смысла. Если привалочные поверхности хорошо очищены и на низ нет явных механических повреждений и следов коррозии и эрозии, то прокладки вполне хватает. Единственное, я смазываю прокладку графитной смазкой, чтобы она не прикипала. И дырочку сливную она если и попадёт, то не забьёт, в отличие от герметика.
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Сверху