• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

?? Как подтягивать ступицу передних колес 31029??

Nikita29

Освоился
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
44
Ребята всем доброго времени судок:hi:!
Заранее скажу, на сайте я недавно, если создал тему не так, не злитесь:rolleyes:.
Прошлым летом при "шевелении" колеса, отчетливо было заметно что есть свободный ход. Да и по трассе очень сильно машина веляет.
Вообщем сам вопрос.-. Ребята, как подтягивается СТУПИЦА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС на ГАЗ 31029. Много искал литературы, но мало нашел:closep:.
 

Вложения

  • 49.gif
    49.gif
    77.2 KB · Просмотры: 107

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Не надо снимать.
Одну менять по-любому придётся, когда подшипники кончатся, резьба в хлам, тянул гайку трубой, так как плашки не было, а ехать очень надо было.
Смотрел в магазине, отдельно 1200 примерно стоит цапфа.

Добавлено через 3 минуты 58 секунд
от края цапфы до гайки
Если гайки по толщине одинаковы, то ещё нужно прибавить несколько миллиметров, так как шплинт будет сидеть заподлицо с кромкой гайки или чуть глубже даже.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Если гайки по толщине одинаковы, то ещё нужно прибавить несколько миллиметров
Естесно, просто если менять цапфу будешь, то сначало собрать ступицу, и мерить на новой прежде чем сверлить.
шплинт будет сидеть заподлицо с кромкой гайки или чуть глубже даже.
Лучше чуть наружу от кромки, подогнуть к коронке шплинт, не проблемма, а вот если джють-джють хватать не будет, если вставлять шплинт, тады швых.:)
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
Nikita29, так он тебе итак все разжевал как поттягивать и чем смазывать. а отец я так понял когда владел ею не уделял ей внимания если сейчас шарахается . мой совет осмотри протяни и промаж все узлы. да кстати а подшипники ступицы заднего моста мазал? знаеш где?
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
НУ можно ссылку на синтетическую смазку - например кастрол или мобил

Mobilith SHC Series.

Добавлено через 12 минут 59 секунд
мой совет осмотри протяни и промаж все узлы. да кстати а подшипники ступицы заднего моста мазал? знаеш где?

Думаю за такой срок масленками не продавить уже :cray:
 
Последнее редактирование:

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
НУ можно ссылку на синтетическую смазку - например кастрол или мобил
Какой ссылка.
И что завели, синтетическая,синтетическая. Простой российский солидол и тот бывает двух видов - жировой и синтетический. Солидол-Же и солидол- эС.
шариковые конические
На нобелевскую премию тянет, однако! В игру "Космические рейнжеры" как-то играл, так там изобретали "семерёнку". А что, есть же шестерёнка...
я и на NESTE-вской литиевой ездил и CASTROL-овском LMX(зеленая такая) - мне понравилось больше чем на Литоле\Солидоле и т.п.
Я не знаю, ребята, вы что от нечего делать каждый месяц смазку в ступицах меняете? Чтоб распробовать кот орая вкуснее? Так за месяц любой смазке ничего не сделается. Я как купил пять лет назад авто, заменил эти подшипники, так больше и не заглядывал. Только проверю люфт время-от -времени и то не специально, а если по какой-то причине колесо по домкрачиваю. Так и проездил, пока не заменил целиком на шаровую. На ней просто смазки в колпачки добавил и всё. Литол добавил.
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440

ASUR7

Постоялец
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
365
Реакции
248
Баллы
145
Повеселился. Я не слесарь. Делал эту процедуру у двух знакомых мне слесарей не знющих друг друга (по возрасту не сошлись), но вглядело прим. одинаково. С заменой подшипника и просто регулировка сильно не отличалась при сборке за исключением посадки подшипника. Опишу с заменой когда делалась окончательная посадка подшипника.
ставим все на место (ступица, подшипниг, шайба, сальник) набив предварительно смазкой, закручиваем гайку до момента применения ключа, ставим колесо обеспечивдоступ к гайке и начинаем подтягивать с переодическим проворотом колеса пока колесо не начнет оч туго крутится и подтянуть гайку будет оч сложно, далее гайку отпускаем до состояния нормального вращения колеса без люфта, и добовляем отпуск на четверть оборота, должен появится небольшой люфтик, ощутимый только при одетом колесе, (без него люфт чувствоваться не должен) фиксируем гайку сняв колесо, добовляем в крышку смазки и закручиваем ее на место и ставим колесо. Применение импортных или относительно жидких смазок типа шрус не желательно, сальник не держит и как следствие выход подшипника из строя, лучше применить обычный литол, да и машина под него и рсчитыаалась.
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Подпишусь под многими вышеупомянутыми способами, каждый делает так, как его учили или ему удобнее, главное - чтобы это привело к общему знаменателю (так что хрен на хрен менять - только время терять). Тут люди опытные отвечают, считаю, можно добавить сюда то, что при неудачной диагностике может маскироваться под подшипник: резьбовые втулки, подшипники шкворня, рулевой палец....кто знает - дополните меня, по возможности. А то вдруг там у ТС что то левое заболталось, а он ступицу будет тянуть до посинения себя и покраснения оной?
Кстати о птичках: кто-нибудь использовал белые сальники?
 
