У моего знакомого стоит коммутатор с обратной связью по детонации т.е датчик детонации работает прекрасно стоит около 2-х тысяч.
Это "Силыч" что-ли? Я вначале загорелся, а потом почитал обсуждения и наткнулся на многочисленные мнения, что все это хорошо, только мотор становится как-будто резиновым. То есть, где раньше была мощность с кратковременной легкой детонацией, теперь как бы небольшое прослабление. То есть при первых же признаках детонаци уоз автоматически двигается, что ощутимо снижает мощу и делает и без того не очень шустрый (низкооборотистый 402-ой с учетом веса машины) двигатель более заторможенным. Может для двигла это и хорошо (это тоже вопрос), а вот баржа становится тупой. После таких мнений народа я решил, что от "добра добра не ищут".