• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите определиться с покупкой (ГАЗ 31105 Крайслер)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lexx7952

Освоился
Регистрация
29 Дек 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
43
Всем доброго времени суток! Я здесь новенький и у меня проблема с выбором авто. На данный момент владелец Рено Лагуна II Грандтур (универсал). По ряду некоторых обстоятельств требуется определённая сумма денег, которые хочу получить в качестве доплаты за обмен своего авто на ГАЗ 31105 2006г.в.( вариант уже можно сказать подобран). ВАЗы как-то маловаты для семьи из 4-х человек. Но смущает тема с продольным люфтом коленвала... У того авто, который присмотрел, пробег 58тыс. Собственник сего аппарата не вкурсе проблемы с полукольцами, переборками, заменами по гарантии и т.д., говорит, что с мотором никаких проблем! Верю. Пока может и никаких. Но читая сообщения на форуме понимаю, что "выскочить" может и на 65 и на 90 и на 150-той тыс.км. Как быть? Машина то хорошая! Не хочу я после просторного корабля 271220121704.jpgпересаживаться в резиновую лодку (в смысле на ВАЗ)! Тем более у отца Волга 29-я. Новую брал в далёком 97г. До сих пор ездит на ней. И я периодически. Короче выручайте... На что ещё обратить внимание при осмотре авто. Какие ещё подводные камни у ГАЗ 31105 2006г.в., дв. Крайслер? Заранее спасибо всем откликнувшимся!
 
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
да что думать, и тот мотор хорош и тот. Но не перехвалите 406 это даже не 405.Самое интересное начнётся когда оборвётся цепь ГРМ, а запчасти НАШИ РОДНЫЕ РОССИЙСКИЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПОКАЗЫВАЮТ ЧТО КАЧЕСТВУ ИМ ЗАВИДОВАТЬ НЕ ПРИДЁТСЯ.В далёком прошлом был выбор купить Тойота Крауна 151 кузове ушатанного или Волгу , были деньги купил крауна и отремонтировал, машиной был очень доволен но наши дороги заставили продать красавицу и купил ещё одну тойоту хайлюкс сурф, в дальнейшем.Купил опять же в уставшем состоянии, всё сделал кроме мотора. Вот через 2-а года жесткой эксплотации он устал. Я поставил своего красавца в гараж для глобального ремонта. В общем нужна машина пузотерка, сразу захотел Волгу а именно 105-ю. Выбирал исключительно или крайслер или 405, Но 406 слабомощный даже не выбирал-моё мнение это не мотор а сплошная проблема.Те кто пытаются убедить в его мощности скажу что поездийте на иномарке с таким же объёмом и убедитесь что мотор ну очень уж не едет (с тазами не равняю).В эксплотации иномарок я понял что ЛУЧШЕ КУПИТЬ ОДНУ ХОРОШУЮ ЗАПЧАСТЬ подороже и ездить, чем покупать её постоянно за дешевле. Какие плюсы у крайслера? ДА экономия бензина, ускорение на высоте (для 1,5 тонн) тишина в салоне, да и в ремонте проще, да дороже, но дороже если покупать всё в магазине. Да и цена? Краун ремонтировал ходовая выходит ремонт 25 000 ОДНО КОЛЕСО (это шаровые рычаги наконечники да и диск оригинал стоит 25 тысяч , тык сделал и ездил не жужал. ТАК зато заплатил знаешь за что. В общем иномарка дороже НО И НАДЁЖНЕЕ, выбирай крайслер и не ошибёшся, даже один расход топлива тебя обрадует неговоря о том когда будешь обгонять всякие форды и опеля на трассе, без напряга. Опять же моё мнение некому не навязываю.
 

GAM

Бывалый
Регистрация
23 Апр 2007
Сообщения
1,887
Реакции
1,348
Баллы
369
лучше двигателя для Волги нет!! Меня например не переубедишь!
Я ездил на всякиз Волгах начинаяя с 402 двигателя и уже 6 год на Крысе и не жалею ни секунды-хотя попадал на замену колена-но это болячка 2006 года!
С новым Годом !
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
Понятно. Мотор то 2007г. с двумя упорными...
ДА что вы за этот коленвал взялись ?
Вот 2006 го и труба ) НУ самому разобрать и довкинуть этот вкладыш - ДЕНЬ ДЕЛОВ
И никто не сказал что мотор то ОДНОРАЗОВЫЙ
никто не сказал за стук поршней, никто не вспомнил какая бяка двухмассовый маховик, и все напрочь забыли что расходники то не дорогие, а КОШМАРНО ДОРОГИЕ !!!
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
раскажите про одноразовый мотор с ресурсом 1 000 000 км комунибудь еще, волге трудновато будет их проехать, да и что что расходники дорогие на то они и расходники, что из них дорогое? ГРМ так он меняется один раз в 100 000 км это дорого? Сколько раз за это отремонтируете 406 мотор? В общем если хороший авто за ним следили то почему бы не взять? Нужно просто ездить и менять все вовремя
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Расскажите мне про дорогие расходники :)
Масло как и на остальные моторы, фильтров сейчас полно не оригиналов, как маслянных, так и воздушных, тех же производителей что и на 406-й мотор. Свечи тоже не проблема купить по нормальным ценам.

