• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

?? Как подтягивать ступицу передних колес 31029??

Nikita29

Освоился
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
44
Ребята всем доброго времени судок:hi:!
Заранее скажу, на сайте я недавно, если создал тему не так, не злитесь:rolleyes:.
Прошлым летом при "шевелении" колеса, отчетливо было заметно что есть свободный ход. Да и по трассе очень сильно машина веляет.
Вообщем сам вопрос.-. Ребята, как подтягивается СТУПИЦА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС на ГАЗ 31029. Много искал литературы, но мало нашел:closep:.
 

Вложения

  • 49.gif
    49.gif
    77.2 KB · Просмотры: 107

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Просто пользуюсь всякими суперсмазками ( ворую их на линии ТО ) скажу лучше ФИОЛ или АЗМОЛ (кому как приятнее называть) ,синяя, не встречал. Может кастрол и не хуже но при его цене 300р она даром не нужна.

А чем понравилось то ? Что менты реже тормозить стали ? или понимание того, что джиповская смазка набита в ступицы ( в зобу дыханье сперло) увеличивает приятные ощущения от прохождения поворотов ?

Сам спрашиваете, и тут же такой же ответ пишите. :haha: Поржал. Современная импортная синтетика (не подделка естессно) все равно будет лучше смазки, разработанной в лохматом году. А "синяя" смазка (нормальная) стоит те же 250-300 рублей за тубу.

На сколько я помню там стоят игольчатые подшипники

Не игольчатые, а роликовые.

По теме, затяжку колеса можно проверить по нагреву колеса. Проехать километров 10 и остановиться, не используя рабочие тормоза. Если колесо в районе ступицы нагрелось, то перебор с затяжкой, надо отпустить гайку на 1 прорезь. Нагрев колеса допускается только при замене подшипников ступицы.
ПыСы: Если подшипники новые, то через 1000 км следует повторить упражнение с регулировкой затяжки :smoke:
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Современная импортная синтетика (не подделка естессно) все равно будет лучше смазки, разработанной в лохматом году.
Лучшая смазка - свежая.
Кстати, есть желание на шаровой подвеске перейти на ступичные гайки под шплинт, там резьбы гаек одинаковы? Хочу просверлить цапфы под шплинт.
 

pinochet

Заблокирован
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
823
Реакции
528
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ребят прочитал и стыдно за вас стало большая часть советчиков имея волгу даже ее устройство не знает у одного гайки с разной резьбой у другого подшипники игольчатые. кто пост создал вообще колпачек подтягивать собрался . всю жизнь путевый волговод затягивал до тугого врщения и отпускал на четверть обарота и смазывал литолом . в умной книге все расписано для чайников и нечего изобретать . подшипники конусные роликовые смазка литол
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Современная импортная синтетика
мы про смазку, а не про масла
а то что бывает синтетическая то это спасибо и вам я тоже поржал :haha:

По теме, затяжку колеса можно проверить по нагреву колеса. Проехать километров 10 и остановиться, не используя рабочие тормоза. Если колесо в районе ступицы нагрелось, то перебор с затяжкой, надо отпустить гайку на 1 прорезь. Нагрев колеса допускается только при замене подшипников ступицы.
ПыСы: Если подшипники новые, то через 1000 км следует повторить упражнение с регулировкой затяжки
тут я вообще под столом :rofl: нет, конечно ничего глупого нет, просто явно выдуманный способ.
ко мне так например приезжает (ну скажем митсубиси паджеро) блин кабаняра ступицу подтяни, а то колесо болтается
а я ему ОК, но только ты после подтяжки должен будешь 10 км без тормозов проскочить (тормози тока ручником) приедешь назад и сразу ко мне , я проверю не перетянул ли я подш.
приезжает, ай горячоооо, дай ка я отпущу на один шлиц.
ну давай еще 10км вали а я жду :haha::haha::haha:
еще раз биг сеньк ю :rofl:
 

morozoff

Завсегдатай
Регистрация
18 Июн 2009
Сообщения
784
Реакции
324
Баллы
225

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
всю жизнь путевый волговод затягивал до тугого врщения и отпускал на четверть обарота
неа..
я не знаю как тянет путевый волговод, а обычный ( но не менее нормальный) слесарь тянет пока колесо не перестанет люфтить и + 1\8 оборота (универсально для всег легковых авто с регулируемыми подшипниками, потому как например мне туго, а тебе еще легко крутить ( может я додик по природе а ты АМБАЛ
А ну еще 10 км нужно не забыть проскочиться
 