Последнее редактирование:

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
считаю, можно добавить сюда то, что при неудачной диагностике может маскироваться под подшипник: резьбовые втулки, подшипники шкворня, рулевой палец....кто знает - дополните меня, по возможности.
Есть способ отличить люфт в ступице от других люфтов в подвеске - при покачивании за колесо помощник нажимает тормоза,если люфт прекратился - значит причина в ступице,если так же люфтит при нажатом тормозе - смотри детали подвески или рулевые тяги.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
А то вдруг там у ТС что то левое заболталось, а он ступицу будет тянуть до посинения себя и покраснения оной?
Все верно, но если ТС будет внимательно читать, то ему уже об этом писали, в том числе и я.

Качаем влево-вправо и вверх-вниз.
Если в первом случае люфт есть, а во втором нет, то косяк по рулевым тягам, втулкам маятника, в редукторе.
Если в обоих случаях, то проверять надо, как рулевое, так и шкворень и собственно, затяжку подшипников ступицы.
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
Я не знаю, ребята, вы что от нечего делать каждый месяц смазку в ступицах меняете? Чтоб распробовать кот орая вкуснее? Так за месяц любой смазке ничего не сделается. Я как купил пять лет назад авто, заменил эти подшипники, так больше и не заглядывал.
пробег в год составлял около 120.000км. по 10.000км в месяц. раз в месяц замена масла в моторе и раз в год капиталка подвески.
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Руский язык? ....насяйника, не, не слышала....

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
ТАК ЧТО? ответит все-таки кто-нибудь, как же подтянуть подшипник ступицы :rofl:

Добавлено через 10 минут 18 секунд
должен появится небольшой люфтик, ощутимый только при одетом колесе
Хахаха и повеселился и повеселил, Я же говорю тут не форум, а цирк !!! Игра в сломанный телефон, никто не пройдет мимо ( даже такой колхозник как я :rofl:) Каждый дал совет и подитожив все вышенаписанное делаем вывод :
Подтягиваешь подшипник до посинения, проезжаешь 10 км. , когда ступица хорошо нагреется, снимаешь подшипники, промываешь, набиваешь новой смазки ( обязательно синтетической (ищи где хош :wall:)), ставишь на место тянешь так, чтоб ступица начала туго вращаться отпускаешь колесо на четверть (обязательно появится люфт) Тогда все ОК !
Езжай :haha::haha::haha:

Добавлено через 3 минуты 35 секунд
пробег в год составлял около 120.000км. по 10.000км в месяц. раз в месяц замена масла в моторе и раз в год капиталка подвески.
А если не секрет Куда каждый день можно по 320 км проезжать
по моему батенька любая бричка от такого погибнет или превратится в труху за год
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
А если не секрет Куда каждый день можно по 320 км проезжать
по моему батенька любая бричка от такого погибнет или превратится в труху за год
Ну Вы зря смеётесь, и советы здесь были вполне дельные, а если так всё "подытоживать", то конечно:). А по 320 км в день - вполне себе реальный (и не очень то, кстати, большой) пробег если авто работает на развозе: в организации или в такси (сам таксовал одно время, бывало и по полтыщи за день, правда на Хундае). Конечно, ресурс страдает, но при должном обслуживании "в труху за год" машина не превратится. В качестве примера возьмите любой междугородный автобус
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225
А если не секрет Куда каждый день можно по 320 км проезжать
по моему батенька любая бричка от такого погибнет или превратится в труху за год

это во времена когда в такси работал,

и у нас солью иреагентами не посыпают, только песочком. я и по своим делам бывает около 100км в день наезжаю.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Затягиваешь до упора и отпускаешь пока колесо не будет вращаться легко и без люфта Если мне не изменяет память то отпускать надо на четверть оборота или чуть больше.
Чего изобретать? Человек правильно написал, как в инструкции. Сначала до упора, потом отпускаешь по нескольку граней и проверяешь вращение. Смысл в том что при полном затягивании подшипник осаживается на место и люфт выбирается, а если просто подтягивать, то в месте посадки остаются зазоры и потом они переходят в люфт. На запорожцах вы не ездили:) Там именно так конусный подшипник затягивается, до упора и потом гайку откручиваешь на одну грань. И по мануалу рекомендован легкий люфт, чуть заметный. Если перетянешь - греется и смазка вытекает.
 
Последнее редактирование:
Сверху