• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Мексиканские сердечко не выдержало...

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
результаты вкрытия

Исходные данные. Машинка в замечательном состоянии, 63 тык пробега. Но сердечко отказало. Все по мотору хорошо, даже осевой люфт колена, но вот второй цилиндр подвел. Не знаю, кто и когда перегрел, может я, хотя не припомню(лампочка загоралась, но мерил температуру термометром, грешил на датчик, оказалось масса на приборке), может и Сергей, бывший хозяин, может вообще в автосалоне забыли залить антифриз. Но результат известен.
Что делать?
Варианты: 1.Искать б/у крыску, или блок, и ремонтировать эту. Б/у мотор, особенно со своими болячками, боязно брать, как то на деле они оказались слабоваты. Цена вопроса, в зависимости от результатов поиска. Блок навскидку найти не удалось, даже не могу предположить, во сколько он обойдется, даже если б/у найти за 10тыр, один набор прокладок сальников выйдет еще на 6-9, и плюс сборка на сто, еще 7-9.
Б/у мотор, кот в мешке... 20-35тыр. Но можно попытаться распродать тогда свое навесное, головку, да вообще весь двс кроме блока, ну или оставить на запчасти, хотя я как посмотрю, слабое место этих двигателей как раз блок, уж много обьявлений о продаже разобранного двс без блока.
2. Снять гараж на пару месяцев, оттащить туда машину, искать свап комплект тойотомотора, все таки у нас восточный рынок, да ставить. Попробовавшие люди говорят, что уложусь в 50-55 тыр, ну и десятку за гараж. готовы помочь советами, поиском комплекта, контактами для экслюзивных деталей. Отбить своими запчастями получится большую сумму, так как добавится эбу, коробка, да и по мелочи. Но делать придется все самому, забыть о семье на какое то время, что то колхозить, лезть в электрику, в салон... Как результат, зарекомендовавший себя надежностью двигатель, но возникнут проблемы при действиях с гибдд, или как там.
3. Попробовать продать авто как есть, с двигателем в багажнике. Сколько денег можно выручить, даже и не предположу, но чувстую совсем мало.

Очень хотелось бы услышать мнение и истории из жизни о похожих ситуациях.
Ну и вдруг я что то недопонимаю. Если крыску, то все будет сделано на сто, только деньги плати.
Если япону, то только сам, руки вроде из нужного места, но вот не знаю, ведь контрактные движки же не вскрывают, как есть, так их и ставят? Или же нет, и полученный двс нужно вкрывать, смотреть, менять расходники, такие как грм итд? Как происходит?
Ну и продавать авто как есть, тогда только в клубе, тут машина была на виду, все как есть.

Блин, а как точно двигатель то называется? chrysler 2,4L-DOHC, а маркировка? EDZ? ECC, DCC?
 
Последнее редактирование:

serega5

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2012
Сообщения
800
Реакции
81
Баллы
160
Предела совершенства нет. Привезли к нам на пароход как-то дизель-генератор Катерпиллер вместо родного советско-российского. Даже испугался вначале-коленвал прокручивается за маховик от руки. Но работал падаль,и пускался без проблем. Но старый был милей,хоть и дубовый,но ремонтировать его можно было используя только молоток с зубилом и разводной ключ. Да и знаком был до последнего гровера.Это к вопросу о субъективизме.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
в чем вы усомнились? хотите поговорить об этом? https://www.youtube.com/watch?v=PesT7tyvpYQ

Пффф, не, после просмотра видео не хочу.:haha:

ну к примеру с вашим. А что, есть чем удивить ? на спор могу сказать -ваш 200 не поедет а приора насмерть удушенная 180 идет (проверено лично)

Ну опять таки - вы о чём? Сравнивать что больше 200 или 180? :haha: После чего начнём баян про "у кого спидометр врёт, надо по БК или навигатору".


до глубины души я ВОЛГОвод, просто хочу развеять миф о неубиваемом движке с суперсильными и суперскоростными качествами

Да никто и не говорит, что наш донс - это верх совершенства. А вот говорить (может и косвенно), что он хуже тазовской кофемолки - по меньшей мере глупо.