Моя машина прошла почти 100 т.км и не могу рассказать про
стук поршней, никто не вспомнил какая бяка двухмассовый маховик

Почему то вспоминают единичные случаи с этим довольно массовым на Волгах мотором, а мотор не из проблемных.
 

Кабан на 105

Общительный
Регистрация
14 Ноя 2010
Сообщения
94
Реакции
43
Баллы
94
раскажите про одноразовый мотор с ресурсом 1 000 000 км комунибудь еще
Я под столом
Миллионник )))
Вы, молодой человек как много этих моторов перебрали?
Миллионник - это Скания или Вольво или МАН
кароче дальнобойный грузовик
А Волгокрысовский мотор ( сам такой имею) далеко не миллионик, я их уже штук 5 перебирал. и у всех задиры в циллиндрах от 100 - 150 Тык
КОРОЧЕ СПОРИТЬ НЕ БУДУ ! Живите в своем "мирке" миллионников ...
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
Lexx7952 Не ту марку Вы выбрали для покупки. Купите Волгу после Лагуны ездить не сможете а продать Волгу тем более. Я 6-ю зиму управляю этим аппаратом скажу Вам, что все кроме двигла (Крайс) в машине полное *****. Эта тварь постоянно требует вложений а з/ч на нее по цене сопоставимы с хорошей иномаркой. Сделать ее один раз и ездить не получится из-за конструктивных недостатков и плохого качества з/ч.
Подкупает ее не высокая стоимость на вторичном рынке и наличие з/ч. Сейчас для Крайса очень много есть качественных расходников и оригинал можно заказать по приемлемой цене но в целом ситуацию это не спасет.
5-ть лет я методично записывал свои расходы на авто (машина с нуля у меня) при пробеге 133695км расходы на ТО 172811 руб. с учетом что в основном все старался делать сам. Теперь я эту хрень забросил пробег 152 тыс., можно смело мин тыс. 25 на ТО набрасывать. А ПРОДАТЬ ЕЕ - НЕВОЗМОЖНО!!!
Если не убедил бери с Крайсом, только смотри низ и уголки дверей там гниет будь здоров.
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Эта тварь постоянно требует вложений
ыыыы
Сделать ее один раз и ездить не получится из-за конструктивных недостатков и плохого качества з/ч.
ну ну... у меня получается, не нужно покупать заведомо дешевое г...но

А ПРОДАТЬ ЕЕ - НЕВОЗМОЖНО!!!
низ и уголки дверей там гниет будь здоров.
с этим к сожалению не поспоришь
 

miholyr

Постоялец
Регистрация
5 Дек 2010
Сообщения
576
Реакции
143
Баллы
175
var_slayer
не нужно покупать заведомо дешевое г...но
Полностью согласен не покупайте Волгу - заведомо дешевое г...но. Это же г...но но не дешевое вам предложат в фирменных магазинах ГАЗ Детали машин (откедова я з/ч покупал и ставил одних эл. кранов на печь каждую зиму 1шт- 600 руб., а поломка у всех одна - зависание в полуоткрытом положении и подвесной от туда же, стоит почти что 1кг. срок службы 10 тыс. пробега - не подшипник хреновый - резина вырывается).
 

Straniero

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
736
Реакции
674
Баллы
214
а вот интересно - с чем вы сравниваете ?
не Иначе как S500... ну или минимум Е350 мерина :haha:
потому что все остальное (звиняйте ми май инглиш) прямо скажем - не копи царя Соломона :)
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
ИМХО лучше определенно крайслер запчасти хоть и дороже 406, но альтернативы нет. качество запчастей двигателя 406 и 405 такое г.. чуть ли не заусенты на поршневой встречаются... это ужос, какую же хрень нам толкают в магазинах. а запчасти крайса любо дорого посмотреть и ходят они дольше. у знакомого волга крайс есть рабочий пробег 350 тыс. км замена только масло и расходников, хотя одна встречалась волга заводская с змз406 кот прошла 300 тыс. км без переборки двигла запчастей на неё ушло куча, но повторяю без переборки в строю и года сборки она была 1998. в те времена змз делали на качество...
 
