• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема со сцеплением. В чем беда?

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
Приветствую всех. Сцепление моего агрегата (31105, двиг. 406) окончательно за...мучало мой мозг, помогите пожалуйста с пониманием 2х проблем.

1. Когда я слышу, когда люди говорят, что поставил рабочий/главный цилиндр сцепления и забудь о них на долгие месяцы...я завидую, правда доброй завистью. Для меня цилиндры сцепления стали почти расходным материалом. Старенький агрегат, на нем я езжу около полугода, за это время прошел около 55 тыс. км и успел поменять/отремонтировать как главный так и рабочий цилиндр сцепления раз по 5 каждый... Конечно манжеты! Но с такой переодичностью... Пробовал менять цилинды на новые, пробовал ремонтировать, толку нет, месяц езды и ... надо ехать ремонтировать снова. При разборе цилиндров обращал внимание на то, что манжеты не просто порваны, а напоминают губку и распухшие (до 2х раз больше новой). Менял тормозную жидкость, грешил на лажу. Толку нет, рвутся, дырявятся и т.д. В чем может быть трабла? И может ли это трабла быть связана со второй проблемой.

2. За последние 2 дня поимел три проблемы с вилкой сцепления. Первая сломалась, заменил на новую. Вторую загнуло, поменял. 2 часа езды и снова я стою на светофоре и не могу переключить скорость :wall:.
Народ, по какой причине может загибать вилку? Устанавливал ее правильно....вроде бы.
 
Последнее редактирование:

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
Howard, вопервых с прошедшим. теперь насчет вилки возможно в продаже голимый левак вилка при изготовление имеет термо обработку тобиш закалку и должна немного звенеть как камертон попробуй купить на разборе бу.второе может плохо ходить выжимной. третье как и уже писали проблемма с сомим сцеплением может диск плохо ходит а может старое лапковое стоити лапки еле ходят.поэтому при нажатии на педаль при работе целиндров под большой нагрузке тормазуха начинает кипеть и как бы кипятит манжеты и выводит их из строя хотя это 1 шанс из 1000 скорее всего и манжеты у вас тоже левак попробуй купить импорные гдето в предыдущей теме сказано было от какой машины и напиши как нажимается педаль с каким усилием. удачи в ремонте
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Первая сломалась, заменил на новую. Вторую загнуло

это все говорит о том что Корзину менять надо 10000-процентов,лепестки выгнулись и идет ПОЛНЫЙ постоянный НЕ-ДО-выжим.
тем самым приходится - через силу давить и ломать вилки раздавливать манжеты.
ну а с корзиной менять , соответственно и сам диск и подшипник в сборе.
Даже хуже того возможно придется еще и маховик точить,место где трется Диск сцепления.тут по месту надо смотреть по-износу его.
Воо даже как бывает;)
 

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
Большое спасибо всем за ответы. Задам еще один вопрос.
Дозвонился тут до мастера, который замечательно делал всегда все, что связано с трансмиссией, позадавал ему вопросы по поводу погнутых вилок.
Мне он с ходу задал вопрос, как нажимается педаль сцепления после того, как сменю вилку. Услышав мой ответ, что педаль нажимается хорошо и без малейших усилий, мастер выдал вердикт - срочно смени магазин, где покупаешь вилки... Первое, что мне вспомнилось, то, что к магазину, где покупались последние вилки сцепления, очень часто возникали претензии по продаже откровенного г... вместо запчастей.

Собственно возник вопрос, как определить качество вилки? И может ли какой либо брак или откровенный фальсицикат влиять на то, что вилку гнет?
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
как определить качество вилки?

скорее по толщине металла из которого она зделала,это на глаз видно,качество её штампа как-то тааа-к.
А вообще сколько видел вилок НО ни разу туфту не видел:) из рода вилок-сцепы.
На 406 корзина бооольшая,там можно не учуять как отчетливо нажимается педаль мягко или очень жестко.
если сцепа ближайшие 80т. км. не менялась можеш сразу закупатся и менять все в сборе и не прогадаеш
 

Howard

Общительный
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
88
Реакции
7
Баллы
85
Проблема оказалась более прозаичной, чем ожидалось.... Итак по порядку. Добравшись до сервиса рассказал мастеру что да как, объяснил, что гнет вилку.
Мастер, увидев новую купленную мной вилку сразу сказал - вилка брак...
Если посмотреть на фото старой (согнутой вилки), то можно сразу увидеть место сгиба вилки.
53.jpg


Самое интересное, что этот сгиб уже присутствует и на новой, правда в меньшем количестве. Т.е. на новой купленной вилке уже по умолчанию есть место для сгиба... Вот такое дерьмо производят :wall:

Приехав со скандалом в магазин, где эта вилка покупалась, даже скандалить не пришлось. Продавец пожал плечами, сказал, что будет разбираться и вернул деньги за три бракованных вилки.
 
Последнее редактирование:

CHITos

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
86
Реакции
2
Баллы
84
Мужики, такая проблема
Все началось с того, что у меня начала уходить ТЖ из бачка ГЦС, я сразу смотреть в салоне, подтекает, поехал в магаз, к знакомым ребятам, купил и рабочий, и главный цилиндры, но как начинаю прокачивать, педаль становится невыносимо тугой, как педаль тормоза
В чем проблема, подскажите пожалуйста, а то уже надоело пешком ходить
ДВС 4021, коробка 5ти ступка
 

xakep91

Постоялец
Регистрация
20 Июн 2012
Сообщения
344
Реакции
24
Баллы
119
Мужики, такая проблема
купил и рабочий, и главный цилиндры, но как начинаю прокачивать, педаль становится невыносимо тугой, как педаль тормоза
1.Снять и проверить руками! туда сюда (этим вы проверяете не заклинивает-ли не задевает ли!)РЦС
2.такую же махинацию провернуть с (этим вы проверяете не заклинивает-ли не задевает ли!) ГЦС
3.после снятия ГЦС желательно заменить проклаки!(на РЦС не критично!)и далее прежде чем устанавливать туда налейте жидкость прокачайте без установки! и установите
4.После установки прокачайте.

П.С РЦС и ГЦС у меня газ-2410 педаль тугая. Сравнивал с газ-3102 96г
 

К133

Бывалый
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
1,584
Реакции
775
Баллы
345
Howard, меняй сцепление! Слышал наверное такие слова: сцепление мягкое?!
Ставь хорошее: Валео, Саш, Старко (из недорогих).

Поршенек из рабочего цилиндра отдай токарю, пусть рядом с канавкой для манжеты выточит еще такую же, для второй манжеты (так надежнее).
 

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Поршенек из рабочего цилиндра отдай токарю, пусть рядом с канавкой для манжеты выточит еще такую же, для второй манжеты (так надежнее).
Брал себе в ГДМ такой поршенёк уже с двумя проточками,поменял с ямы и даже не прокачивал.
 

romcha

Постоялец
Регистрация
2 Сен 2010
Сообщения
434
Реакции
149
Баллы
145
Да, у нас тоже трудно купить нормальную вилку, очень много брака. Что касается цилиндров, почитайте темку и новые цилиндры покупать больше не придется.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=63567
 

CHITos

Общительный
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
86
Реакции
2
Баллы
84
xakep91, оба цилиндра нормальные
Такой вопрос,получится ли выжать вилку вручную (с помощью рычага или рукой)?
 
Последнее редактирование:
Сверху