как она была ржавая посудина так иосталась
прошу сильно не обижаться особо впечатлительных

Хороший антикор вам сновА в помощь. Но видимо поздно.:)


Но уже давно производят моторы объемом менее 2х литров и мощностями горааааааздо выше чем 137 л.с

Ваша правда. Однако я уж промолчал, когда вы говорили про лагуну, с её 1.6 и 125 лс, и про то, когда вы кому то говорили, что тот не разбирается в машинах, тк надо смотреть не на объём, а на макс мощность... Но теперь скажу :) По большому счёту ни объём, ни максимальная мощность не важны. Важны графики мощности и крутящего момента ВЦЕЛОМ. И как ни крути - кофемолка останется кофемолкой, только ресурс её уменьшится.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
бесспорно мало (черт его знает, какая у него пара стоит, может 10/39) просто человек сомневается, я сам ехал по трассе Е95 и семерка шла ("писюн" молодой за рулем) погонятся решил (видно было что машина новая). До 170 он не отставал от меня ( я не жал в пол просто стало интересно сколько она побежит).

Ну это опять таки субъективно. Мож у вас спидометр врёт, а мож нет. Про "не отставал" тоже интересно - на такой скорости вы вряд ли отследили бы дельту в 5-10км/ч. Вот и получается 160 7ка шла по спидометру, минус погрешность - 155, вполне нормально. Или вы корпус в корпус шли?
Про себя скажу, что однажы от 12-шки не отставал :haha:, на спидометре примерно 175 было)). В 12-шке наверное были непередаваемые очучения.))


Мне механика ближе чем всякие электронные заморочки ( графики крутящие моменты и прочее) я даже не вдаюсь у кого мощность достигается оборотами мотора, а у кого крутящим моментом - в целом я хотел по простому сказать, что если есть в машине мощность состоящая из лошадиных сил, то она есть.

Напомнили серию из ералаша, где малыш, дяде, копающемуся в 8-ке, говорит, что знает что сломалось у него. - Что? -Мафыина!:haha:
Это как раз не электронные заморочки, а чистая механика, изображённая в наглядном виде. И это надо понимать.


....Посмотрел видео с разгоном приор)). Короче у них спидометр врёт безбожно. Штатный разгон за 12.5. Некоторые делают "чиптюненг" - сдвигают отсечку на 7000! При этом разгон получается за 10 с копейкой, если им верить. Но даже с такой усрачкой на 3-ей удаётся выжать 140 по ихнему врущему спидометру. На штатной прошивке 120. А на волгодонсе можно ввалить под 150 (по нашему нормальному спидометру:))
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Что понимать-вижу в ПТС. ЛС/КВТч и достаточно
время разгона 105 волги с переключением передач по паспорту 12,8сек, топовая :haha: приора с донсом 11,5сек.

Просто попробуйте ... разок с нормальной (не говорю НОВОЙ) приорой погонятся
даже деревенский механизатор понимает, что паспортные цифры далеки от идеала, это все на бумаге, просто сухой рассчет. На практике все совсем по другому. Тут в расчет пойдет и боковой о_О порыв ветра, длина рычага кпп, износ и настройка сцепления, движения водителя...

Ну а видео рассмешило. У паренька видно спидометр накрылся, решил выделиться...

Надо наверно покурить форумы вяких питикруйзеров да либерти, интересно, они тоже "длиной" с приорами меряются...
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
они тоже "длиной" с приорами меряются...
Давайте я с вами чтоли посмеюсь? только где смеятся?
Вы не желаете признавать реальную действительность.
У того спидометр накрылся, у другого в ПТС не те данные ... Просто с вами спорить нет больше сил. Думал люди понимающие а на деле Петросяны одни, нет нет , что вы я не против юмора, сам поугарать люблю, но стеб, да еще и необоснованный .... Такое ощущение что тут собрались доктора наук и великие иженеры машиностроения. Про высокие материи мне рассказываете, таблицы всякие ))) Мне как то попросту проще - лошади да объем.
Больше не буду писать (флудить) МОЛЧУ разбирайтесь сами.
Да вот еще для всех сильно восприимчивых КРЫСОВОДОВ - КРАЙСЛЕР - САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОТОР В МИРЕ ! ПРОСТО ВЕНЕЦ СОВЕРШЕНСТВА из СЛАВНОГО СЕМЕЙСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ! :haha::haha::haha:
ВСЕМ УДАЧИ !
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
но стеб, да еще и необоснованный ....
ну почему же необоснованный?
Я привел цифры, что заложены заводом изготовителем, назвал причины, почему не стоит слепо в них верить.