Последнее редактирование:

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Ни разу не слышал о таких.
всяко бывает ))) У всех выработка разная
Я сегодня 1.7 ниву разбирал так там башмак насквозь протерло ))) Натяжитель стоит автоматический типа СИЛИЧ )))
так что И ЕЗДОВЫЕ АКАДЕМИКИ ВСТРЕЧАЮТЬСЯ )))
 

Nikita29

Освоился
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
20
Реакции
2
Баллы
44
ребят прочитал и стыдно за вас стало большая часть советчиков имея волгу даже ее устройство не знает у одного гайки с разной резьбой у другого подшипники игольчатые. кто пост создал вообще колпачек подтягивать собрался . всю жизнь путевый волговод затягивал до тугого врщения и отпускал на четверть обарота и смазывал литолом . в умной книге все расписано для чайников и нечего изобретать . подшипники конусные роликовые смазка литол

Тему я потому и создал что не знаю как это делать. Если вы такой путевый ВОЛГАВОД то можно просто подсказать. Машина раньше была отцовской. Сейчас он к ней вообще не подходит и крестится при её виде
 
Последнее редактирование:

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
Nikita29,

Не опуская автомобиль, вращаем колесо рукой и затягиваем гайку ступицы до тех пор, пока вращение не станет тугим. После этого отворачиваем гайку на 1/6 оборота и зашплинтовываем. Регулировку можно считать выполненной.

Тянуть гайку №2


 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
тут я вообще под столом нет, конечно ничего глупого нет, просто явно выдуманный способ.

Способ описан в книге по техобслуживанию машины. Я отсебятину пороть не люблю. То что вам машину не доверяют 10 километров проехать, в это я еще поверю...

а то что бывает синтетическая то это спасибо и вам я тоже поржал

Ну то что ты используешь смазки на минеральных маслах, мы уже поняли... они дешевле... в сервисах это главный критерий.

Добавлено через 3 минуты 45 секунд
Лучшая смазка - свежая.
Кстати, есть желание на шаровой подвеске перейти на ступичные гайки под шплинт, там резьбы гаек одинаковы? Хочу просверлить цапфы под шплинт.

Смысла сверлить не вижу, если гайка и так никуда не денется. Просто сказал способ именно для старых 14" ступиц, где шплинт еще есть. А насчет свежей смазки... хорошая смазка ходит положенный ей срок без замены (а это 25 т.км для передних ступиц). Перетянутая ступица может сильно "попалить" смазку. Хотя опять же смотря какую смазку использовать =)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Я раз неудачно рескернил гайку, в итоге запорол резьбу на цапфе, там её легко повредить.

Никогда о таком не задумывался. Попробовать можно, корончатую гайку прям можно брать от 14" подвески =)
Только снимать кулак придется, что бы нормально просверливать на станке + фаску небольшую сделать.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Только снимать кулак придется, что бы нормально просверливать на станке + фаску небольшую сделать.
А если цапфу отдельно снять? Ещё вопрос как отверстие наметить правильно, думаю взять цапфу от шкворневой подвески и по ней примерить.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,453
Баллы
440
А если цапфу отдельно снять?
Не надо снимать. На родной, на месте меряешь от края цапфы до гайки (штангель в помощь), снимаешь ступицу и сверлишь. Нужно:наметить, накернить, хорошее(острое, заточенное) сверло, дрель с рег.оборотов (сверлить на небольших оборотах), можно вместо дрели использовать шуруповерт. Ну и трезвый взгляд.:)
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Ещё вопрос как отверстие наметить правильно, думаю взять цапфу от шкворневой подвески и по ней примерить.

А это большой и толстый вопрос, надо сравнивать в собранном виде. Я бы по месту от конца цапфы померял =\

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
на месте меряешь от края цапфы до гайки

опередил =)
 
Последнее редактирование:
Сверху