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
Я под столом
Миллионник )))
Вы, молодой человек как много этих моторов перебрали?
Миллионник - это Скания или Вольво или МАН
кароче дальнобойный грузовик
А Волгокрысовский мотор ( сам такой имею) далеко не миллионик, я их уже штук 5 перебирал. и у всех задиры в циллиндрах от 100 - 150 Тык
КОРОЧЕ СПОРИТЬ НЕ БУДУ ! Живите в своем "мирке" миллионников ...
ужасная эксплатоция мотора может убить его и в 10 км пробега, мотор именно этот не переберал, но смешно слушать про дальнобойные грузовики нашел с чем сравнивать- МОТОРЫ СОВЕРШЕННО ПОРАЗНОМУ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ (у самого своя фура так что мне можно не объяснять), убить ман сканию можно тоже очень просто НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ТЕХНИКОЙ ЛИТЬ ХОРОШЕЕ МАСЛО МЕНЯТЬ ВСЕ ВОВРЕМЯ И ПРОБЛЕМ НЕКАКИХ НЕБУДЕТ. Да можно сформулировать что такой мотор миллионник? Просто наверно имеете чуть другое представление о моторе.Мне интересно какой масло льете, и во сколько замена (наверно так же как и ГРМ) что в 150 000 появляются задиры на цилиндрах? Буду иметь ввиду чтобы невкоем случае не купить такое.Просто по словам крайслер вообще мотор полная лажа! Пс. Живу в своем реальном мире миллионике
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
ставил одних эл. кранов на печь каждую зиму 1шт
пока не менял, нормально работает

подвесной от туда же, стоит почти что 1кг
Бред, 400р.

срок службы 10 тыс. пробега
опять же бред, за год 2 раза поменял, правда сам убил оба (по двери в луже ехал оба раза)
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
ИМХО лучше определенно крайслер запчасти хоть и дороже 406, но альтернативы нет. качество запчастей двигателя 406 и 405 такое г.. чуть ли не заусенты на поршневой встречаются... это ужос, какую же хрень нам толкают в магазинах. а запчасти крайса любо дорого посмотреть и ходят они дольше. у знакомого волга крайс есть рабочий пробег 350 тыс. км замена только масло и расходников, хотя одна встречалась волга заводская с змз406 кот прошла 300 тыс. км без переборки двигла запчастей на неё ушло куча, но повторяю без переборки в строю и года сборки она была 1998. в те времена змз делали на качество...
Потдерживаю полностью. Была газель вот теперь расскажу проблему. Работал на газели с мотором 405 евро 1 обычный мотор без всяких электронных педалей. В общем газель еврофургон, возил в течении 2 лет строительные материалы, до 5 тонн! ( хазяин машины барин сказал везти я повез) В общем 2 года работы правильная эксплотации и 200 000 км. Потом устал работать не давал выходных я сказал что начался большой расход масла ( хотя было все без проблем), нужна капиталка... Все дали добро разобрали мотор поменяли все,собрали и вот тут началось.... ОБОРВАЛСЯ ГРМ И ВСЯКИЕ ДРУГИЕ ПРРБЛЕМЫ С МОТОРОМ! В 300 000 была необходима еще одно капиталка только уже реальная, в 350000 опять двигатель встал. В общем сервисмены отличные, все делали без проблем а тут так.... В проблема то в чем? В запчастях наших РУССКИХ!!! Один раз ГРМ оборвался в 1000 км от дома, купили новый (хорошо хоть крышку не разбил) и через 200 км опять... Только вот уже шестерня натяжна просто развалилась. Так что хочу сказать все этими словами, то что запчасти у нас полная хрень, дорог ГРМ на крайслер? А теперь посчитаем время и 2 комплекта ГРМ + дорога проживание в гостинице (несчитаю работу делал сам и самое интереное что на грм шестернях распред валов было штук по 5 отверстий без меток а лекало небыло, потом купил почти 1000 руб) ну так что дешевле змз мотор? Мотор хороший только наСТОЯЩИХ запчастей у нас нет! Да кстати на мошину денег нежалели неразу покупали все самое дорогое, даже масло в коробке и мосте было по 500 р за литр, свечи каждые тысяч 10 менял ДЕНЬГИ БЫЛИ А КАЧЕСТВА ЗАПЧАСТЕЙ НЕТ!
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Тема явно не для раздела "Крайслер", изначально она и была не здесь, модераторы другого раздела перебросили ее мне :).

Перекидывать ни куда не буду, закрою ее, так как полно готовых тем по выбору мотора:

Крайслер Евро-2 vs Крайслер Евро-3 vs ЗМЗ-405 Евро-2
105 vs 3102, Крайслер или 406 (405)
преимущества крайслера перед 406-м
С каким двишком лутше?
Какой движок надежней Крайслер или 405???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху