• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

аккумулятор

Den2112

Освоился
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, у меня аккумулятор Titan Arctic 62 год выпуска примерно октябрь 2011 года, очень им был доволен, никогда не подводил. Так получилось, машина требует кузовных работ, поэтому аккумулятор снял, занес в тёплое помещение, был нормально заряжен, зелёный глаз в корпусе хорошо светился. Аккумулятор был снят в июне 2012. Но в конце января 2013 зелёный глаз в аккумуляторе погас. Заряжаю уже 3 дня самодельной подзарядкой, которая тоже всегда работала нормально подзаряжала любые аккумуляторы. Так вот, ток изначально был установлен 6 Ампер. Зелёный глаз загорелся на второй день, банки немного бурлят, ток показывает 3 - 4 ампера, больше падать не хочет, т.е. одним словом подзарядку полностью брать не хочет. В банках электролита достаточно по уровню. Накрылся аккумулятор или что-то делаю не так?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Живут и на много дольше, но
аккумулятор Titan Arctic
из проблемных.

Если напряжение зарядки в норме и не поступает переменка из-за пробитых диодов, то скорее всего аккумулятор мертвый.
 

Den2112

Освоился
Регистрация
24 Фев 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
42
а напряжение какое?[/QUOT

Когда ставил на зарядку было 12,2. Когда подавал при зарядке 7 А , напряжение было примерно 15-16 в, а когда упало до 3-4 А напряжение было 13,5в. С зарядки сегодня снял, буду думать что делать дальше, возможно поздно пить боржоми, когда почки отлетели. Просто жалко, аккумулятор внешне в отличном состоянии, проездил всего год с небольшим. Что-ж, вечного ничего нет.

Добавлено через 16 секунд
Когда ставил на зарядку было 12,2. Когда подавал при зарядке 7 А , напряжение было примерно 15-16 в, а когда упало до 3-4 А напряжение было 13,5в. С зарядки сегодня снял, буду думать что делать дальше, возможно поздно пить боржоми, когда почки отлетели. Просто жалко, аккумулятор внешне в отличном состоянии, проездил всего год с небольшим. Что-ж, вечного ничего нет.

Добавлено через 7 минут 2 секунды
такие акб не живут больше 2-х лет. Для них это и то уже много
А какие аккумуляторы живут дольше? Раньше помню ребята переделывали обычные аккумуляторы, это когда они были разборные, т.е. вытаскивали оттуда обычные пластины и ставили с вертолётных аккумуляторов, вроде как посеребренные, но я могу ошибаться в отношении посеребренных, но вот такие аккумуляторы ходили примерно 5, а то и 6 лет. Сейчас всё по другому ...
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
С зарядки сегодня снял, буду думать что делать дальше, возможно поздно пить боржоми, когда почки отлетели. Просто жалко, аккумулятор внешне в отличном состоянии, проездил всего год с небольшим. Что-ж, вечного ничего нет.
Я не вижу в чем проблема? Вы хотели что бы ток упал до ноля? Так не упадет. Отключи зарядное, померяй напряжение часов через пять. Если в пределах 12.5-13.8 то все нормально, ставь на место и ехай. Если меньше, скажем 10.5 вольта, то замкнуло одну банку. Это бывает, тогда в утиль. Но что то мне подсказывает, что проблема высосана из пальца.
 

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Всем Здрасти. Когда купил машину год назад, у меня такому аккуму было около года. Предыдущий хозяин носил его на дозарядку. Лето проездил - он вроде как-то заводил. Когда похолодало он тоже заводил, но с трудом, пока все-таки не сдох. Купил я зарядку и начал его заряжать током 5А. Через пару часов ток упал до 0,5 А потом до 0,2 А и с утра лампа на зарядке стала мигать. Ну я подумал - зарядил. Хватило на 3 дня при температуре до 0 градусов. Пошёл снял какой-то аккум с Оки - и, О, Чудо, Завелась. При чём завелась так, как раньше вообще никогда не заводилась (только ключ повернул и всё). Мой вывод - этот акум - фигня. И заводил он с трудом. И выглядел как новый.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
не знаю как титаны, звери и прочие на своей волге подольский аккум прослужил 8 лет(собственно он и по сей день работает в ибп на аквариумы). сейчас поставлен mutlu красный, на уазке стоит(уже 4 года) mutlu белый. п.с. это не реклама, просто неизвестную каку из-за 300р разницы ставить никогда не буду.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Стоит подольский с завода на 55ам. Работает уже 5 сезон. Эксплуатирую авто почти ежедневно. Заряжал один всего раз, и то вначале первых 2х месяцев эксплуатации авто( плохой холодный пуск двиг. был) пробег на сегодня будет в р-не 125000км.
 

Weebee

Постоялец
Регистрация
3 Май 2010
Сообщения
534
Реакции
150
Баллы
175
зелёный глаз в корпусе хорошо светился
Вообще это шарик, который тонет когда плотность электролита уменьшается, да и то только в одной банке.
Проверь плотность. Может быть подлить что-то нужно.
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
А какие аккумуляторы живут дольше?
Все, за исключением тех которые с заводскими дефектами(но такие скорее исключение, чем правило) и неправильно эксплуатируются. Неправильно эксплуатирумые скорее правило чем исключение(марка, модель и производитель аккумулятора не важны).
Den2112, так какие результаты по измерениям? А то в теме началось пустое перемалывание воздуха. У меня такой, а у меня такой. Этот хороший, а тот полгода отработал. А если разобратся - убить аккум не проблема за полгода. Разморозить, перезарядить, засульфатировать много ума не надо:) Как сделать что бы аккум отработал 5-8 лет, вот тут надо мозг включать и стандартные рекомендации соблюдать:)

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
вытаскивали оттуда обычные пластины и ставили с вертолётных аккумуляторов, вроде как посеребренные, но я могу ошибаться в отношении посеребренных
Это фантазии людей имеющих очень смутное представление об автомобильном аккумуляторе.:)
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Как сделать что бы аккум отработал 5-8 лет
Я бы мерил жизнь аккумуляторной батареи зимами, сколько он зим пережил, потому что в тепле крутить будет даже полудохлый.

Когда подавал при зарядке 7 А , напряжение было примерно 15-16 в, а когда упало до 3-4 А напряжение было 13,5в.

Обычно по мере зарядки ток стремится понизиться, а напряжение растёт. Как только пошло выделение газов часа через два зарядку можно прекратить, часов через 5-6 померить плотность электролита и напряжение, попробовать зарядить еще, если плотность расти не будет,то батарея заряжена при условии достижения номинальной плотности и напряжения. В инструкции к батарее обычно указывают значение плотности при полной зарядке, на него и надо ориентироваться.
У Титан Арктик плотность электролита заряженной батареи около 1.30 - это 100% заряд

Добавлено через 4 минуты 51 секунду
банки немного бурлят, ток показывает 3 - 4 ампера, больше падать не хочет, т.е. одним словом подзарядку полностью брать не хочет.
Он и не упадёт до конца, грубо говоря в начале зарядки разряженная батарея сама активно вбирает в себя ток, а как пошло газовыделение и нагрев - это вы впихиваете в батарею ток принудительно для достижения полной ёмкости. Чем и отличается зарядка батареи на автомобиле от зарядки постоянным током от ЗУ.
 
