lfhswkrv
Завсегдатай
- Регистрация
- 3 Апр 2009
- Сообщения
- 512
- Реакции
- 114
- Баллы
- 205
Как сделать педаль тормоза инструментом с повышенной обратной свзязью?
Вопросов три:
1. При нажатии на педаль тормоза не требуется больших усилий, если нажать посильнее, колеса идут на юз. Как понимаю, с тормозами занчит - все в порядке?
2. На других машинах ( семейства ваз например), педаль моментально возвращается в обратное положение и там можно на педаль давить часто и тем самым не давать колесам блокироваться, на волге же 2 нажатия занимают долгое время, т.к. педаль очень ватная. т.е. тормоза работают, но вот возвращение у педали запаздывает. Это на второй волге моей такая же ситуация. Это конструктиваня особенность?
3. Если на второй вопрос ответ положительный, то можно ли сделать педаль информативнее?
Вопросов три:
1. При нажатии на педаль тормоза не требуется больших усилий, если нажать посильнее, колеса идут на юз. Как понимаю, с тормозами занчит - все в порядке?
2. На других машинах ( семейства ваз например), педаль моментально возвращается в обратное положение и там можно на педаль давить часто и тем самым не давать колесам блокироваться, на волге же 2 нажатия занимают долгое время, т.к. педаль очень ватная. т.е. тормоза работают, но вот возвращение у педали запаздывает. Это на второй волге моей такая же ситуация. Это конструктиваня особенность?
3. Если на второй вопрос ответ положительный, то можно ли сделать педаль информативнее?