• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Замена поршневых колец

Anowalker

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Всем доброго времени суток!
Нужно срочно поменять колечки. Подскажите какие запчасти и расходники понадобятся? Вобщем что купить заранее?
список у меня такой:
-комплект колец;
-прокладка ГБЦ;
-прокладка поддона;
-прокладка пр. трубы;
-колпачки м/с;
-фильтр возд., масл.;
-масло;
-тосол;
-притирочная паста(для клапанов);
-вкладыши шатунные.

Что еще понадобится?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Что еще понадобится?

все-ТО что может обломится,резьба сорватся,грани на гайках слизатся, при разборке (это в первую очередь)
ну и собственно там по месту сам все и увидиш.

а список вроде составил грамотно.
пока лишнего ни-чего нет:popcorm:
но прокладки надо весь лучьше коплект брать в сборе на ВЕСЬ мотор
 

Anowalker

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
А разве имеются комплекты с большими прокладками? Под ГБЦ в любом случае отдельно. Или я не прав? И еще такой вопрос. Есть под клапанную крышку аналоги стандартной прокладки? Пробковая или прорезиненая пробка.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Anowalker
забыл там ранее добавить:)
бери большооой Тюбик герметика, НО только Казанского изготовления он и не дорогой и качественный;)
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Anowalker,
Если собрался менять только кольца (хотя не понятно как определил без разборки двигла, что требуется замена только колец), то надо подумать чем будешь фиксировать гильзы в блоке.


 

Anowalker

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
zhikler, это временное решение. ест масло, на свечах нагар, компрессия 7. Зачем фиксировать гильзы? Я не буду разбирать двигатель полностью. Полный ремонт планирую сделать где-то через полгода.
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
это временное решение. ест масло, на свечах нагар, компрессия 7
Это типа экономия? На гильзах и медных колечках?
Потом накопишь на гильзы, заново разбирать двигл? новая прокладка подГбЦ, немного тосола, масла, так по мелочам, плюс весь гемор с переборкой.:(
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Это типа экономия? На гильзах и медных колечках?
Потом накопишь на гильзы, заново разбирать двигл? новая прокладка подГбЦ, немного тосола, масла, так по мелочам, плюс весь гемор с переборкой.

Целиком и полностью поддерживаю. Вынимать эту дуру тяжеленную, чтоб поменять колечки, а потом через полгода снова вынимать чтоб сделать капиталку. Надо ли? Это не на тазике движок выкинуть одному реально, а с 402-м полюбиться серьезно придется.

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
Я гильзы фиксировал старыми крышками шатунных подшипников - и ворочать за них удобно и точно ничего не соскочит.
 
Последнее редактирование:

Anowalker

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Вы меня так переубедите сделать полный капремонт:)
Я и сам хочу. Но нет возможности пока. Машина требуется по работе. А с таким потреблением ГСМ...
Без вынимания блока не заменить кольца? Экономия в поршневой, гильзах, расточке вала, коренных вкладышах и времени на все это
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Без вынимания блока не заменить кольца?
Вполне возможно, глянь тут:
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=71260
расточке вала, коренных вкладышах и времени на все это
Что, проблеммы с давлением масла?
Если без расточки колена, то по времени-лишних пол часа-час.
А с таким потреблением ГСМ...
Если серьезная выработка по поршневой (элипс), то (бывает) установка (замена) только колец, может только ухудьшить положение.
 

Constantine

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
861
Реакции
394
Баллы
195
Вы меня так переубедите сделать полный капремонт:)
Я и сам хочу. Но нет возможности пока. Машина требуется по работе. А с таким потреблением ГСМ...
Без вынимания блока не заменить кольца? Экономия в поршневой, гильзах, расточке вала, коренных вкладышах и времени на все это
Я перебирал мотор который эксплуатировался 9 лет, гильзы еле достал (но фиксировать обязательно), брал поршневую целиком (Кострома) КВ и РВ не шлифовать не втулить не пришлось, поменял тока вкладыши шатунные+все прокладки+клапана+колпачки+поршневая всборе.
Тока головку ремонтировать отдавал:)
Все собрал и результатом доволен:)
 

Anowalker

Общительный
Регистрация
18 Авг 2012
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
62
Теперь я запутался. Все-таки посоветуйте, сразу заменить поршневую? Какова цена вопроса весь комплект гильзы, поршни, пальцы, медные прокладки? И насколько сложно перепресовать гильзы? По давлению масла вроде норм. Хотя я не знаю какие характеристики считаются нормальными. Просто считаю, если делать капремонт то со шлифовкой вала и заменой вкладышей.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
И насколько сложно перепресовать гильзы?
Гильзы на 402м не прессуются,а просто вставляются,не лишним будет посадочное место с медными колечками промазать герметиком перед сборкой.Бывает что гильзы прикипают к блоку во время эксплуатации,и выбиваются довольно тяжко,но это бывает редко,в большинстве случаев выбиваются легко,молотком через деревянный брусок.А по поводу шлифовки к/вала - разберете и увидите состояние вала,как правило коренные шейки изнашиваются больше шатунных(а шатунные вкладыши вы и так собирались заменить:)).После шлифовки вала обязательно прочистить грязеулавливающие каналы и надежно закрутить их пробки(нелишним будет закернить их).
 

megab00m

Постоялец
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
210
Реакции
89
Баллы
130
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Гильзы прессовать не надо. Нужно только при сборке смотреть чтобы они на одном уровне были - мне пришлось под одну два колечка медных ставить. Ну и на всяк случай еще герметиком красным немного помазал на них. А они потом ГБЦ прижимаются.
 

isc

Завсегдатай
Регистрация
5 Авг 2009
Сообщения
845
Реакции
500
Баллы
215
Anowalker, снизу гильз одноразовые медные уплотнительные кольца - если гильза сместится, то у тебя либо газы в тосол пойдут, либо тосол в цилиндры.

чуть больше года назад меняли колечки на моем 402, тосол с блока не сливали (краник закис) Юрик78(Капитан плинтус) в яме стоял, и вставляя поршень чуть приподнял гильзу и принял тосольный душ -)

сразу же, усадили гильзу на место, год и около 12-14ткм полет отличный.

газы в тосол и тосол в цилиндры мимо тазика - тосол в масло возможно.
 

greywolf

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
9
Реакции
4
Баллы
64
если двигатель сильно не крутить то расход масла можно уменьшить,собираешься ездить надолго и всерьез то лучше сделать все чтоб потом не лазить,двиг снять и разобрать не проблема
 
Сверху