Последнее редактирование:

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,147
Реакции
5,745
Баллы
675
Я бы мерил жизнь аккумуляторной батареи зимами, сколько он зим пережил, потому что в тепле крутить будет даже полудохлый.
Очень правильно подмечено. Если зимой начинаются проблемы при нормальной эксплуатации , то в течении лета аккум нужно заменить. Вторую зиму он не переживет или намаешся с ним:D
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
просто неизвестную каку из-за 300р разницы ставить никогда не буду
вот я купил в 11 году "очень известтую каку" по имени "Медалист" у официалов купил,с гарантией с проверками всевозможными...
отжил год и сдох,заряд не берет и не держит,пришлось выбросить,купил первое попавшееся го-но ценою менее 2000 поставил и уехал,и ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод, АКБ я буду менять ежегодно.Потому что ДЛЯ МЕНЯ нет АКБ способных проработать более года.
А обложиться книгами по правильной эксплуатации акб,купить десять штук зарядок,бочонок кислоты, цистерну дистилата и ареометров штук пять(а вдруг врут) потратив на это денег больше чем стоит акб в 4 раза..и ЕСЛИ получится завести машину в -20 РАДОСТНО вопить " вот как надо АКБ эксплуатировать !!! вот как надо заряжать!!! и опусы-советы давать про сульфацию,недозарядку-перезарядку и кипение не кипение....
ОНО МНЕ НАДО??? играть в лоторею "заведет не заведет":wall:
Проще сменить АКБ.
ВЫВОД ТАКОЙ: если ИСПРАВНАЯ машина не заводится от акб-акб на свалку. и все точка. не помогут никакие заряды вместе с десульфацией...
а насиловать свой мозг и руки а так же тратить время оттягивая неизбежную замену АКБ..ну это на любителя...
я не хочу соблюдать "правила правильной эксплуатации АКБ" изложенные на 10 страницах, я ХОЧУ ПРОСТО УТРОМ ЗАВЕСТИ МАШИНУ без гемора....
ЭТО МОЕ ИМХО,
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
У меня те аккумуляторы, которые Волгу не заводят, с пол пинка заводят Оку.
Можно не сразу на свалку, а на Оку.
На Оке последний акум год проработал после того как его проверили и сказали выкинуть. Вот тогда он сдох так сдох.

Добавлено через 4 минуты 6 секунд
Дохлый акум Оку заводил несколько минут (заглохла в овраге) - потом с помощью его на стартере выехала из оврага и затем через минуту она всё же завелась.
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
... и ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод, АКБ я буду менять ежегодно.Потому что ДЛЯ МЕНЯ нет АКБ способных проработать более года.
...
ОНО МНЕ НАДО??? играть в лоторею "заведет не заведет":wall:
Проще сменить АКБ.
...
я не хочу соблюдать "правила правильной эксплуатации АКБ" изложенные на 10 страницах, я ХОЧУ ПРОСТО УТРОМ ЗАВЕСТИ МАШИНУ без гемора....
ЭТО МОЕ ИМХО,

Если ваш кошелёк в состоянии выдержать такой подход, флаг вам в руки. Кстати, если в баке кончился бензин, почему бы не купить новую машину? Вместо этой нехорошей? :haha:

Если серьёзно, к любой технике неспроста прикладывается инструкция по эксплуатации. Неправильная эксплуатация любой техники помимо материального ущерба может привести и к некоторым проблемам со здоровьем.
 

vitan777

Бывалый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
1,613
Реакции
1,192
Баллы
340
Можно не сразу на свалку, а на Оку.
ну можно и так... но это одно и тоже;)(без обид):)

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Кстати, если в баке кончился бензин, почему бы не купить новую машину? Вместо этой нехорошей?
не передергивайте,при чем тут машина...ЕСЛИ НА НЕЙ КОНЧИЛСЯ БЕНЗИН, вы ЗАЛИВАЕТЕ НОВЫЙ БЕНЗИН!!:rofl:

Добавлено через 2 минуты 9 секунд
кошелёк в состоянии выдержать такой подход
кошелек потерпит,здоровье нервное дороже...:)

а если серьезно, то я пришел к этому выводу не спроста,долго мучал и АКБ и себя пытаясь что то сделать восстановить,зарядить, ИТОГ описан выше-АКБ на свалке. и это не певый опыт..и не первая машина в жизни...Так что...
 
Последнее редактирование:
Сверху