зря КРИЧИШЬ ....мы НЕ ГЛУХИЕ ....
		
		
	 
Зато есть другие 
	
		
	
	
достоинства 

, что в общем то , одно и то же .
	
		
	
	
		
		
			как только меня 406 ЗДЭЛАЕТ...вай вай ..
я тебе сообщу.....верь мне .....
		
		
	 
Видимо по причине  особой толстокожести , Вы так и не поверите в тот факт , что стоковый 402 движок способен ЗДЭЛАТ разве что Москвича 412 , 2140 , 2141 , Таврию , Оку , Копейку с 1,2 движком .
А вот начиная с шахи (тазик 2106 ) сдает позиции .
Разве что , на условиях высокогорья , на затяжном подъеме выиграет у шахи за счет объема .
	
		
	
	
		
		
			в машине что самое ЦЕННОЕ,...
МАШИНА в целом.......
		
		
	 
Однако шапка темы гласит о другом :haha:.
	
		
	
	
		
		
			если ты вспомниш все приятные моменты когда ездил на 402,
		
		
	 
Сейчас вспомню 

 .
1 Чудовищный жор масла , если вздумал притопить .
2 Необходимость  регулировки зазоров  клапанов .
3 Частое "засоры " , глюки , и отказ карбюратора 
.Плохое маслоснабжение оси карамысел и как следствие ее поломка пополам . 
4 Постоянный перегрев головки блока в центре ( где бок о бок сидят две выпускных клапана  . В следствие локального перегрева середины г.б выпячивает и продавливает опорные площадки под шайбами . происходит ослабление стяжных шпилек (именно в центре ) и многие никак не поймут почему в морозной ночью тосол утекает а после прогрева движка - нет . И если во время не подтянуть возможен пробивка прокладки со всеми вытекающими ...
5 Постоянно приходится бороться с течью масла .
Места секаса :
 - Крышка маслозаливной горловины. Течет в основном потому что кромка горловины неровная и не позволяет нормально прижиматься уплотняющей резинке.
- Прокладка клапанной крышки. Особенно любит незаметно течь с заднего торца: движок наклонен назад и там собирается масло, поднимаясь иногда выше уровня прокладки. 
- Шпильки головы. Из блока по резьбе могут сочиться масло и тосол. 
- Кран маслорадиатора.

- Привод трамблера. 
- Набивка.
- Прокладка поддона.
Хоть  это не все но , наверно хватит  для нормального чела а  толстокожим -как по известному месту мешалкой 

 .
Плюсы : этот мотор можно чинит ломом и кувалдой и практически на коленке 

 .