• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помощь новичкам. Задай вопрос СЮДА сначала!

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
Тема создана для уменьшения количества повторяющихся тем.

У Вас есть вопрос по разделу "Электрика", но не можете найти ответ (не хотите/не умеете)?

Задайте свой вопрос в этой теме и модератор поможет дать ссылку на ответ или просто ответит на Ваш вопрос.

Уважайте труд модератора - не надо плодить кучу одинаковых тем.

Спасибо.
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
Добрый вечер!авто газ 3110 406дв. включаю поворотник (и влево и вправо) горят оба, как аварийки, только на приборке один горит ярче, тот который включен.
Аварийка работает.
При включении сигнализации "тикает" не реле поворотника, а где-то в самом блоке сигнализации.
диод не нашел, блок сигнализации отключил от всех разъемов - не помогло,
реле менял - не помогло

где еще рыть??
 

gorodskoi

Освоился
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Регулярно окисляется контакт высоковольтного провода от катушки зажигания к трамблеру. Что можно сделать? Окисляется только контакт со стороны катушки.
Проследил некоторую зависимость от погоды: при колебаниях влажности и мороза через пару дней контакт покрыт белым налетом или зелеными хлопьями, или рыжими пятнами.
Почему заметил: зимой стало плохо заводиться, как будто подсел аккумулятор. После чистки контакта заводится нормально, но через несколько дней, а то и на утро уже снова окисление.
(ГАЗ 3310, 402)
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Регулярно окисляется контакт высоковольтного провода от катушки зажигания к трамблеру. Что можно сделать?
Все резисторы на месте? В бегунке, свечных наконечниках? Контакты в трамблёре обгарают? А так возможна несовместимость металлов - так назваемая гальваническая пара образуется. Резиновый колпачок плотно сидит?
 

shtyk

Освоился
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
Добрый день. Досталась мне Газ 3110 с 406 дв. Проблема вот в чем. Оборваны разьемы на датчике фазы и проводке, хочу припаять новый разьем, но провода разной расцветки. Со стороны проводки: экранированный, черный и бледн-орозовый. Со стороны датчика: Черный, красный и прозрачный. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
 

gorodskoi

Освоился
Регистрация
9 Апр 2013
Сообщения
7
Реакции
0
Баллы
42
Всем спасибо за ответы по катушке. Провод менял неделю назад на дорогой, на окисление не повлияло. Попробую разобрать и зачистить внутри катушки, смазать и герметичнее натягивать колпачок.
 

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70
Попробовать снять разъем с включателя аварийной сигнализации.
И ещё - если реле на лампочки в сигналке с одной парой контактов, то развязка между правым и левым поворотником сделана на диодах. Они могли крякнуть.

снял разъем с включателя аварийки... поворотники вообще не включаются
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Добрый день. Досталась мне Газ 3110 с 406 дв. Проблема вот в чем. Оборваны разьемы на датчике фазы и проводке, хочу припаять новый разьем, но провода разной расцветки. Со стороны проводки: экранированный, черный и бледн-орозовый. Со стороны датчика: Черный, красный и прозрачный. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с этим.
С электрикой как, дружишь?
Проверка со стороны проводки:
1. При выключеном зажигании цешкой проверяешь сопротивление каждого провода на кузов, тот у которого сопротивление равно нулю минусовой провод, т.е. "масса" - контакт №3;
2. При включенном зажигании проверяешь наличие +12Вольт (чуть меньше чем на АКБ) на двух оставшихся проводах, где плюс есть, это и есть питание датчика, контакт №1.
3. Ну и оставшийся провод - это сигнальный, выход с ДПРВ к ЭБУ, контакт №2
Проверка со стороны датчика:
1. Вооружаешься цешкой (омметром), и позваниваешь контакты разъема с проводами, на разъеме должна быть маркировка (1-2-3), если её нет на разъеме, то может она есть на разъеме самого ДПРВ.
 

Вложения

  • ДФ.JPG
    ДФ.JPG
    35.5 KB · Просмотры: 4
Последнее редактирование:

РусланСТР

Общительный
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
31
Реакции
2
Баллы
70

shtyk

Освоился
Регистрация
23 Фев 2013
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
42
С электрикой как, дружишь?
Проверка со стороны проводки:
1. При выключеном зажигании цешкой проверяешь сопротивление каждого провода на кузов, тот у которого сопротивление равно нулю минусовой провод, т.е. "масса" - контакт №3;
2. При включенном зажигании проверяешь наличие +12Вольт (чуть меньше чем на АКБ) на двух оставшихся проводах, где плюс есть, это и есть питание датчика, контакт №1.
3. Ну и оставшийся провод - это сигнальный, выход с ДПРВ к ЭБУ, контакт №2
Проверка со стороны датчика:
1. Вооружаешься цешкой (омметром), и позваниваешь контакты разъема с проводами, на разъеме должна быть маркировка (1-2-3), если её нет на разъеме, то может она есть на разъеме самого ДПРВ.

Спасибо со стороны проводки разобрался, а на самом датчике разьма нет и на датчике нет маркировки:( . Эту схему я смотрел раньше, там расцветка нетакая как у меня. Прозванивал проводку лампочкой (черный +, экран -, бледно-розовый "сигнальный" .
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345
Спасибо со стороны проводки разобрался, а на самом датчике разьма нет и на датчике нет маркировки . Эту схему я смотрел раньше, там расцветка нетакая как у меня. Прозванивал проводку лампочкой (черный +, экран -, бледно-розовый "сигнальный" .
Если на датчике нет разъема, не факт что он вообще живой. Покупай новый датчик, к нему маму, и делай как и должно быть. Новый разъем к проводам со стороны проводки лучше припаять, во избежание в дальнейшем окисления скрутки.
 
Сверху