Мне как то попросту проще - лошади да объем.
Если сравнивать только по этому...:haha:
Сколько там у седельного тягача лошадей и обьем?;)

реальную действительность.
что при приблизительных итоговых характеристиках все зависит от водителя? Тут я согласен.
А вообще, нечего на волге гонять, видели где нибудь пароход на скоростях катера?

КРЫСОВОДОВ - КРАЙСЛЕР - САМЫЙ ЛУЧШИЙ МОТОР В МИРЕ ! ПРОСТО ВЕНЕЦ СОВЕРШЕНСТВА из СЛАВНОГО СЕМЕЙСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ !
упали чтоли:rofl:
Имхо, он лучше остальных двс моделей 70-х годов, устанавливаемых на газе.

А так, надо было марка брать :haha:
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Последнее редактирование:

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
время разгона 105 волги с переключением передач по паспорту 12,8сек

Вот кстати где это написано? В моём РЭ этого нигде не написано (евро-3).


Если сравнивать только по этому...
Сколько там у седельного тягача лошадей и обьем?

Да не, там бесполезно что то объяснять. Человек сам пояснил, что кроме двух цифирей ему понять что то сложно.:)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Вот кстати где это написано?
Вот честно, влом делать скриншот руководства по ремонту от ТР, или доставать бумажки от машины. Гугль думаю выдаст те же цифры.

Сегодня обидел аккорда. Не знаю, сколько там цифирек у них, то стоит итд. На светофоре снаглел, пока они трогались, я обьехал по крайней левой(ну только для поворота), ушел вперед неторопясь. Он расчувствовался, притопил, обогнал, перестроился передо мной...
У меня слова, да пошел ты ... третья до отсечки, скорость за 150, аккорд такого видно не ожидал. На светофоре на вьезде в город водила тянул шею, что то пытался разглядеть в салоне :haha:
Может и приоры и прочие мелкокалиберные тоже так умеют, но большинство участников движения от неповоротливой волги такого не ожидают. И их удивление вызывает неповторимые ощущения.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Опасно,ИМХО, мотор развалится ещё с таких оборотов.
думаешь? Тогда почему отсечку поставили на 5700 а не 4500 к примеру? Почему максимальную отдачу по прошивке сделали после 3500?
Так то тоже мучают небольшие сомнения, но с другой стороны, на тех же америкосах на автомате на скольки переключение стоит при кикдауне? Если та же мл350 переключается на 5500.
Один знакомый свою крыску жестко эксплуатирует, гп стоит пониженная, то на драг любительский, то на дрифт. Больше года в таком режиме, вроде не развалилась.
Ну а я не постоянно так кручу. В обычном режиме до 3000, при среднем разгоне до 4500. Передаточные кпп у нас по козьи подобраны. Со 2-ой на третью большая разница, попадаешь на провал перед 3,5.
 

MetalliC

Старожил
Регистрация
23 Мар 2008
Сообщения
4,476
Реакции
1,870
Баллы
655
У меня слова, да пошел ты ... третья до отсечки, скорость за 150, аккорд такого видно не ожидал.

НУ дык ты объехал его?)

Может и приоры и прочие мелкокалиберные тоже так умеют

Не не умеют, я ж писал - даже со сдвинутой отсечкой на 7000.

Добавлено через 57 секунд
У меня как-то привычка внатяг ездить выработалась, есть страх перед высокими оборотами почему-то.

Только вот говорят, что просраться тоже иногда надо давать - нагар чтоб слетел, смазалось всё хорошенько и тд.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Только вот говорят, что просраться тоже иногда надо давать - нагар чтоб слетел, смазалось всё хорошенько и тд.
Ну да, у меня по дороге к дому есть подъёмчик свободный, я там на второй разок крутну мотор тысяч до 4 и всё.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху